Сегодня утром заводила машину, она завелась, но сразу заглохла. Со второго раза завелась нормально. Такое уже 2 раза было недавно. Это как, очень плохой знак? Че-нить делать надо с этим?
ТО2 с заменой свечей было в сентябре. Машинка - Пежо 308, 2008 г.в., 25 тыщ пробег, АКПП.
Спросила
знакомого, ответил, что "Холодно просто. Лей 92 бенз" Разве 0 - это холодно? Че зимой-то будет?!
Кхе-кхе, как старый французовод скажу так, НИКОГДА НЕ ЛЕЙТЕ 92!!!
Только 95 или 98.
да я как ба и не собиралась (хотя он меня на это все время соблазняет;-)
Цитата: От пользователя: EugeneVV
я считаю
что это ненормально
вот есть какие-то такие подозрения, ага...
Цитата: От пользователя: jvs-75
ни чего страшного самый обычный дабл старт
ну хорошо бы, если так. Помница, когда я кому-то рассказывала, что когда у меня машина сильно
"затряслась" (простите мою научно-техническую лексику :-D ) после того, как я ее завела, то я ее заглушила с перепугу и по неопытности. Тогда мне сказали: "Никогда так не делайте, зальете свечи, и здравствуй эвакуатор и сервис". Вот и подумала, а че как со свечами что-то нехорошее от этого "дабл
старта" делается, или еще с чем-нибудь?
был у меня форд там эта проблема постоянно перетиралась на форуме и до сих пор лекарство не найдено , а варианты решения были такие 1, смени заправку2,смени свечи3 промой дроссель 4 смени прошивку 5 самое страшное и геморройное приходит пи,,,,,ц эбу т,е некорректная работа мозгов на переходных
режимах при запуске при открытии дросселя на мощностных режимах(газ в пол)
4 смени прошивку 5 самое страшное и геморройное приходит пи,,,,,ц эбу т,е некорректная работа мозгов на переходных режимах при запуске при открытии дросселя на
мощностных режимах(газ в пол)
а вот на это может указывать то, что при диагностике двигателя обнаруживается ошибка "высокая обогащенность смеси"?. На ТО и потом при еще одной диагностике она появлялась, ничего мне не сказали, мол, все это от плохого бензина
Дак и Лукойл Лукойлу как показывает практика рознь. После Лукойла на Волгоградской у меня двиг безбожно троит, после Лука на Московской или у ЦПКиО - полёт нормальный.
как известно, при +4 наибольшая плотность воды :mad: сомневаюсь, конечно, что где-то конденсат, раз со второго раза заводится нормально.
а стиль езды какой? любите газом побаловаться? если нет,
попробуйте вечером уже во дворе на нетралке обороты 2500-3000 подержать минуты 3, если утром нормально заведется - значит свечи грязные.
заправляюсь на Репина-Волгоградской. По принципу, что ближе к дому. Прям ну хоть специально ехай на какую-нибудь заправку, не удобно:-(
Цитата: От пользователя: chaglate
а стиль езды
какой? любите газом побаловаться?
стиль больше похож на черепаший:-)
Цитата: От пользователя: chaglate
на нетралке обороты 2500-3000 подержать
это поставить коробку на Р или N? и на газ давить?
Завтра попробую. Но как-то мне не нра, уже
начинает превращаться в систему: сегодня опять со второго раза только. Причем это только по утрам.
Спасибо за совет!
на N. И давить. Чёто про 3 минуты товарищ погорячился, лучше на 4 - 5 тысячах но минутку...
Цитата: От пользователя: FREEкаделька
стиль больше похож на черепаший
Закакиваете свечи. Ещё небось 5 км. до работы и 5 обратно по пробкам? Выгуляйте львёнка в выходные по трассе, куданить до Нижних Серёг (там места красивые), ещё лучше в спорт режиме. Резину тока переобуйте.
Хм...
Было такое примерно
Получил новое авто в салоне, доехал до дома. Поставил на стоянку. Тут друзья приехали смотреть на обновку. Я такой весь довольный вышел, сел в машину-а она не заводится. Завелась с 3 или 4 попытки. Да-температура была плюс 30 на улице. Больше такого не было
(т-т-т)
:-)
Если в 0 завелась со свторого раза и потом троит, плюс повторяется это систематический и до кучи фалут деполюшин горит, то сменить заправку и почисить инжектор.
Это как, очень плохой знак? Че-нить делать надо с этим
Мне кажется пока все в норме. Если все время будет так, тогда проблема... Щас такая погода, что конденсат так и копится во всех местах, включая впускной коллектор. Бензин тож
надо сказать то лучше то хуже. А машинку надо прогнать по трассе, она это любит. Пробки для высокооборотистых двигателей - кошмар!!!
раз в месяц до Каменска УРалького езжу (100 км), но, конечно, не в спорт режиме, а по знакам;-) Это мало?
свечи какулями закидывает, надо на высоких оборотах погонять, там есь цыкл самоочистки. не знаю как на автомате повышенные
обороты сделать (ну кром спорт режима), на механике с этим проще :-)
Цитата: От пользователя: FREEкаделька
почти: ВИЗ-УПИ.
тогда точно надо попердеть машинкой во дворе перед сном ;-)
Всем спасибо за советы:-)!!! Пока понаблюдаю еще. Сегодня
Цитата: От пользователя: chaglate
попердеть машинкой
сделала:-) В сб поеду по трассе, включу спорт режим (надеюсь, что она не рванет как болид с места:-D , а то как-то без непосредственного
руководства страшновато че-та у нее переключать:-) ) Про завправку поняла, только у меня почти полный бак, так что это на очереди.
даже для водителя со стажем это опасная скорость, если не сказать больше. При своем опыте вождения в полгода не рискну.
Надо просто попробовать как-то ручной режим, у коробки есть такая возможность. Но если, скажем, на
настоящей МКПП понятно, как переключать, то как здесь, когда только 2 положения "+" и "-"?
Вот может кто-нибудь скажет?
(про режим "спорт" поняла, там просто позже передачи включаются, за счет этого повыше обороты)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)