Нужна машина для работы и для отдыха ! ВАЗы не хочу , правый руль для работы не подходит ... Вот приглянулся Peugeot 406 , а именно вот этот вариант http://www.e1.ru/auto/sale/506252.html
Загонял в сервис , на замену тормозные диски перед , стойки зад , с глушителем что то на мудрено , ну и так в основном по
мелочи , не понравился звук двигателя , треск идет от форсунок , машина была не сильно бита в перед с лева , хлопнули подушки или нет не известно ... электрика вся в норме , странный скрип когда выжимаешь сцепления .
Прокатились на ней едет прямо не куда не тянет .
Пробег вроде как
родной ...
Вроде все устаревает и в цене хозяин подвинется не много , но все равно как то страшно ...
Как быть не знаю ...
Может кто даст дельный совет ...
Сам понимаю что логично взять логан-акцент , 3 - 5 лет б/у но душа не лежит , сейчас езжу на субару легаси В4
, но к сожалению правый руль .
если на диагностике не на все вопросы ответили, то едте к дилеру, сам надавно покупал 406, полная преполная диагностика меньше 3 тыс. обошлась, но можно и не все далать же. они про подушки скажут, и про глушитель (возможно обманка на катализаторе стоит), правда по двигателю могут и не угадать.
в любом случае поторговаться получше можно будет после такой диагностики и деньги окупятся.
Цитата: От пользователя: ShoV
странный скрип когда выжимаешь сцепления .
скорее всего просто пружина на педали скирипит. можно смазать вэдешкой и
все.
в остальном машина нормальная, надежная, изнашивается подолгу., отсутствие АКПП огромный плюс.
Нет у ОД не делал , машину смотрели знакомые из обычного сервиса .
Цитата: От пользователя: RRF
Совет в плане стоит ли покупать данный автомобиль .
Цитата: От пользователя: MKL
Скрип идет из под капота , предположили что вилка или трос , хозяин говорит что сцепление меняли на 80 т.к. и после замены оно так и работает . Спасибо за дельный совет ! :-)
Сегодня делали замеры компрессии ,
первый 12.5
второй 12
третий 12.5
четвертый 11.5
Особых подозрений не вызывает , не смотря на то что у четвертого цилиндра компрессия отличается от других , так как на него приходиться основная тепловая
нагрузка , как то так :-)
Еще по поводу стартера ... издает ужасный звук ... хозяин авто сказал что не так давно менял то ли бендикс , то ли втягивающие ....
И еще вызвало подозрение что не смогли подключить диагностический комп...
Не знаю по чему , наверно по тому
что не ОД .
И все такие не понятно почему так работают форсунки , двигатель шепчет , а вот форсунки издают что то типа треска ... причем на топливной рампе отчетливо чувствуешь что это они ...
И все такие не понятно почему так работают форсунки , двигатель шепчет , а вот форсунки издают что то типа треска ... причем на топливной рампе отчетливо чувствуешь что это они ...
Скорее всего стоят не родные форсунки. На них
подходят от волги 105 "Бошевские". Вот как раз они работают с "громкими" шелчками.
Чтобы убить родные форсунки на 406 - нужно заправлять откровенной жижей.
в общем сэкономить на диагностике не получилось, едте к дилеру и мучайте их вопросами. так то эти движки надежные и менее других Пежо привередливы к топливу.
к типовым недостаткам данной модели можно отнести лишь поедание масла (один-два раза до следующей замены придется доливать, и это
нормально), и и подогрев сидений, который в таком возрасте чаще всего не работает.
подвеска надежность выше среднего, и вложения раз в 80-100 тыс. весьма разумны.
кстати диски когда будешь менять обрати внимание на Брембо (не тюнинговые, хотя если денег на жалко то можно и
улучшеные), они обычно дешевле оригиналов. или TRW
Машина покупалась у ОД в Москве ! и потом сразу укатила на север куда то за Тюмень 8 лет был один хозяин , потом хозяин сменился и машина переселилась в область Краснатуринска , думаю высоким качеством топлива там её не баловали , то что форсунки от 105 -ой волги это не чего криминального ?
По поводу дисков я уже обратил внимание на брембо , полазил в экзисте :-)
Меня больше волнует вопрос по поводу стартера , новый покупать желания особого нет , реально ли отремонтировать старый ?
форсунки от 105 -ой волги это не чего криминального ?
Родные распыляют двумя струйками " V " в клапанные отверстия, а волговские просто распыляют, как "спрей". И на волговских расход чуть выше, совсем чуток, но ето не заметишь.
Ну и работают (трещат) громко.
Цитата: От пользователя: ShoV
реально ли отремонтировать старый ?
Да, реально, если поискать. Он там на магнитах. В прошлом году ремонт вышел 4500 р.
Друг озадачил ... Говорит 100% надо искать где подключат диагностический комп.
Что бы убедиться что все рабочие ... так как возможно после ДТП , его просто отключили что бы авто не находился в аварийном режиме , и не показывал что подушки сработали ...
Реально ли завтра попасть в
ОД на диагностику , рано утром , так как завтра я уже нацелен его купить !
