Че та как зима так у французов одни темы про чек эенджен и плохой бензин. Добавлю немного позитива про французов зимой и нетолько про них.
Про ПТФ, раньше всегда выводили из себя водители которые едут с включенными ПТФ, но после пятницы, пересмотрел свое мнение на эту тему, вообщем если у
вас есть ПТФ то пожалуйста не забывайте их включать.
Вот фотка, видимость метров 50, тормозной путь метров 100 в лучшем случае, метрах в 60 едет машина без ПТФ.
Про ABS и ESP.
Оказывается если не просто жать на тормоз а пнуть (именно пнуть три
четыре раза по педали, тормозной путь уменьшается раза в полтора два.
Пользу автоматики всей это познал только когда она отключилась совсем, нажимаешь тормоз машина идет юзом сразу, поварачиваешь задница норовить повернуть вперед переда, так что в наших зимних условиях лучше не экономить
на этих опциях.
Про С4
Почти 200 км и 4,5 часа по заметенной дороге в сильнейший снегопад, а особой усталости не было, автоматика очень сильно помогает рулить, одной рукой рулил, второй успевал по телефону говорить и курить :-)
Зато когда автоматика сказала что больше она не
работает рули сам, последние 10 км просто задница, тольо успеваешь машину из заноса вытаскивать.
Напоследок фото малоснежной уральской осени и зимней радуги :-)
PS Совет для Пежо 308 и C4(если у 307 электроника такая же то и для его тоже):
Если после езды по снегу вылезла ошибка ESP/ASR system faulty а следом ABS breaking system faulty и на табло загорелcя индикатор ESP и ABS, не торопитесь ехать в сервис, просто пните по педали тормоза два
раза от души нажмите педаль газа и ошибка скинется :-)
ну, у меня не только ESP, но даже и ABS нет (на пежо есть, я немного попользовал и понял, что мне она не нравится, поэтому и брал ситра уже осознанно без неё), поэтому только на руль и надейся ;-):-)
но я про другое, хотел сказать.
для кого-то, конечно, баян, но я впервые сегодня с
этим столкнулся.
разгребал полчаса от снега машину, а когда уже почти очистил всё, в том числе и сзади, попытался открыть багажник, чтобы и там немного смести.
но дверца чуть скрипнула и не открылась.
ну, примёрзла и примёрзла, потом отогреется и откроется.
придавил её
посильнее обратно, сел, завёл, включил дворники - всё работает.
включаю задний - не работает. что за ерунда? опять включил передний - работает, задний - нет.
потом только обратил внимание, что показывает - незакрытая дверь (там ещё какое-то слово по-английски было, не только door).
захлопнул свою дверь - всё равно.
тут-то и понял, что багажник не плотно закрылся.
и оказывается, что при этом не будет работать задний дворник.
вышел, открыл-закрыл багажник... и всё в порядке, и дворник ожил :-)
вообще-то не совсем понятно, почему не работает - там ведь
весь механизм на самой дверце, да и не будет ни что ни обо что задевать, если не будет плотно закрыта дверца багажника?
мозги видимо считают раз багажник не закрыт, то и не надо его дворником отметать
наверное.
но, с другой стороны, эти же мозги быстро понимают, что если передние дворники включены, то значит погода или видимость плохая и если при
этом включить заднюю передачу, то они сами включают задний стеклоочиститель, типа говорят - ты собрал назад сдавать? так давай я тебе стёклышко заднее почищу, раз погода на улице плохая!
А че еще то делать, машина умная сама едет, скорось 40-60 км ч, обгонять бесполезно посередине дороги сугроб нормальный такой, в следующий раз думаю надо телевизор будет взять :-)
А мну позитив такой-мой 307SW с мотором ТУ5 на палке прошлой зимой после ночной стоянки возле дома и температуре утром -40 (вроде) завелась со второго тыка...после хонды запуск вапще веселый
если у вас есть ПТФ то пожалуйста не забывайте их включать
И не забывайте выключать! Снег иногда заканчивается.
Один раз колометров 30 пришлось ехать за ублюдком, который упорно лупил мне в шары противотуманкой, и не давал
мне его обогнать. На мои намеки дальним светом включал аварийку.
Оказывается если не просто жать на тормоз а пнуть (именно пнуть три
четыре раза по педали, тормозной путь уменьшается раза в полтора два.
это Brake Assist. необязательно несколько раз пинать. главное- резкость, а не сила
нажатия, тогда включится ( рассчитано на малохольных, которые в критической ситуации не могут продавить педаль,а лишь истерично бьют по ней)
наверное.
но, с другой стороны, эти же мозги быстро понимают, что если передние дворники включены, то значит погода или видимость плохая и если при этом включить заднюю передачу, то они сами включают задний стеклоочиститель, типа говорят - ты
собрал назад сдавать? так давай я тебе стёклышко заднее почищу, раз погода на улице плохая!
:lol: а я думала, что у меня глюки, раз задний дворник сам начинает работать. Ах как много еще неизведанного... :lol::lol::lol:
а если радио играло, тоже пауза будет? ;-)
так-то кнопочка отключения громкости или существенного её снижения есть на любой а/м, даже и не снабжённой подрулевым джойстиком.
но это не пауза, как на CD-проигрывателях
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)