А некоторые пытаются впарить двухлетние 308е по цене новых калужской сборки и не комплексуют. А ведь продают! От продавца всетаки много зависит, ну и от состояния авто. :-)
Насчет как продаются - это надо у софистикайтеда бастерда спросить, он в красках расскажет ;-)
полярное мнение думаю можно услышать у экспириенса.
ну и конечно все зависит от того, как отрекламируешь и как пообщеаешься, и от срочности продажи:-)
некоторые пытаются впарить двухлетние 308е по цене новых калужской сборки и не комплексуют
в одинаковой комплектации?
не знаю таких случаев.
а то, что б/у машина может быть даже дороже некоторых из новых, что в этом
удивительного?
они просто разные, очень сильно разные.
вон б/у C2 R2 продают за 900, хотя даже новые в самой полной комплектации С2 не были дороже 450 - просто это 2 разные машины, в том числе и с разным предназначением.
сейчас видимо цену собьют баннеры УФА сценой 499 т.р., хотя все, кто сталкивался с покупкой понимают, что это рекламный ход.
я вот думаю за сколько выставлять своего пыжа 308-го, калужского, машина прелесть, но нужны деньги :-(
сейчас видимо цену собьют баннеры УФА сценой 499 т.р
эти баннеры давным-давно уже висят и про 308, и про С4 калужские, но никак это на цены на вторичном рынке не влияет, поскольку достаточно просто позвонить в салон и сразу любой
интересующийся узнает, что это с удвоенной скидкой по утилизации, а если нечего сдать в утилизацию (а это у большинства!), то как тот, так и другой уже легко за 600 перешагивают.
за сколько выставлять своего пыжа 308-го, калужского, машина прелесть, но нужны деньги
2010 год?
а что тогда так поздно спохватились?
через месяц он уже "2-годовалым" станет, хоть и на гарантии.
в октябре-ноябре ещё
самое то было бы.
в смысле с минимальными потерями в цене от такой же новой.
p.s. а машина с АКПП?
Любая новая машина теряет в первый год примерно 15% от стоимости, это минус, доп оборудование и зимние шины - это плюс. А там - как договоритесь. Конец года - не лучшее время для продажи машины, салоны тоже активизируются и с 10% дисконтом начнут сливать залежавшийся товар. Так выставьте с минусом
10% от новой и снижайте цену, пока не купят (у салонов вроде бы пока нет скидок), либо пока не передумаете продавать. Или, как вариант - выставьте на площадку УФА, иногда действует, цену можно и свою назначить.
Вот!.. :-)
Поэтому я пока свою передумал продавать (тем более, что главная причина временно устранена), вот только по весне гарантия уже закончится, а это хоть какой-то, но всё-таки пока плюс.
В минус потом, конечно, не перейдёт, но просто в ноль сойдёт - как зимние шины, если продаёшь весной-летом-осенью, из плюса зимой превращаются просто в ноль.
целых два годовалых Пыжа появится по цене двухлеток
а, ну, раз целых два пыжа появятся, тогда да - рынок точно обрушится! :-)
Цитата: От пользователя: Бaнкиршa $$$
вот только не про Apple
да не
суть...
речь про то, что рынок новых авто никогда ещё не рушился.
соответсвенно и вторичный рынок тоже только рос.
незначительные скидки на новые авто (изначально заложенные в специально слегка завышенные цены) никак не говорят об обрушении цен и рынка... обычные маркетинговые
хитрости.
а с телефонами это просто к примеру.
можно и другие товары в пример привести - допустим, ЖК-мониторы и ТВ.
и не удивительно... страна-то по большей части азиатская.;-):-)
а Сибирь и ДВ так и вовсе под японским циклоном перманентно находятся.
там и праворульные до сих пор в хорошем спросе.
да
и вообще с востока ведь вся вторичка хлынула к нам в 90-х.
плюс куча неистребимых стереотипов - про надёжность, про неломучесть и т.п. японцев, про доступность з/ч к ним и якобы дешевизну в эксплуатации, ремонте и сервисе.
и, с другой стороны, такая же куча стереотипов про французов (не
заводятся в морозы, "бапские", дорогие в обслуживании и т.п.).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)