поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

Поговорите со мной по жестянке(((


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Поговорите со мной по жестянке(((   #3193  наверх
Автор: 
Дата:   

Добра коллеги. Столкнулся тут с ситуацией о которой и не подозревал...есть у меня ситроен С4, и гдето год назад у магазина мне кто-то высокий приехал в капот.....и получилась вскользь 3-4 царапины и вмятина 15*20см. Прям по центру, где ребро. И вот в выходные думаю пора бы это дело исправить, приехал в сервис......и тут мне говорят что капот из аллюминия, и такие капоты не делаются. Надо менять весь.....а это 10-12т.р. + покраска. Так оно и есть? Кто то сталкивался. Может где делают?
  |  Поделиться:  
Re: Поговорите со мной по жестянке(((   #3195  наверх
Автор: Бaнкиршa $$$ 
Дата:   

Ну вообще все делается :-)
Но мне меняли на новый :-)
  |  Поделиться:  
Re: Поговорите со мной по жестянке(((   #3196  наверх
Автор: Илья_001   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 21.10.2009 17:38]
  |  Поделиться:  
Re: Поговорите со мной по жестянке(((   #3206  наверх
Автор: SerK_r96
Дата:   

ну французы, у всех делают а они опять впереди планеты всей :-(
  |  Поделиться:  
Re: Поговорите со мной по жестянке(((   #3207  наверх
Автор: SEVER* 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SerK_r96

у всех делают а они опять впереди планеты всей

Лет 5 назад у Тойоты была небольшая вмятина на капоте по ребру жесткости,заипались делать,5 раз переделывали :-D
  |  Поделиться:  
Re: Поговорите со мной по жестянке(((   #3208  наверх
Автор: SerK_r96
Дата:   

да дело не в ребре, а в алюминии, для меня до сих пор загадка алюминевых капотов и пластмассовых крыльев
  |  Поделиться:  
Re: Поговорите со мной по жестянке(((   #3214  наверх
Автор: MKL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SerK_r96

да дело не в ребре, а в алюминии, для меня до сих пор загадка алюминевых капотов и пластмассовых крыльев


снижение веса и как следствие расхода топлива. к тому же пластик делается из более распространенных природных ресурсов, чем любой металл, так сказать экономят железо для потомков для более важных целей, чем крылья машины. ну еще бОльшая стойкость к слабым ударам в теплую погоду.
  |  Поделиться:  
Re: Поговорите со мной по жестянке(((   #3216  наверх
Автор: SerK_r96
Дата:   

ну все остальное может быть, но вот снижение веса....у меня вторая машина фокус седан легче на 12 кг.....и ни каких нано технологий.....а это купе ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Поговорите со мной по жестянке(((   #3217  наверх
Автор: сама_знаю))
Дата:   

Все правильно алюминевый капот не выправляют оффы :-D Мне так же сказали :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Поговорите со мной по жестянке(((   #3220  наверх
Автор: Alvares 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SerK_r96

и ни каких нано технологий

кроме веса капот влияет сильно на развесовку. с4 на ралли чемпионствует, ему положено иметь эталонную управляемость :-) что напрямую зависит от развесовки по осям.
а что касается веса автомобиля, мне приятнее иметь капот полегче, шумоизоляцию потяжелее :-D
хотя конечно хлопотно с алюминием...
  |  Поделиться:  
Re: Поговорите со мной по жестянке(((   #3222  наверх
Автор: Илья_001   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 21.10.2009 17:37]
  |  Поделиться:  
Re: Поговорите со мной по жестянке(((   #3223  наверх
Автор: Илья_001   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 21.10.2009 17:37]
  |  Поделиться:  
Re: Поговорите со мной по жестянке(((   #3224  наверх
Автор: MKL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SerK_r96

....у меня вторая машина фокус седан легче на 12 кг.....


многое зависит откомплектации и шумки. ситроены имеют шумоизоляцию как минимум выше среднего




Цитата:
От пользователя: Alvares

с4 на ралли чемпионствует, ему положено иметь эталонную управляемость


нет ее там ;-)
ни у с4 сток
ни у гоночных машин как правило, хотя каждый гонщик под себя делает конечно. в первую очередь на управляемость влияет обратная связь на руле, а это усилия и трудозатраты. гонщики и так мокрые выходят и упругую баранку крутить не камильфо. поэтому делается пустой легкий руль, а поведение машины то ли через жопу, толи шестым чуством определяют, то ли у кого то еще какие секреты )))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поговорите со мной по жестянке(((   #3279  наверх
Автор: vbhul
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SerK_r96




Обращайтесь
поможем поправить и алюминий и ребра

царапины, если только на лаке, то заполируем (нужен осмотр), если глубже, то покрасить придется

конт.инфа в "о пользователе"
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода