поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

Хаммонд о Clio RS Gordini


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Хаммонд о Clio RS Gordini   #32921  наверх
Автор:  
Дата:   





свежая статейка:

Дитя бизнеса
Любую возможность прокатиться на одном из безрассудно горячих хэтчбеков от Renault ни в коем случае нельзя упускать, особенно, если это Clio.

Потому что тогда как Megane RS250 немного более быстрый, чем того требуется на дороге, а Twingo 133 RS наоборот чуть-чуть не хватает прыти, 197-сильный RenaultSport Clio – то что надо.

Это новый Renault Clio Gordini 200, но до того как мы продолжим, немного истории.

Амеди Гордини был родившимся в Италии петролхедом (или Benzinacapo, как говорят местные), который до Второй мировой войны участвовал в гонках, а потом основал компанию автомобильного тюнинга. Он начал модифицировать разные машины и занимался этим до того момента, когда в 1950-х его наняла Renault, чтобы впрыснуть немного мощи в свои седаны.

Очень скоро Renault Gordini начали побеждать в гонках, а машины подобные Renault 8 Gordini со временем стали легендами. Французский гоночный цвет – голубой, но старый Амеди добавил пару белых полос, чтобы автомобили выглядели ещё быстрее.



Я никогда не ездил на оригинальном Renault 8 Gordini. Но судя по всему, он превратил средненький седан, на котором хорошо возить цыплят на рынок, в настоящую дорожную ракету.

И выглядели его машины всегда как надо. Современный Clio 200 – уже довольно резвая машина, так что после тюнинга от Gordini он будет кусать за пятки Lamborghini, так? К сожалению, нет, потому что разница между обычным RenaultSport Clio и новым Clio Gordini сводится к паре банок краски, коробке ярких элементов отделки и нескольким метрам белой полоски.

О, и комплекту отличных эксклюзивных дисков.

То, что на самом деле имеет значение – поршни, распредвалы, коробки передач, тормоза и подвеска – точно такое же, как у стандартного Clio 200. Можно также выбрать между обычным шасси и Cup.

Так в чём же смысл Clio Gordini? Это маркетинговый ход Renault и ничего больше.

Никакого вреда в этом нет. Они же занимаются бизнесом.



видите, Renault может неплохо заработать.

А думаете ли вы, что Gordini стоит своих денег или же нет, зависит от вашего вкуса. Кто-то скажет, что синий экстерьер и такие же рычаг переключения, сиденья и руль (у него только часть синяя) – пример ужасного вкуса. Неуверен, на какой стороне я сам. Синий мне нравится, но часть элементов отделки смотрится так, будто была взята с полок известной сети магазинов аксессуаров, которая сейчас, кажется, продаёт скорее детали для велосипедов, а не автозапчасти.

Всего 500 Clio Gordini будет выпущено, что добавляет немного эксклюзивности и редкости. Каждый обладает специальной пластиной под ручкой переключения, где написан номер вашего экземпляра.

Меня это немного тревожит, так как я еду на номере один.

Так и вижу официальную историю Clio Gordini 200 (опубликованную в 2050-м), где написано: «Самый первый Clio Gordini, номер шасси 001, был разбит каким-то хреном из телешоу».



точно не скажешь, но нельзя покупать отделку салона за 16 тысяч. И вообще, ты едешь на машине, которая должна быть слишком угарной, чтобы ты беспокоился об одноцветном интерьере.

Как и можно было ожидать, Clio Gordini на дороге в точности такой же, как и обычная модель. Превосходный, другими словами. Двигатель издаёт чудный шум, а любовь к набиранию оборотов до красной линии и управление – просто фантастичны. Если у вас есть такой Clio, вы можете улыбаться при мысли, что люди в машинах в 10 раз дороже, вероятно, не испытывают такого удовольствия.

Что самое странное, Clio Gordini также доступен в чёрно-белом варианте. Тут я вообще не вижу никакого смысла. Возможно, будучи профессионалом, я должен протестировать и эту версию. Как я сказал вначале, любую возможность…


ಠ_ ಠ
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Хаммонд о Clio RS Gordini   #34177  наверх
Автор: EXPERIENCE 
Дата:   

ценник в студию!
  |  Поделиться:  
Re: Хаммонд о Clio RS Gordini   #34303  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EXPERIENCE



у нас не продают. в Англии £19,650.00. стандартный Renaultsport 200- £17,710.00.

там ваще их вон... 5 модификаций.. http://www.renaultsport.co.uk/roadcars/clio/Defaul...
включая "полугорячий" Clio GT ( с движком от 2-х литрового мегана, кажись )

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 01:02]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Хаммонд о Clio RS Gordini   #34311  наверх
Автор: pasqual 
Дата:   

в Европе ещё 205 Т16 можно урвать примерно за 50.000$
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода