нормально к спинке крепится.
сидушка боковинами сиденья нормально держится.
особенно на таких сиденьях, как на пежо.
p.s. у себя ни разу ей не пользовался - очень тёплая, вернее даже,
жаркая машина (С3).
но когда возим ребёнка на заднем сиденье, то кладём эту штуку на его сидушку.
провод достаточно длинный, чтобы с любого сиденья доставать до розетки.
У меня был с4 сейчас мазда6, у обоих машин , вот не повезло, ломался подогрев водительского сидения. Я покупал подогрев. элементы, разбирал сидения и ставил их на место старых. Все работает
ну самый бюджетный вариант тогда: втроенные элементы делать сверху кресла а потом еще чехлы надевать..... но стОит ли оно того.. может тогда уж кресло новое заказать..??
Можно ещё поискать сидушки по оъявлениям с битых машин , которые в разбор продают. По-моему на с4 клубе темы видел как сидушки эти разбирали и меняли элементы.
народ, извинияюсь, но вот никак не понимаю, в чём прелесть-то этих сидушек с грелкой внутри (да ещё за такие безумные деньги, которые тут указывают!..)? тем более, что и греют-то они совсем не те места, которые греть полезно?
ситр настолько тёплая машина, что безо всяких грелок и заглушек в
нём не просто тепло, а можно сказать жарко, когда прогреется, разумеется, но для этого совсем немного времени требуется - даже в крепкие морозы всего лишь 2-3, ну, пусть 5 км проехать.
накануне возил сестру в область. сидела на заднем сиденье и постоянно говорила, чтобы убавил печку. перед
этим ездила на новеньком ноуте в челяб. обл., тоже сзади сидела, так не только сама замерзала, но там все стекла сзади замерзшие были всю дорогу, да ещё и сифонит из дверей.
сын говорит, что октавия, на которой часто и довольно далеко ездит, тёплая машина, но тоже, когда садится ко мне, то
уже вскоре начинает даже и не вентилятор убавлять, а саму печку выкручивает почти в минимальный край красной зоны.
пежо то же самое, только воздух дует слабее (но это поправлю скоро, сменив салонный фильтр), а в ноги так ещё и лучше греет, так как по-другому воздуховод там устроен.
жена,
правда, включает в нём в начале этот подогрев сидушек, но помоему только потому, что эта приблуда там есть, ну и сиденья тканевые, конечно, немного холоднее, пока не нагреется салон, по сравнению с велюром.
а вот "емелю" действительно часто используем, но лишь для детского кресла сзади, где
нет никакого подогрева.
в общем, если и выйдет из строя этот обогрев (т-т-т, конечно), то реанимировать его точно не буду.
по гарантии - другое дело.
ездили вот в тюмень, печка.... завтра сфоткаю чтоб не говорить лишнего:-)
Вообщем сзади говорят было прохладно...., а полоджение на середине корасной зоны... и стекла начинает затягивать..... вот если полностью на красную, то
будет именно жарко..... так мне лично нефига не комфортно:-)
ну, не знаю - вчера и позавчера как раз там и ездил.
дорога чистая и там, где не слишком загружена можно и досточно быстро ехать, в смысле оборотов вполне хватает, чтобы печка вовсю и
как надо работала.
на открытых местах, правда, сильные боковые ветра были и позёмка через всю трассу, но если двери хорошо подогнаны и ниоткуда не сифонит, то и в салоне эти ветра никак не ощущаются.
сзади я, конечно, не сидел, но сестра (та ещё мерзляка!:-) )
действительно время от времени просила, чтобы убавил или выключил печку.
ну, я ещё так делаю, чтобы не было, что спереди ташкент, а сзади прохлада, помимо того, что устанавливаю основное направление воздуха "в ноги", ещё и все средние (иногда и боковые тоже)
дефлекторы не совсем закрываю, но максимально их вниз направляю, и когда основной поток горячего воздуха идёт вниз, то он гораздо лучше и более равномерно распространяется по всему салону, в том числе и сзади.
по окнам это хорошо заметно, когда не только само заднее, но и все задние боковые
стёкла и "форточки" абсолютно не замерзают и не запотевают - стало быть и на заднем сиденье тоже достаточно тепло.;-):-)
кстати, зимой практически не пользуюсь обогревателем заднего стекла - только с помощью воздуха из печки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)