Цитата: Чем брать будет? Всё просто: броская дорогая внешность и широкие возможности по части индивидуализации. Более того, DS3 снабжён тем же мотором, что и Mini. Французы не первый год водят дружбу с мотористами BMW и пользуются совместно разработанным бензиновым двигателем 1.6.
Для ситроеновского премиум-хэтчбека он будет доступен в трёх вариантах — мощностью 95, 120 или 150 л.с. Позже не исключается появление «спортивной» 175-сильной версии.
Дизайнеры
отожгли (в хорошем смысле) :-) Очень яркий авто. Но ценник будет..... :vis:
Европейские продажи машинки стартуют в марте следующего года. Должен появиться DS3 и в России. Цены пока не названы, но раз в каждом предложении ситроеновских пресс-релизов мелькает слово premium, то новогодней распродажи ждать не стоит. Готовьте около миллиона, если хотите помочь
французской марке отбить деньги, затраченные на прыжок в премиум-класс.
Красавец, ничего не скажешь! :-)
Импозантный, стремительный, уверенный, в меру внушительный и слегка нагловатый.
Молодцы!:-)
Немного смущает, правда, что панель приборов (возврат к "банальным" стрелочным спидометрам-тахометрам, "как у всех"?.. :-( ), рулевое колесо, интерьер
салона в целом... один-в-один как и у другой, готовящейся к поступлению в продажу уже в ближайшие месяцы, новинки от Ситроен - нового С3.
Только там ещё такая штука будет, как панорамное ветровое стекло, доходящее аж да средней стойки и открывающее
полный обзор сверху как для водителя, так и для переднего пассажира. Трудно, правда, сказать, как это правильнее называть-то - ветровое стекло, переходящее в крышу, или крыша, переходящая с ветровое стекло? ;-):-)
Впрочем, и не важно, как это называть, - главное,
французы есть французы! :-)
И этим всё сказано.
Дело вкуса и привычки, конечно, но сейчас, поездив на С3 всего-то менее полугода, уже начинает, нет, не раздражать, конечно, но вызывать какой-то дискомфорт, когда сажусь (не часто) в 207
и вижу там перед глазами обилие каких-то кругляшков со всякими стрелками и кучей циферок разного калибра... :-(
Зачем они мне постоянно показывают, какая у меня температура и прочие "ненужности"? Постоянно перед глазами и всегда под контролем должен быть всего-навсего один показатель -
скорость! И это должна быть ЦИФРА, крупная, всегда заметная, точная и однозначная, а не "ребус", по стрелке которого должен идти взгляд, в поиске искомой цифры. Ну, и тахометр, конечно, тоже где-то там рядом должен ненавязчиво напоминать о свём присутствии.
ИМХО, разумеется.
К тому же почти все аналоговые спидометры беззастенчиво "врут" (вернее, специально так настроены производителями) и чем больше реальная скорость, тем больше врут.
Недавно ездили недалеко небольшой "колонной" (11-я - флагман, 308 и я на С3). Когда приехали,
спросил у флагмана, какая была у него максимальная скорость на одном из участков - 140, говорит. Странно, говорю, а у меня показывал, что 132 была...
То есть, когда цифра показывает 140-142, стрелка будет примерно на 150 "лежать", так что ли? (задумался)
(снимок не в той поездке
сделан - а то какая-то противоречивость получилась)
А мне вот пофигу, 117 или 124 у меня скорость. Я мельком бросил взгляд , вижу что стрелочка немного перевалила верх круга и мне этого достаточно.
Цитата: От пользователя: ambull
К тому же
почти все аналоговые спидометры беззастенчиво "врут" (вернее, специально так настроены производителями) и чем больше реальная скорость, тем больше врут.
Аналоговый и цифровой спидометры получают инфу из одного места, просто показывают её по-разному. И на идентичных машинах цифровой и
аналоговый покажут одно и то же (имеем случай, когда взгляд перпендикулярен плоскости аналоговго спидометра). Просто у вашего коллеги на 11 видимо стоят неродные диски, или резина неродного размера - вот и врёт спидометр. Стой у него цифровой - он бы тоже показал 140.
Там дорога хорошая. Новая. С односторонним движением, по две полосы в каждом направлении. Это по направлению от Магнитогорска в сторону Южноуральска-Челябинска.
Пока ещё без продавленной колеи и без
аквапланирования.
К тому же почти все аналоговые спидометры беззастенчиво "врут" (вернее, специально так настроены производителями) и чем больше реальная скорость, тем больше врут.
На днях на сайте официального российского дилера появилась подробная (кроме цен, разумеется) информация об этой новинке - Citroёn DS3: http://www.citroen.ru/about/news/21736
Классная машина, наверно будет дорогой, судя по описанию.
Насколько понимаю, вернее предополагаю, DS-серия это будует параллельная "ветка" обновляемой действующей 3-. 4- и 5-серии, но, если можно так выразиться, более спортивные
версии.
Классическая серия остаётся в 5-дверных кузовах (хэтчбеки), либо 4-дверных (седан).
