Случилась неприятность, в аварии был разбит пыж 308 (вылет с трассы). Как следствие морды нет, обе подушки сработали, но никто из пассажиров не пострадал.
Вопрос в следующем, есть ли смысл ее восстанавливать? Или проще продать как есть? И еще, где в городе
у нас разборки по пежо.
Интересно насколько реально продать в таком состоянии? и за сколько вообще его реально продать под восстановление? или в разбор?
А что с передним левым лонжероном? если силовые элементы кузова в порядке то восстановление сводится к замене пластика?
Держите в курсе что решите делать,
интересно
случилось со мной 30 декабря в том году такое несчастье, ремонт обошелся в 70 тысяч, детали были частично новые(покупал в рено-пежо,покупал в автосалонах,частично с разборок(бампер,крылья,немного бамперного пластика). Ланжероны увело на 5 мм,их
вытянули. К счастью у меня не пострадал радиатор и мотор
Да ладно Вам, спасла 2 жизни, аварию серьезной то не назовешь. Конечно могло бы быть и хуже но я считаю, что Вам просто повезло. общайтесь с друзьями, знакомыми наверняко кто - нибудь посоветует сервис с хорошими мастерами. В УФЕ я ремонтировать бы не стал цены у них необоснованно завышены.
В другой области, за городом по трассе. Шел снег, на дороге небольшая колея. Скорость 80. Начался затяжной поворот направо, машину повело, пытались выровнять, бестолку. Машина продолжала
ехать прямо. Вынесло на встречную обочину, собрали стоящий знак, снежный бюрдюр и улетели в 3х метровый овраг. Машина ударилась мордой левой стороной об землю и встала на колеса. Все.
самое беспроблемное и невыгодное - продать целиком на запчасти. самое муторное и выгодное - потихоньку восстанавливать. ну и нужно учитывать, что скорее всего уже идеально не восстановить геометрию ходовой, а значит на 99% будут проблемы со сход/развалом. и второе - если случится повторная авария,
то восстановленная машина уже не будет такой безопасной.
каждый выбирает сам исходя их баланса принципов и финансовых возможностей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)