«Уралфрансавто» повысит класс
// Продавец французских автомобилей откроет в Екатеринбурге салон Land Rover
Группа ЗАО «Уралфрансавто» выходит в сегмент автомобилей премиум-класса — компания планирует начать продажу Land Rover в Екатеринбурге. Интерес к британским автомобилям в
холдинге объясняют потребностью в расширении ассортимента. Авторитейлеры называют выбор «Уралфрансавто» рискованным, отмечая, что продажи Land Rover пока не растут, и более доходным может оказаться сервисное обслуживание уже проданных автомобилей.
Как рассказал „Ъ” исполнительный
директор ЗАО «Уралфрансавто» Григорий Балакин, компания выиграла тендер российского представительства Land Rover на право стать дилером в Екатеринбурге. Напомним, в октябре 2009 года один из двух дилеров Land Rover в Екатеринбурге — ООО «Автоленд Холдинг», (второй дилер — ООО «Автоцентр
Краснолесье». — „Ъ”) расторг дилерский договор с российским представительством британского автопроизводителя, ссылаясь на «реорганизацию структуры группы». По словам господина Балакина, под show-room и сервисный центр Land Rover «Уралфрансавто» уже арендовала помещение площадью 900 кв. метров на
улице Машинная. Продажами, которые начнутся в декабре, будет заниматься ООО «Land Rover автосалон „Британия”». «Это будет монобрендовый салон — таково требование производителя. Пока мы будем работать на этой площадке, в дальнейшем не исключено строительство собственного отдельного автоцентра», —
сообщил Григорий Балакин.
Интерес к Land Rover в «Уралфранс-авто» объясняют потребностью расширить собственный модельный ряд автомобилями премиум-класса. «Мы столкнулись с проблемой, что к нам приходят наши бывшие клиенты, которые бы хотели перейти с Peugeot на автомобиль классом
повыше, а у нас нет таких моделей. Поэтому мы заявились на конкурс Land Rover, и считаем, что сможем наладить продажу этих автомобилей», — отметил господин Балакин, затруднившись при этом спрогнозировать возможный объем продаж Land Rover в Екатеринбурге.
Господин Балакин отказался
назвать сумму инвестиций. По оценкам директора уральской ассоциации автомобильного бизнеса Валентина Антропова, только арендные платежи составят не менее $1 млн (с учетом средней арендной ставки в $600-800 за 1 кв. метр). «Но еще нужно учитывать расходы на персонал, ведь для обслуживания Land Rover
нужны высококвалифицированные сотрудники. Кроме того, на закупку машин для выставки нужно еще 10-15 млн рублей ($3-5 млн. — „Ъ”), расходные материалы, оборудование для СТО и т.д.», — отмечает господин Антропов.
ЗАО «Уралфрансавто» создано в 1998 году, является официальным дилером
Peugeot, Fiat в Екатеринбурге. Уставный капитал компании 10 тыс. рублей, основные акционеры по данным СПАРК: ООО «Уралстройтехсервис» (70%), Григорий Балакин (20%) и Сергей Кретов (10%). По итогам 2009 года выручка компании составила 448,7 млн рублей, чистый убыток — 6,4 млн рублей.
Ставку на развитие монобрендовых салонов автомобилей Land Rover участники рынка считают рискованной, так как их продажи в Екатеринбурге незначительны. «Land Rover — не лучший вариант для создания монобрендового автосалона. Во-первых, модельный ряд у этого бренда достаточно ограниченный, во-вторых
— динамика продаж значительно меньше, чем у конкурентов (по данным Ассоциации европейского бизнеса по итогам 10 месяцев 2010 года рост продаж Land Rover составил 2%, тогда как Lexus вырос на 60%, Porshe — на 21%, BMW — 22% соответственно. — „Ъ”). Это достаточно рискованные инвестиции», — говорит
Валентин Антропов. С ним соглашается и гендиректор группы «Авто плюс» Павел Шестопалов: «Я бы не рискнул вкладывать деньги в строительство отдельного центра под Land Rover, так как бурного роста продаж этих автомобилей мы не ожидаем. Тогда как по автомобилям такого же класса производителей Toyota,
Audi и Lexus уже наблюдается дефицит». По оценкам другого представителя авторынка, попросившего не называть его имени, максимальный объем продаж Land Rover в Екатеринбурге составляет порядка 20 автомобилей в месяц, и он не растет. «Динамики роста продаж Land Rover не предвидится. Правда, Land Rover
привлекателен в плане обслуживания. Если „Уралфрансавто” сможет обеспечить хороший уровень сервиса по невысоким ценам, то это может стать неплохим источником дохода для компании», — отмечает собеседник „Ъ”.
кто не рискует, тот не пьёт шампанского! :-)
молодцы, УФА!
а этих горе-аналитиков "Ъ" в топку - они даже рубли в доллары не способны пересчитать
Цитата: От пользователя: Lawyer_206
нужно еще 10-15 млн рублей ($3-5 млн. — „Ъ”)
1$ ~ 3 руб.?
грош цена и всем их прогнозам.
и совершенно ни при чём, что
Цитата: От пользователя: Lawyer_206
по данным Ассоциации европейского бизнеса по итогам 10 месяцев 2010 года рост продаж Land Rover составил 2%, тогда как Lexus вырос на 60%, Porshe — на 21%, BMW — 22%
соответственно. — „Ъ”).
во-первых, Land Rover представлен только в сегменте внедорожников, а в продажи лексусов, бмв и порше включены все автомобили, всего их модельного ряда, а не только внедорожники этих марок, а, во-вторых,
часто объёмы продаж и прибыли (или убытки) живут
каждый своей отдельной жизнью, а не в прямопропорциональной зависимости - всё зависит больше от того, как и что продавать, а не от того, сколько продавать.
та же тоёта продала за 2008 год почти 8,5 млн. всех своих машин по всему миру, но при этом получила вместо прибыли
убытков более 4 млрд. $,
за 2009 год их продажи упали на целый 1 млн. шт.
а убытки?
а их нет - вместо них более 2 млрд. $ чистой прибыли получили.
просто "дело рук и никакого мошенничества!" :-)
p.s. но аренда, конечно, не выход - нужны свои площади.
вот и отлично! :-)
и, кстати, сам пежо-центр тоже уже катастрофически мал.
не сами шоу-рум и сервис-центр, а территория вокруг них.
вчера дважды приезжал к ним мойку (сначала ситра отмыл, потом
ещё и пежо) - даже чтобы не надолго поставить машину и подождать, пока освободится место в мойке, большая проблема.
всё заставлено машинами - и вдоль Космонавтов, и наверху вся территория и внизу ничуть не лучше.
хоть выезжай за ворота и там где-нибудь вставай.
но, к счастью,
всё-таки повезло - у скорой помощи под боком местечко освободилось :-)
прибыль в организации делает всего один человек - главный бухгалтер
не, у него мышление не то - слишком консервативное, не творческое :-)
он всего лишь констатирует свершившийся факт, подводит итог деятельности совсем других лиц,
часто вообще остающихся в тени... для главбуха, в том числе.
в нашей организации, по крайней мере, так ;-):-)
всё относительно.
у знакомого - диско 3 V8, 2005 года, 135000 пробегу - ездит, горя не знает.
у другого - полный модельный ряд. тоже рад.
один в сервисе, он на другом, второй в сервисе
- он на тундру пересел и алга :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)