Конечно не секрет , 2.0 МКПП , богатая комплектация , ну и пробег больше всего заинтересовал , ребята кто смотрели машину в принципе подтверждаю что он реальный , ну и по бумагам
в принципе реально ТО 60 000 км было пройдено в 2006 или 2007 году точно не помню .
Да и время поджимает ... была рабочая машина , продал так как думал что больше не понадобится , ездил на субаре В4 , через несколько дней поступает предложения от которого трудно отказаться но субару не
подходит так как правый руль и большой расход , вот и приходиться пальцем в небо ...
все детали на стартер отдельно продаются, и легко самому починить, надо только номер внимательно посмотреть, ибо там как минимум по 3 варианта 3х производителей (итого 9)
Если не убитая, бери даже не думай. Это самая крепкая из последних Пеугеотов. Сам езжу уже 7 лет и ни на что не хочу менять. Обслуживание даже у официалов очень недорогое, а про комфорт и управляемость я даже говорить не буду. Не думаю что за 115 тысяч что-то случилось сдвижком, EW серия очень
надежная. Да масло любит, заливаю по 300-400 гр. на 1000км., правда если лить что-то кроме Тоталя ест ооочень много.
Спасибо за совет !
То есть масло лить рекомендуете тоталь (синтетику ) ?
Просто сколько машин не было заливал всегда мобил 1 (все гуд), ну кроме волги =)
Как двигатель к 92 бензину относиться ? Или все таки
лучше 95 ?
Сужу про бензу по субарику , ну вообще он не любит когда в него что то меньше 95 льют ....
на е1 висит не только этот вариант! другие рассматривали? что не понраивлось? Судя по всему у вас этот аппарат вызывает больше вопросов, нежели ответов!
Лично мое мнение - вариантов в продажи таких авто очень мало, машинки все уже в возрасте, так что если не фанат марки, а тем более 406го, я
бы поостерегся брать, тем более в качестве рабочей лошадки!
Хотя может и ошибаюсь. ;-)
То есть масло лить рекомендуете тоталь (синтетику ) ?
Производитель рекомендует 5W30 TOTAL, ну на кройняк ESSO. Говорят, что на этих маслах французкие движки - шепчат :-D
Цитата: От пользователя: ShoV
Как двигатель к 92 бензину относиться ? Или все таки лучше 95 ?
Риторический вопрос. В "мурзилке" написано 95. Я к примеру лью 92 (из своих личных соображений) На 95 "приемка" чуть лучше, а так пох..главно заправку свою
найди.
Цитата: От пользователя: ShoV
Двигатель у меня по ходу INJECTION XU10J4R , даже не знаю хорошо это или плохо ?
XU первые ДВС 406 рест., потом вроде EW пошли, их даже на 407 ставили. XU нормальный двиг - теплый, только фильтр салонный
поменяй.
XU еще более надежные и безпроблемные, чем EW. их вроде как раз в 2001г сняли с производства, не экологичные они, зато менее требовательны к качеству топлива и 92 переваривают.
масло только Тотал.
Цитата: От пользователя: RDimka
на е1 висит не только этот
вариант!
ага, посмотрел, мне вот этот вариант больше понравился
двиг 2,2 лучший у Пежо, с ним хотя бы динамика хоть как то заметна, а кушает не намного больше.
к тому же дешевле, а разница в пробеге не существенна.
к тому же
комплектация как правило лучше.
Цитата: От пользователя: RDimka
а тем более 406го, я бы поостерегся брать, тем более в качестве рабочей лошадки!
Хотя может и ошибаюсь.
ошибаешься, 406 хороший апарат на все случаи жизни
о есть масло лить рекомендуете тоталь (синтетику ) ?
мобил 1 я не пробовал, а Esso, Elf и еще некоторые ест с большим аппетитом.
Насчет пробега я бы вообще не парился. Не встречал еще на форумах человека который капиталил
бы двиг EW до 200 тыщ.
Цитата: От пользователя: RDimka
Лично мое мнение - вариантов в продажи таких авто очень мало, машинки все уже в возрасте
машин мало т.к. продавать их никто не спешит, хотя конечно и машина не очень
распространенная. Хотя я это считаю плюсом.
Я думаю меня любая Б\У иномарка будет вызывать больше вопросов чем ответов ... я думаю это верно .
Да я рассматривал все варианты которые меня заинтересовали , но меня пугает отсутствие авто в Екб ( все в области ) и
мутные ответы продавцов про авто который они продают ... в том числе вариант 2.2 белый .
Цитата: От пользователя: RRF
А что у них с салонным фильтром ?
Цитата: От пользователя: MKL
думал о нем ,
звонил , узнавал , авто в области , продавец адекватных ответов не дает .
P.S. всем огромное спасибо , если есть кому что еще рассказать посоветовать , с удовольствием выслушаю ! Пыжоводы доброе и отзывчивые люди очень это радует =)
А еще такой вопросик ... У неё климат контроль не переводит заслонку в положения обдува ног ! :-(
Ну и штатный кларион , СД . Диск суешь , он минуту думает потом выплевывает !
А антенна вообще хренова ловит !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)