Для большинства автопроизводителей норма, когда 3- и 5-дверный хэтчи идут практически в одном и том же кузове и внешне мало отличимы. Но Ситроен не совсем "нормальная" компания, чтобы идти на
поводу "у всех" и следовать чьей-то моде, поскольку уже нередко и сами выступали законодателями моды.
Пробный шаг уже был сделан и оказался успешым - 3- и 5-дверные С4 заметно отличаются во внешности и оба пришлись многим по душе.
Сейчас на смену классическому С3 идёт новый С3 - в
5-дверном кузове и с привычной "колобковостью" в облике. Новый DS3 это по сути тот же самый новый С3, но в 3-дверном кузове, причём заметно отличающегося дизайна - без куполообразности, приземистый, устремлённый, спортивный, в меру агрессивный, молодёжный (как и С4-купе в сравнении с С4-хэтчем).
Теперь становится объяснимой и понятной практически полная идентичность внутренней начинки - интерьер салона, приборная панель и др., кроме панорамного ветрового стекла, но это уже наружность - нового С3 и нового DS3, поскольку по сути это одно и то же. Ну и, понятно, что и размеры (кроме
высоты) будут у них одни и те же - одна и та же материнская платформа (Пежо 207).
Та же идеология, вероятно, будет и в грядущих DS4 и DS5, но это ещё не раньше 2011 года появится на свет и опять же, вероятно, с параллельным и кардинальным обновлением нынешних С4 и С5. Просто нынешний С3
существует уже довольно долго по западным меркам (с 2001-2002 года), поэтому с него и начинается новое полное обновление практически всего основного модельного ряда. Ну, а там и до остальных дело дойдёт.
По поводу "молодёжности" 3-дверных хэтчей и "семейности" 5-дверных выскажу своё мнение,
что всё как раз с точностью до наоборот!
Я вот, например, хотел именно 3-дверный (С2 хотел покупать), потому что мне не нужно возить практически никого, кроме себя - ни детей в садики и в школы, ни семью на дачу. К моим годам вся семья уже на собственном транспорте давно перемещается и никто
ни от кого в этом смысле не зависит.
А вот молодые очень даже скоро обзаводятся и семьёй, и детьми и 3-дверный кузов становится очень неудобным именно для поездок всей семьёй, даже и одного-то ребёнка неудобно усаживать на заднее сиденье и извлекать оттуда. Именно по этой причине сын очень
скоро после появления семьи и ребёнка пересел из 3-дверного в 5-дверный хэтчбек и в седан.
Что касается цены на новый DS3, то думаю, что она не будет всё-таки заоблачно высокой - это ведь всё-таки наиболее "бюджетная" 3-я серия, компакт-класс. Предполагаю, что в базовой комплектации будет
где-нибудь в районе 480-500, не дороже по крайней мере, чем С3 Picasso.
Впрочем, может быть и чуть дороже, в зависимости от того, что будет из доп. опций включено в базу.
Скажут, что и это слишком дорого для "трёшки", но... учтём всё-таки, что это новая, абсолютно новая,
модель, причём модель 2009 года, а не обновление моделей предыдущих лет, ну и такой момент тоже не стоит совсем уж сбрасывать со счётов - производиться будет во Франции, как и нынешний, и новый С3, а не, допустим, как С3 Пикассо, в Словакии или, как С1, в Чехии. Ну, а труд французких "ручек",
ествественно, дороже оплачивается, чем труд наших братьев-славян, даже за одну и ту же работу, и за одно и то же качество (увы, не всегда это так...).
DS-серия это будует параллельная "ветка" обновляемой действующей
нет не так..DS приходит на смену С.
Ситроен начал глобальный ребрендинг, и серией DS открывает новую ветку. Официально было заявлено что Ситроен
переходит в абсолютно новый класс так сказать "роскошных авто" - и хотит встать в один ряд с Лексусом и прочими подобными... Так что вот так что.. :hi:
Цитата: От пользователя: Xander (C4) DS приходит на смену С
Любопытно ознакомиться с первоисточниками! ;-):-)
То есть хотите сказать, что отныне серия С "отменяется"?
А новый С3 это тогда что - уже утиль, который ещё и в продажу-то не поступил? Для С3 Пикассо
тоже на свалке место разгребать?
Никаких заявлений о конкуренции Ситроена с Лексусом на официальных сайтах встречать не доводилось. Всё остальное - досужие домыслы авто-журналистов.
О конкуренции DS3 читал, но не с Лексусом, а с Мини-Купером - это всё-таки не одно и то же. Да и то
опять же не в официальных источниках, цензурируемых компанией, а на всевозможных сторонних авто-сайтах-интерпретаторах.
Что касается Лексуса, то о какой конкуренции вообще может быть речь, если эта марка вообще не присутствует в компакт-классе, да даже и в нижнем среднем классе?
Впрочем, тема здесь у нас про Ситроен, а не про Лексус. ;-):-)
Так всё правильно - про это я и писал выше. Но это будут именно не вместо, а вместе, то есть параллельные ветки с обновлённой к тому времени "классикой" - С4, С5 и С6.
Так сказать, молодёжно-спортивное направление.
Можно и так сказать! Вот что точно помню - так это то, что DS - направление "премиум-класса", и DS3 кажись в районе 1 ляма в норм. комплектации обойдется..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)