Вопрос владельцам львов: а вы поставили зимнюю заслонку на решетку радиатора? Почитала руководство, не поняла, она что снаружи что-ли ставится? Насколько трудно она защелкивается (т.е. самой реально ее поставить или надо мужчинку искать в подмогу)?
в тазик когда-то ставил.
типа картонку какую-то, перед радиатором.
потом вдруг почти оттепель посреди зимы случилась.
еду-еду себе по челюскинцев, вдруг, бац... и закипел :-(
остановился, аварийка, знак, перекрыл собой целую полосу на радость всем остальным, поднял капот,
разглядываю, что там случилось, пока не увидел эту картонку :-)
в общем, с тех пор больше ни на одну машину никаких "теплозащит" не ставил... и так ничего там не замерзает и не задувает.
там, по-моему, при температурах ниже -10 или около того, при более теплых машина греться будет, я пока не ставлю, жду -20...
написано, что ее надо снимать при выше +10 или при скорости больше 120 км и при буксировке:-). Я-то
думала, что она не от холода, а от снега (вот сегодня в сугробы весь день парковалась, так вспомнила:-)
Не надо путать, оригинальный аксессуар с картонкой это раз.
а два то что вскипели, это как бы ССББ ;-)
никто датчик температуре не отменял...
Сами первую зиму так отъездили, прошлую - колхозили картонку... щас вот
обзавелись заглушкой :-)
Думаю в выхи поставим)
Не надо путать, оригинальный аксессуар с картонкой
я и не путаю - для ваза картонка и есть оригинальный аксессуар, другие конструкторами не предусмотрены :-)
Цитата: От пользователя: DYLFER
никто датчик
температуре не отменял...
не смешите..., на него вы смотрите, когда только завели и прогреваете, а второй раз, когда уже закипели - вот тогда и увидите, в какой там зоне стрелка в считанные секунды оказалась.
а насчёт "никто не отменял" Вам ли не знать, что Ситроен прекрасно это
сделал - взял и отменил.
и там, полагаю, не глупые люди работают;-):-)
не сам датчик, разумеется, а просто запрятали его куда надо, чтобы не мозолил глаза водителю, пока нет в нём необходимости.
появится угроза перегрева, так он не только световой индикатор включит, но и голосом
вас оповестит и на компьютере сообщение напишет.
я вот сколько не смотрю на этот датчик, когда езжу на пежо, он всё время одно и то же показывает - 90 и ни градусом ни больше, ни меньше и неважно, какие обороты и какая скорость.
ну, то есть всё нормально, а зачем тогда на него
периодически смотреть и отвлекаться? :-)
- Что такое, на часах всё время без четверти два!?
- Это манометр!..
(классик)
p.s. а всё-таки смысл (предназначение) какой этого аксессуара?
объясните доступно кто-нибудь.
p.p.s. в прошлую зиму ездили
как на пежо, так и на ситре без этого и даже и в голову не приходило, что не помешало бы - и тепло в машинах нормально держалось, и заводились безотказно.
у меня отсутствуей сей девайс..кто то прибирег когда машинку продовали... а колхозить картону как то не камильфо..кто без нее ездил, полет нормальный???? от нее на трассе толке возможно есть . имхо
а всё-таки смысл (предназначение) какой этого аксессуара?
объясните доступно кто-нибудь
Вот тоже интересно! Я-то думала, что она от снега конкретно, чтобы не залип вентилятор во время сильного снегопада. От холода она вряд
ли спасает;-) Уж лучче тогда термоодеяло;-)
прошлую зиму с января катал с заглушкой, считал шо нужна шоб на высоких скоростях не сильно обдувало радиатор :-D , провел аналогию с тазиками и ездил с ней, тем более в когда машину из салона забирал ее уже нацепили...
а на С4 есть такая?
а то когда машину купила - какая то пластиковая фиговина валялась в багажнике...да март был - прежнего хозяина чет забывала все спросить че за девайс....а щас почитала подумала....она?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)