Присматриваюсь к 3008. Вроде всё устраивает. Но останавливает несколько нюансов. То что УФА возит их в достаточно дорогих обёртках (комплектацих) - это полбеды. Но почему гарантия только 2 года? При такой цене я себе реально куплю Калеос с гарантией в 3 года без доплаты. и причём полноприводный. Мне
может кто-то объяснить? что за неуверенность в себе? За что УФА хочет взять всего 10000р.? За 3-ий год гарантии? А в чем прикол?
Миш, да 2 года это нормальная гарантия. К тому же, для пежо межсервисный пробег установлен в 20 т. км. Многие (кто не часто и не далеко ездит за город) и его-то не выезжают за год и проходят ТО про "по возрасту" (мы, например :-) ).
Если авто ломучее, так это быстро выяснится, обычно, уже в
первые же месяцы или в первые год-два. Вот тогда и успевайте пользоваться гарантией.
А если авто качественное попалось (опять же как наши пежо и ситроен), то и гарантия-то особо и не нужна. Мы ни разу ей не воспользовались, потому что, кроме расходников, там ничего и не менялось и не
ломалось.
С другой стороны, многие производители дают гарантию и на 3, и даже на 5 лет. А при этом ещё и ТО каждые 10-15 т. км надо проходить. Вот клиент, боясь лишиться этой гарантии, и вынужден делать ТО на протяжении всех этих 3-5 лет только у этих же дилеров и в полном объёме по
регламенту. Не скажу, что это плохо (делать ТО), но плохо, что в этом случае клиент гарантированно сидит на крючке у ОД и делает ТО только по его расценкам и безальтернативно.
Цитата: От пользователя: DYLFER
100тыщ ?
Вооот... а у пежо нету ограничения по
пробегу.....
а сколько за 2 года сможете проехать? неужто больше 100 тыс.?
на этом форуме только один Citroen & Matiz умудрился за 1,5 года 90 т. км проехать, но у него и машина уже не гарантийная была.
поэтому, установив ограничение в 2 года, можно уже по пробегу и не
устанавливать лимит.
а сколько за 2 года сможете проехать? неужто больше 100 тыс.?
Ну я за 2 года на своём симболе накатал 63500. У меня гарантия 3 года или 100000. Что раньше наступит. Но наступит одномоментно. Ну давит на меня ОД по ТО. но я дожен
проходить его раз в 15000. Но не как у япошек раз в 10000. Но и стоимость соответствующая. Так что разницы большой не вижу.
Ну давит на меня ОД по ТО. но я дожен проходить его раз в 15000. Но не как у япошек раз в 10000. Но и стоимость соответствующая. Так что разницы большой не вижу.
ну, я про то и говорю, что 100 тыс. за 2 года накатать маловероятно... даже таким "дальнобойщикам" :-)
поэтому 2 года гарантии можно и не ограничивать ещё и 100-тыс. пробегом - его
и так у большинства не будет.
а вот межсервисный в 20 т. это, с одной стороны, лучше (в смысле по деньгам для клиента лучше), а, с другой, для машины всё-таки 15 т. более предпочтительный срок - почаще менять там масло и прочее.
хуже от этого не будет.
на ситроене тоже через 15
(прежде был, как и на пежо, через 20) и я его чаще, чем раз в год, прохожу.
по деньгам, конечно, иногда напрягает (потому что всегда "не вовремя" :-) ), но зато потом и машина заметно лучше себя ведёт.
Дак там одна проблема же была - её устранили, теперь не должно быть проблем:-);-)
Во первых две проблемы (масло и цепь и не факт что только это), а во вторых есть машины у которых всё повторилось может просто как всегда кривые руки
тех кто делал...
В том то и вопрос что гарантия кончается и вы остаетесь с этими проблемами если не успеете по гарантии сделать.
Я хочу семейный автомобиль для российских дорог. В лучшем случае небольшой кроссовер. Если бы мне был нужен джип - я бы купил себе УАЗик и не парился. Причем не этот тупорылый "Патриот", а нормальный УАЗ-469.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)