Добра коллеги. Столкнулся тут с ситуацией о которой и не подозревал...есть у меня ситроен С4, и гдето год назад у магазина мне кто-то высокий приехал в капот.....и получилась вскользь 3-4 царапины и вмятина 15*20см. Прям по центру, где ребро. И вот в выходные думаю пора бы это дело исправить,
приехал в сервис......и тут мне говорят что капот из аллюминия, и такие капоты не делаются. Надо менять весь.....а это 10-12т.р. + покраска. Так оно и есть? Кто то сталкивался. Может где делают?
да дело не в ребре, а в алюминии, для меня до сих пор загадка алюминевых капотов и пластмассовых крыльев
снижение веса и как следствие расхода топлива. к тому же пластик делается из более распространенных природных ресурсов, чем
любой металл, так сказать экономят железо для потомков для более важных целей, чем крылья машины. ну еще бОльшая стойкость к слабым ударам в теплую погоду.
кроме веса капот влияет сильно на развесовку. с4 на ралли чемпионствует, ему положено иметь эталонную управляемость :-) что напрямую зависит от развесовки по осям.
а что касается веса автомобиля, мне
приятнее иметь капот полегче, шумоизоляцию потяжелее :-D
хотя конечно хлопотно с алюминием...
....у меня вторая машина фокус седан легче на 12 кг.....
многое зависит откомплектации и шумки. ситроены имеют шумоизоляцию как минимум выше среднего
Цитата: От пользователя: Alvares
с4
на ралли чемпионствует, ему положено иметь эталонную управляемость
нет ее там ;-)
ни у с4 сток
ни у гоночных машин как правило, хотя каждый гонщик под себя делает конечно. в первую очередь на управляемость влияет обратная связь на руле, а это усилия и трудозатраты.
гонщики и так мокрые выходят и упругую баранку крутить не камильфо. поэтому делается пустой легкий руль, а поведение машины то ли через жопу, толи шестым чуством определяют, то ли у кого то еще какие секреты )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)