Решила этот вопрос вынести отдельно.
Расскажите, пожалуйста, не очень смыслящему с автомобилях человеку, как включать ручной режим АКПП и получить высокие обороты?
Только что прочитала, что на 2-й передаче 5000 оборотов - это 100 км/ч, тогда на какой скорости надо перейти в ручной режим?
На 60 км/ч она уже д.б. в 3 скорости вроде? Тогда надо будет на этой скорости перевести в положение "-".? Это делается сразу из положения D?
А нафиг оно надо на автомате то?
А так то-как на ручке ехать. В принципе-комфортно. Только неудобно что ручка шаперится только в 2х положениях. Иногда тупак возникает-вверх или вниз надо дергать:-)
Щас подумала, а поди и правда надо сразу в ручном стартовать. И тогда можно и на 1-й до 5000 оборотов двигатель раскрутить. Судя опять по прочитанному в сети, это будет всего 50 км/ч .
В выхи попробую
а нет фишки не переключать выше 3 передачи? у знакомых на японке есть такая весч, правда обороты не ростут, а как ограничитель действет :-) но если спорт, то 5000 раскрутит
кат скорее прочистится, если зажигание (свечи) в норме... в чем я не уверен...
Цитата: От пользователя: Denver ™
чтоб свечи прочистить хватит
погазовать на месте
+1 полностью согласен!
А именно:
Проверьте уровень антифриза!
Во первых машинка должна быть прогрета до нормы t = 90 С.(по приборам). Коробка в нетральной передаче N. Затем поднимаем обороты газом до 3 - 3,5 тысяч и
держим так 3 минуты. Следим за температурой, она не должна уйти в красную зону! Если уходит, что-то не в порядке с охлаждением, немедленно пекратить енту операцию, и заглянуть в сервис. (это так, на всякий случай). Вот и всё. Это дело можно повторить несколько раз, делая перерыв 5 - 10 мин на
холостом ходу.
Технически:
Во время ентого процесса бедная смесь подаваемая в цилиндры без нагрузки на двигатель горит при высокой температуре. В некоторых местах она может достигать 2000 С. Все что было на свечах сгорает. Однако НАДО ДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВ, т.к. скорее всего
ваш двигатель не оборудован системой охлаждения масла (маслянным радиатором, или теплообменником с антифризом). И существует риск перегреть масло, что очень плохо. Обороты выше 3,5 тыс поднимать тоже не стоит. А то может все закончится печально. Дстаточно 3000 вполне.
P.S. Думаю лучше
не пугать соседей ночью во дворе, а сделать это в шумном месте. Гонять по трассе тож не вариант. Можно конечно съездить на 200км куда-нить. ;-)
А вообще свечи иногда могут сдохнуть вдруг. И ваш симптом может быть следствием. Если повторится, если есть небольшие рывки при разгоне,
желательно их поменять.
Может еще быть причина в вакумном датчике, что в заслонке. Как у Вас расход бензина в городе?
а на тахометр не пробовали смотреть хоть изредка?
а во-вторых - можете сразу с первой в ручном стартовать "газу до отказу" и при достижении максимального значения оборотов(около 6500об/мин)
коробка сама переключится на следующую ступень
а к чему вопрос?
не, я же спрашиваю конкретный вопрос, как в ручной режим переключаться. (Отстранившись от темы о прочистке свечей:-)
Цитата: От пользователя: FREEкаделька
раз уж есть в машине такая фишка, как возможность ручного переключения передач, то почему бы не научиться ей пользоваться:-)?
Вот то, что можно с места сразу в ручном - поняла. А как это на скорости делается, или не делается это вообще...? Мне, конеш, может это и не очень-то и нужно, но вот стало интересно:-)
PS Все же утро вечера мудренее, и не стоит поздним вечером создавать темы, ибо на
утро вдруг понимаешь, что что-то не то спросила :-D (Это я про себя:-)
из положения D переведите в М +/-, хоть в движении, хоть стоя, хоть сразу на пару передач вниз передёрните :-D
"+" повысить передачу
"-" понизить передачу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)