Пежо 206, 1,4л, аккумулятор ни разу с покупки не менялся.
Проблема: как только становится холодно -25 с ветром, утром машина не заводится, парковка на улице, защиты от ветра практически нет, автозавода нет.
Варианта "гараж" нет, "автозавод"
предполагается в будущем.
Стоит ли менять аккумулятор, какой выбрать и поможет ли это?
Заранее спасибо!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как завести пежо 206 в мороз или стоит заменит...
Стоит ли менять аккумулятор, какой выбрать и поможет ли это?
для начала его стоит попробовать зарядить
потом поменять свечи и насвежем акуме и свечах пробовать заводить
иначе никак
Цитата: От пользователя: Hazel
защиты от ветра практически нет
можно нагрести сугроб на тачку, штоп не продувало
кстати можно ещё попробовать паяльную лампу - т.е. поддомкрачиваешь тачку, накрываешь капот брезентом(если есть, если нет то одеялами), чтобы не
продувало и греешь защиту картера. Вот это должно помочь, но суетиться так каждое утро высад конечно. Можно ещё кислородный датчик проверить, может гонит поэтому не заводится
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как завести пежо 206 в мороз или стоит заменит...
А фиг его знает. Я в ту зиму поставил свежие Беру, через месяц пришлось менять. ОД от них отказался, теперь вот Бошевские продают. Бошевские нормально ходят.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как завести пежо 206 в мороз или стоит заменит...
у меня на С3 варта ещё родная стоит - ни разу пока ни в ту, ни в эту зиму не подвела.
правда, какая-то "специальная" варта, под российские зимы - на 60 A/h.
обычно на такие машинки вроде бы поменьше
АКБ ставят?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как завести пежо 206 в мороз или стоит заменит...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)