Утром было -33, пытался завестись, с первого раза вроде схватила, но заглохла, подождал малость поробовал еще раз, вроде как бы пытается схватить но не получается. Не стал мучать. Я боюсь, что она у меня сосвем не заведется, т.к. свечи наверное залило, а как к ним добраться я не представляю себе.
Машина на гарантии, Подскажите, что мне делать, если она совсе умрет и не захочет завестись.???
а так лучшим вариантом будет теплый гараж или паркинг. даже если свечи залило, часа 2-3 постоит и должна завестись, если не заведется - то к ОД, раз гарантия, пусть и смотрят
чокак.
а какое масло? если 5W-40, то его можно только до -30, так у меня в книжечке написано...
ну, уж не градус в градус же? ;-):-) не большой допуск ведь всё равно есть.
в 207 - 5W40, в С3 - 5W30 залиты - оба сегодня сразу же завелись, в -31.
правда, и в том, и в другом масло
совсем свежее - недавно на ТО меняли.
но в данном вопросе, скорее всего, даже и не в масле дело, тем более, что и крутит ведь и даже пытается схватить, но не может... скорее всё-таки свечи, либо бензин, а может и то, и другое.
это вот как, когда пытаешься газ на плите зажечь старой
зажигалкой, у которой газ уже кончился, но кремень ещё живой - вроде и газ идёт, и искра есть, а не зажигается, но стоит либо газ чуть больше открыть, либо взять другую зажигалку, где искра получше - и сразу всё в порядке! :-)
5W-40, то его можно только до -30, так у меня в книжечке написано...
До минус 30 чего? Так то при минус тридцати в воздухе температура на поверхности металла двигателя у машины, постоявшей на ветру ночь, может быть куда ниже
температуры воздуха.
Или градусник покажет 29 вместо 30 - сразу побежите заводиться?
Фигня всё это и при нечатьй эксплуатации в таких суровых условиях ничего не будет.
до -30 градусов цельсия.
и машина не может быть холоднее воздуха, это вааще как? :-D
согласен, что если ночью было -40, а утром градусник показывает -32, то машина будет холоднее.
НО в даннм случае я
имел ввиду, что если масло холодноеи похоже на желе, то:
1 может сжеч стартер
2 может провернуть клапана
3 может клинануть движек
ИМХО, станет холоднее -35, вааще не буду пытаться. Даже если и заведется, то двигателю от этого хорошо не будет.
У меня Пежо 307 ! первую зиму на нем.
как показала практика, самым эфективным( если крутит но не заводит, т.е. свечи залиты ) является временное вытаскивание предохранителя бензонасоса. Вытащил предохранитель под капотом, потом помослал - будет явно заметно когда бензин закончится в камерах и
потом вставляешь предохранитель на место и спокойно заводится!! Проверено неоднократно. конечно свечи желательно что бы были свежие.
Вам в тему где записываются на помощь, тока там пока инструментов для бмв дивжков нету, надо искать !Oleg у него вроде был свечник на 308 который подходит
308ую вчера так и не смог завести. отсюда, вывод - пежо с двигом от бмв-гавно :-D
407ая - с полпинка. практически без масла, с пробегом в 100 тыщ и без подготовки к зиме. вот это я понимаю - машина:-)
з.ы. сегодня 308ой завёлся нормально.
В смысле, прогазовывать перед парковкой или просто активнее орудовать педалью газа при езде?
тут как получится, если на больших оборотах ехал, не прогазовываю, если еле тащился - грех не попердеть на ночь... да и всякие полюции
пропадают сразу...
2 max 206 : 207 пыж с бмв мотором все гуд... ттт просто в прошлую зиму выбирал бенз долго,так она и в -18 в аварийный режим при заводке включалась,поллюции всякие были...
а, да... бенз на 308ой - газпромнефть. на него грешу. 407ой строго на лукойле 95ом. поскольку, на 308ом ездит девушка с белыми волосами и по пути следования у неё других заправок нет, то всё останется, как прежде :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)