Интересуюсь этой машиной, ее сильные и слабые тех/стороны, хочу пополнить ряды пыжонов.. на что стоит обратить особое внимание..интересуют модели с 2005 по 2007 гв.1,8-2,0.. лучше на палке... буду особенно рад каким то конкретным предложениям или ссылкам.. тлф 89028752094
Повторю, что сказала по телефону Александру:
За б/у Пежо настоятельно рекомендую первоначально обратиться в УралФрансАвто к Антону Гусельникову :-)
Скажите, что рекомендацию услышали на форуме Клуба Французоводов, а именно от Францигов. ;-)
Телефон: 379-45-00
Саша, тредстартер хочет пересесть с Хонды на Пежо, я думаю у него много вопросов что да как.
Про свое владение 407 я более-менее подробно рассказала.
Считаю 407 очень честной машиной за эти деньги, т.к. у конкурентов за
эти же деньги будет только "обмылок", пустая база и не более.
Опять же в потоке 407 очень выделяется, вот мои пара фоток, которые аж цепляют:
Кстати, когда нынче была в ОАЭ
и на вопрос от араба на чем я езжу сказала, что я езжу на Пежо 407 - увидела ухмылку.. но когда показала эти фото, услышала что-то типо: фигассе, какая красивая машина (перевод на наш оаковский язык))))
на вопрос от араба на чем я езжу сказала, что я езжу на Пежо 407 - увидела ухмылку
ну, так то арабы!.. :-)
а в Европе пежо и прочие французы чуть ли не каждом шагу.
в прошлом месяце сын по Испании на дизельном пежо
несколько тысяч км накатал, говорит, что их там действительно пруд пруди.
большое спасибо что поддержали тему)))отдельный респект резеденту Бaнкирше $$$ за проявленное радушие и отзывчивость..
собственно по сабжу.... приемлемый вариант находиться в УФА.. 2 литра на акпп..вот только смусчает не детский пробег пепелаца...96т км..... развейте пожалуйста мои сомнения,
стоит ли отбросить такой вариант в ввиду годов 2005 и пробега..или исчо есть порох в пороховницах????
для 6-летней машины?
это-то как раз детский пробег - по 16 т./год.
тут один мастер за 1,5 года по 90 т. км умудряется набегивать :-)
и далеко не на авто класса
407.
ну, а про АКПП тут уже сказали, вернее, намекнули.
дрыгло 1,8 на палке насколько нармально ездит? я не шумахер конечно и езда в основном в городе, и редкий выбег на трассу в основом россельбан.. вот уже 4 года на автомате и хз понравиться ли мне мешалка......вообчем я в раздумье... а акпп пыжыков всегда ремонта просит?? у кого были с этим проблемы
отпишитесь плиз
Александр, скажу так, самый большой пробег у меня был на 206 (а там как раз стоял этот самый пресловутый AL4) 117 000 км. До продажи у меня проблем с автоматом не было.
По 407, которую Вы рассматриваете для покупки, пробег в
95 тыс км для 2005 года вполне реалистичен. Для 407 это не пробег. Если с коробкой обращались адекватно, т.е.: в морозы грели, до полного разогрева тапку в пол не делали, аккуратно ездили, то с ней ничего нет.
Если вариант по цене адекватен и от Антона Гусельникова только положительные
отзывы по данной машине, то еще бы посмотреть на диагностику коробки следует....
Кстати, а что Антон то говорит по данной машине?
интересная деталь.. машину будут ремонтировать только после ее покупки))) т.е покупаю не зная что...почему б сервису не выставлять авто в технически исправном состоянии???? все еще в поиске других вариантов
машину будут ремонтировать только после ее покупки)))
это что за новшество?
это Антон так сказал?
Раньше такого не было. Выставлялись технически исправные машины. Перед постановкой в трейд-ин клиенту предлагалось либо
самому отремонтировать машину с большой скидкой, либо минусовать сумму ремонта из стоимости авто.
http://www.e1.ru/auto/sale/428978.html
Как этот вариант? Только загнать надо машину на диагностику.
Если мне память не изменяет, то машина из Н. Тагила. :-)
мну машина нужна была исчо вчера)))) активно смотрю продажы.... 3 литра что то не внушают доверия в купе с просмотром авто в районе 10т ))) еслиб был нормальный аппарат довноб юзал его новый хозяин
у меня 121 000,требуют замены амморты по кругу,по подвеске меняны шаровые,пару линек,подушка двигателя,рулевые тяги,подтекает радиатор, в принципе и все, ломалась заслонка печки,но это
стандартная болезнь :-) Вызывает опасение рейка,но там вроде все нормально, тк что при таком пробеге я бы обратил внимание:
1) Подвеска
2) Заслонка
3) Рейка
Это больные места, в остальном стандартная диагностика :-)
ну Женя, ты ж у нас госчег :-)
у меня с подвеской вопросы начались только сейчас (пробег 88 000), поменялв передние шаровые и заднюю тягу. Больше в ремонте машина не нуждается. Доооо, я пенсег :-D
Этих проблем у меня нет. С заслонкой пробемы возникают в случае: когда температура выставляется в положение min и max - первый вариант; второй вариант - 2-х зонного климат-контроля разница в температуре более
4 градусов.
у меня с подвеской вопросы начались только сейчас (пробег 88 000)
Цитата: От пользователя: SEVER*
у меня 121 000
;-) Улавливаешь суть :-D
Цитата: От пользователя: Бaнкиршa $$$
С
заслонкой пробемы возникают в случае: когда температура выставляется в положение min и max - первый вариант; второй вариант - 2-х зонного климат-контроля разница в температуре более 4 градусов.
Нифига.я так же думал,заслонка каждый божий раз поднимается при включение
зажигания,независимо от выставленной температуры,а если зима очень холодная,то пластик лопается при подьеме на холодную и она лоамется,что у меня и произошло,да и у многих той зимой :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)