я за С4 купе, а если калуги сравнивать, то пежо чоуж, хоть и не поклонник, но круглопопый меня привлекает только удобствами заднего сидения, в остальном - сакс :-)
как бывший владелец с4и нынешний 308, могу сказать следующее.
1.Шумка, шумка 308 лучше, не напорядок конэчно, но ощутимее.
2.Подвеска
- заднюю подвеску не пробивает так как у с4, то есть теперь
при прохождении неровностей я не жду бухающего удара задней подвески.
- жесткость подвески разочаровала, точнее отсутствие жесткости, с4 некий табурет- прекрасно рулящийся , но жесткий, 308 в этом плане совершенно иной, спокойствие и вальяжность. а хотя многие утверждали, что подвеска
одинаковая.
3.салон,
-пять дверей конечно удобнее, но 3 как то гламурнее выглядит.
-места на заднем диване стало больше, он попросту шире.
-Задне стекло и зеркала, стали непривычно большими, обзорность в этих местах улучшилась, чего не скажу о боковой стойке, теперь она мне
мешает, хотя возможно именно в сравнении с с4 куле.
-спидометр, после цифрового в упор не могу стрелочным пользоваться, ориентируюсь только на скорость 110.
-кнопки на руле у с4 реально удобнее подрулевых переключателей 308.
Пежо 308 или как мы его зовем Левушка конечно хорош, когда пустой. Ездили на юг летом полным салоном и багажником -зад пробивает до ужаса. На с4 не гонял, но лучше всех, а их разных было много- БХ-16. Жаль сдал по утилизации за 308. Всем привет! :hi:
чем выгоднее?
по утилизации 2х = одинаково.
минимальная стартовая цена от 499 у того, и у другого.
впрочем, за пыжа ещё 9 тыс. за доставку попросят - ситр "за так"
привезут.
комплектация С4 при одинаковой цене с 308 гораздо богаче.
чтобы их примерно уравнять в пежо нужно ещё тыс. 40 вложить и всё равно многое из того, что есть в С4, в нём не будет (круиз-контроль, ограничитель скорости, шторки безопасности и кое-что другое по мелочи).
вопрос
дизайна - скорее дело вкуса.
во всяком случае, С4 хотя бы рестайлинг недавно прошёл, 308 пока ещё в неизменном виде выпускают.
когда на них разные моторы устанавливались, ещё можно было какие-то аргументы в оправдание завышенной относительно С4 цены 308 приводить, но когда моторы те же
самые, а комплектация ситроена при одинаковой цене богаче, чем у пежо, то выбор между ними может быть только на чисто эмоциональном уровне.
кто ездил на пежо - выберет пежо, кто на ситроене - ситроен, кто ни на чём из них прежде не ездил - хоть то, хоть другое, по настроению и по личным
препочтениям вкуса.
да я в общем сильно не разбирался, но
дизайн у пежо лучше имхо
шумка у премиум пак лучше чем у остальных версий пежо\ситр
клиренс
салон шоколадный был в наличии
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)