Приветствую всех, кого заинтересовала моя тема! У меня пежо 307 1,6л. АКПП 2007г.в. С самого начала эксплуатации беспокоил расход топлива но сначало это было терпимо. На трассе экономя мог сбросить до 7литров, в городе 12-13. С наступлением холодов на дисплее неизменно светится 30литров!!! если
смотреть моментальный расход - стоит нажать на педаль газа чуть более сантиметра показания переваливают за 25-30.
Показания приборов реальны - бензин кончается пропорционально расходу.
Понятно, что в последнее время приходится
греть автомобиль, стоять в пробках на много дольше, чтобы ездить по снегу необходимо интенсивнее пользоваться педалью газа, но 30л - многовато.
Автомобиль приобретался на Космонавтов (в отделе трейд-ин) при продаже заверили, что заменили все жидкости фильтра и провели полную предпродажную
подготовку.
Хотелось бы узнать ваше мнение по моему вопросу, сказались ли холода на вашем расходе топлива, если требуется ремонт куда лучше обратиься?
Заранее всем благодарен.
8.8 смешанный :cool:
максимум 10.2 зимой в обкатку был (тоже смешанный)
ну и средняя скорость, соответственно, даже близко не 5 км/ч, а 32-34
1.6 автомат
Автор, не паникуйте! ;-):-)
Из этих цифр ничего не следует - то есть вывод может быть ровно такой, какой Вы хотите (ожидаете) услышать. И выводы эти могут быть прямо противоположные.
Проехали за 5 час 24 км, а смотрите
расход, экстраполированный аж на 100 км.
Из этих 5 часов ехали Вы не больше 1-1,5 часов, остальное время просто стояли с включённым двигателем, в том числе во дворе на прогревах.
Движок 1.6 на холостых потребляет от 0.8 до 1 л и более в час. Вот Вам и литра 3-4 бензина просто сожжённого
в топке, безо всякого движения.
Из этих 7 литров, что потратились на преодоление 24 км, только половина или даже меньше ушла на движение. Пусть даже это в пересчёте и составит 12-15 л/100 км, разве это много? Для города? Для машины с АКПП и езды по зимним дорогам с постоянными остановками,
замедлениями и небольшими ускорениями?
За городом, говорите, около 7? Ну, значит, всё в порядке.
Многое зависит от того, как Вы едете.
На одной и той же дороге, на одном и том же расстоянии лично у меня расход может отличаться раза в 1,5.
И что? Никаких претензий и вопросов
к машине - только к себе :-)
ну, это у меня только мгновенный такой или чуть больше может быть:-)
но всё-таки хочу
повторить, что никаких глобальных выводов из дневных или даже недельных пробегов в несколько десятков или даже несколько сотен км делать нельзя.
накатайте несколько тысяч, тогда и смотрите.
да и то, если вы большую часть времени всё-таки ехали, а не стояли зимними вечерами во дворе и
слушали музыку.
вот я 10-ку накатал и из 5 л/100 км не вышел.
а там ведь было всё - и город, и за городом, и асфальт, и грунтовки, в том числе и грязь, и один, и с пассажирами, и с умеренными скоростями, и свыше 140-150, и все тесты на ускорения, которые летом проводил, тоже сюда же
вошли, поэтому и могу судить, что да, примерно такой и есть у него расход (что меня, естественно, вполне устраивает :-) )
а тут 20-30 км проедут, посмотрят на БК и уже паника, караул, жрёт пежо (ситроен, рено..)!.. ;-):-)
хотел посмотретькакой расход по пробкам в городе, вот и посмотрел))))
можно, даже не обнуляя БК, примерно это узнать так:
поездить немного по городу (несколько км, в том числе и в пробках постоять, и на светофорах, и ползком в
потоке прокатиться) и потом заехать на ближайшую заправку.
но перед тем, как заправиться, посмотреть, какой запас хода показывает БК (он как раз его определяет по среднему расходу за несколько последних километров пути), потом залить сколько угодно бензина и посмотреть, сколько запаса теперь
показывает.
допустим, залил 10 л, а запас хода увеличился всего на 80 км - значит, средний расход был где-то на уровне 12,5 л., если на 150 км - значит, расход был ~6,7 л.
во всяком случае, у меня обычно хорошо совпадают запас хода по БК и реальный пробег, если, конечно, не выезжаешь
потом после заправки куда-то за город.
Вера вечером завел авто чтобы ехать с работы домой машина заметно вибрировала, значек сигнализатора системы снижения токсичности отработанных газов на приборной панели не погас. заглушил, завел еще раз - все нормально.
Сегодня машина вообще заводиться отказалась температура -26 на снегу
вокруг выхлопной трубы черное пятно.
После работы попытался завести авто: аккумулятор сел наглухо, на дисплее светилось сообщение об экономии энергии, пытался прикурить от другого авто... без результатно. купил свечи но поменять пока не смог нет специальной отвертки... многие советуют вести в тепло отогреваться - но это не вариант вся
зима впереди, а машинка стоит на стоянке. Что можете посоветовать?
Да, еще, бензином заправлялся на газпромнефти, но что - то я сомневаюсь что в этом может быть причина.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)