Купил С4 в октябре, двигатель 1,6 ; 120 л.с.автомат, французской сборки. Спосил какой рекомендуете лить, твердый ответ в салоне только 95. Испытывать судьбу не стал, стал заливать только 95. Пришла зима... за ней холода... и тут недельки две назад стала машину колбасить, и датчик загораться..
поездишь чуть чуть, все пропадает... потом как то с утра в -20 завожу и как начала вся трястись.. причем было холоднее спокойно заводилась.. тряслась тряслась, капот открыл, смотрю двигатель весь ходуном ходит, вентилятор крутится как сумашедший... решил с места чуть отъехать.. вообще заглохла..
звоню в салон, говорит ни че страшного это бенз плохой. (заливаю только 95 и только на Л..йле).. говорю че делать?? говорит да ни чего.. ездите... поездил прошло вроде... друзья говорят нужно 92 лить... вчера залил.. ездить вроде медленее стала... вот и думаю как быть??? у кого какие мысли??
98?? хм.... просто говорят что чем в России выше октанове число тем больше присадок в бензине, а зимой присадки боком выходят... блин короче поезжу на втором, бак кончится ..98 залью попробую..
в прошлую очень морозную зиму у многих машины совершенно нормально заводились на 95 бензине.
у меня ситр вообще ни одного сбоя не допустил и был не раз палочкой-выручалочкой (то бишь подменной машиной) для других.
и в эту
зиму тоже ещё не отказал в первые же морозы и тоже уже подменной мащиной был.
заливается в него только 95 (не лукойл, но в редких случаях бывает и лукойл).
так зачем я буду в него 92 или ещё что-то другое заливать, если он и на родном топливе отлично заводится и ездит?
в случае
Вашей машины дело, скорее всего, тоже не в бензине, а вот в этой "консерватории" - PSA/BMW/Bosch.
если не заводится, когда теплее -20, смело бомбите официалов, это гарантийный случай и отмазка про "некачественный бензин" это просто слова - пусть возьмут пробу из бака, сделают анализы и
докажут, что он некачественный с обоснованием того, что выявленные отклонения в составе приводят к невозможности надёжного запуска авто.
машина куплена в 2010 году? значит действует гарантированная помощь в радиусе до 150 км от сервис-центра. вызывайте и пусть приезжают и заводят Вам авто,
либо этапирует его к себе в сервис.
многие рено на 92-м ездят и это установлено именно производителем, не дилерами, типа Лаки моторс и др., они-то не могут "своевольничать" в этих вопросах.
но рено (про все не знаю, но
про некоторые модели точно знаю) часто к нам поставляются ещё по стандарту евро-3, а он, видимо, допускает использование низкооктанового топлива.
10 рублей на 100 км
4000 рублей на 40000 (к моменту моего второго ТО)
получается выгодно, НО при условии что 98 действительно лучше, а не тот же 95 с присадками.
вот еслиб наши бензины
имели те октановые числа, которые написаны на колонке именно степенью очистки (имею ввиду, что только легкие углеводороды, без примесей), то я бы не задумываясь лил 98.
и сколько за это время потратишь на замену свеч, эвакуаторы, чистку форсунок, отчисления дилеру за якобы не гарантийный случай незавода в морозы? 5, 10, 15 тыс?
вот откуда и
экономия езды на 98.
меня вот лично не особенно волнует разница в цене 95 и 98, последний не заливаю только потому, что на "моей" заправке его не бывает, а специально рыскать по городу и искать, где он есть, не очень хочется.
а если это будет ещё и
заправка лукойла, так на них ещё и очереди не редко бывают.
но интересует другой вопрос - как на нём будет заводиться в морозы?
вот как раз на днях ожидается по 28-30 по утрам - расскажете потом, как с этим дело обстоит? или у Вас там какой-нибудь гидроник?
ну вот, народ заводится на 92, заводится на 95, заводится и на 98.
получается, что главное всё-таки не "испаряемость/неиспаряемость" того или иного бензина, а просто его качество (либо его отсутствие)?
впрочем, глобальных
выводов пока делать не будем... настоящие морозы ещё только грядут.
надеюсь, что и их победим! :-)
сегодня градусник в ухе показал -29, машина стояла с пятницы, домой полз по пробке, перед тем как заглушить не пердел...
залит 95, завелся нормально, не хорошо, чувствовалось, что масло густое, как его разогнал, завелся. :-)
но интересует другой вопрос - как на нём будет заводиться в морозы?
вот как раз на днях ожидается по 28-30 по утрам - расскажете потом, как с этим дело обстоит? или у Вас там какой-нибудь гидроник?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)