Здравствуйте!
Имеется Ситроен С4 хэтчбек с АКПП.
Как необходимо греть коробку на нем? Достаточно ли при запуске двигателя поставить в N? Или надо на D её греть?
Заранее спасибо!
Когда сама машина прогреется, вы ручку ПП переводите из положение P в положение N, потом - D и наоборот. Задерживатесь в данных позициях по сек 3. И так раза 3.
Начинайте движение плавно и аккуратно. Не надо сразу "топить".
Имеется Ситроен С4 хэтчбек с АКПП.
Как необходимо греть коробку на нем?
вспоминаем физику, 3 класс, закон сохранения энергии: для нагрева коробки необходимо произвести эквивалентную по энергетическим затратам работу за минусом кпд
двигателя (кроме двигателя никто эту эквивалентную работу проводить не будет).
ускоренный вариант: включаем "Д", нога на тормоз, газ в пол. гидротрансформатор, который трансформирует работу двигателя в крутящий момент, нагреет коробку очень быстро, т.к. движения нет, момента нет, кпд коробки
0, вся работа идет в тепло. критерием достаточного прогрева служит либо характерный запах в салоне, либо характерные металлические звуки в районе коробки.
вариант для флегматиков: проснуться за 2 часа до выезда, спуститься завести машину на прогрев, лечь спать, перед выездом переводить
селектор во все положения 3 раза по 3 раза по 3 раза.
обычный вариант: ездить не париться, раз в 2 года спускать 500 баксов на ремонт.
не столько важен сам нагрев, сколько смазывание в самом щедящем режиме, т.к. масло вниз стекает во время простоя и первое время после запуска двигателя детали без смазки работают.
так что достаточно просто в режим D поставить и постоять некоторое время, потом ехать
куле там прогрев - для прогреву тагда прицеп на 3тн зацепляем и пытаемся тащить - идёт прогрев сразу в двух направлениях: и шины прогреватся, и коропка :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)