французские моторы в морозы заводятся, бээмвэшные тоже, но... через раз.
Цитата: От пользователя: Herr Doktor
1,4 АКПП
если 1.4, то вроде был только с роботом, а если АКПП, то с 1.6 и выше.
Цитата: От пользователя: Herr Doktor
как автомат?
ломучий/неломучий?
про 4-ст. автомат от порше не слишком хорошие отзывы - в плане того, что капризный, вернее требует к себе повышенного внимания.
другие автоматы вроде на 206 и не ставились.
Цитата: От пользователя: Herr Doktor
типа скоко жрёт, скоко
прёт
ну и вопросы!..
сколько дадите, столько и сожрёт и насколько смелости хватит разогнаться на таком не слишком габаритном авто, настолько и попрёт ;-):-)
Артем, сама лично проехала на вот такой вот, как ты смело выразился "какашке", целых 117 000 тыс. Для города вполне приемистый авто, с парковкой проблем нет.
И праильно тут сказали: на 206 роботы не ставили.
ну, имелось в виду, что если именно 1.4, то там либо механика, либо робот мог быть, а если автомат, то 1.6 и выше.
Цитата: От пользователя: Herr Doktor
что автомат AL4 (
какашка, судя по отзывам)
так дружба французов ни с немцами, ни с японцами до добра и не должна была довести... :-)
одни коробку ломучую подбросят или движок, не заводящийся в морозы, другие... другие вообще до отзыва части тиража довели не так давно :-(
то ли дело
амеры!
за 10 лет сотрудничества 16 млн. дизелей поставили на всякие пежо, ситроены, форды, лендроверы, вольво... и парадокс (?!), но вроде никто ещё не жаловался.
кроме АКПП еще задняя балка недешевая проблема. после 80 тыс. обязательно диагностика у дилера. если балка еще целая, то обязательно менять игольчатые подшипники. а в идеале каждые тыщ 60 менять.
в остальном от отношения к конкретному экземпляру зависит.
если подшипники не поменять, то они ломаются и начинают балку истирать. в результате задние рычаги болтаться начинают, тупо на одних торсионах и держатся.
Цитата: От пользователя: Herr Doktor
скок стоит это удовольствие?
э
тыщ 10-12 работа с запчастями, в е2 наверно дешевле.
Данила, да все это поняли, просто автор в первом посте вопросил про 1.4 АКПП, поэтому и было сказано, что если 1.4, то не с АКПП, а если всё-таки с АКПП, то не 1.4, а что-то помощнее.
Нуууу, чего-то тут нагородили те, кто даже и не ездил на 206 ;-) а только наслышаны как убиваются 206.
Цитата: От пользователя: Herr Doktor
как холодные запуски?
Артем, из-за маленького объема двигателя (у меня был 1,4) ниже -24 машина не заводилась. В то время
очень выручала Карина Е с ее объемом 2,0))))
Цитата: От пользователя: Herr Doktor
что ломалось?
больших вложений в подвеску потребовалось на пробеге 70-80 тыс
А вообще надо смотреть на отдельно взятую машину. Можно машину убить и на 20 тыс, а некоторые и на 150
тыс в нормальном состоянии.
в этом же самом журнале пишут о том что как бы все 4ст автоматы- не верх надежности
я вообще никаких журналов не читаю, как и авто-журналистов :-)
но то, что пишут люди в этом форуме и про эти автоматы, и про роботы, конечно,
читаю. те люди, которые ими пользуются.
и чем больше читаю, тем больше укреплясь в мысли, что если не хочешь себе лишних проблем и забот, да ещё и за свои же деньги, то лучше не связываться с ними.
при этом я, конечно, никак не осуждаю тех, кто сделал выбор в пользу этих КПП.
тем
более, что далеко не у всех возникают с ними головняки.
Цитата: От пользователя: Бaнкиршa $$$
из-за маленького объема двигателя (у меня был 1,4) ниже -24 машина не заводилась
ну, Катя, а как же моя-то, у которой 1.4 и которая вообще ни разу (!) не подвела в эту
зиму, да и вторая (тоже 1.4) лишь пару раз взбрыкнула и то в -27, а в -31 точно заводилась и не раз.
Цитата: От пользователя: Бaнкиршa $$$
выручала Карина Е с ее объемом 2,0))))
хм-м, а вот ещё одно изделие (тоже из страны восходящего солнца) с её большим (1.6)
объёмом как раз и простояло ползимы в виде сугроба.
нет, думаю, что тут нет такой уж прямой связи между запуском в морозы и объёмом движка - уж слишком много других важных факторов могут влиять.
Как правило битые есть . На е1 что найдете .Передние шаровые в месте с рычагами меняются . Двигатель 1.4 почти без проблемный , у меня щас такой стоит . Пробегал 87000 чуть больше 1.5 года нареканий не было за
последние время . Щас катушка , свечи и кислородный датчик ( ставят от ваза 10). Все вроде по двигателю , ремень грм раз в 60000 км , сам ремень , ролик , ролик навесных агрегатов , ремень , помпу ( чтоб потом не прыгать и не менять по 20 раз ). Все вроде по двигателю. Смотрим блок переключения по
воротников на руле , залипание ручки (как там правильно зовется) ведет к попадосу примерно на 8-9000р но ездить мона .
поделюсь и своими впечатлениями от пежо 206
у меня была комплектация XS, 1,4 МКПП
проездил на этой машинке 1,5 года, остались только приятные впечатления
довольно простая в обслуживании машинка
запчасти всегда были в наличии, подвеску помню сам полностью менял
всё, что
касается двигателя, электроники - отдавал специалистам в УФА
по поводу запуска в морозы: вот не поверете, но заводилась с утра при морозе -32, сам удивился, но действительно заводилась
вцелом, отличный автомобиль, иногда даже жалею, что расстался с ним, но вынудили обстоятельства
скоро планирую опять вернуться в ряды французоводов ;-)
ооооооо, Артемий, превед :-D
позвонил бы мне уже, я б тебе рассказал...
свою продал при пробеге в 135000, щас там под 200 уже. и ничо, ездит. постоянно вижу её :-)
206 - один из самых надежных автомобилей, в том числе и среди Пыжей. Автомат там один - 4х ступенчатый - аналог DPO Рено, ставили их везде, где только можно 206, 307, Рено Симбол, Меган. Надежнее всего работали в машинах такси - т.е. чем больше, тем лучше (информация с хохлятского реноклуба). Если
машина мало двигается - вероятность проблем с АКПП больше. Автомат этот устаревший, но именно его будут ставить на Сандеро. Видимо у Французов одна КПП на все случаи жизни :-). В любом случае, надо диагностировать перед покупкой. Ну и эксплуатация машины с АКПП зимой отличается, хотя автозапуск по
температуре - вам в помощь. 75 коней вполне достаточно для нормального передвижения в рамках ПДД. Расход, конечно больше, чем МКПП, но в разумных пределах, и это зависит от дорожных условий и стиля пилотирования. Я бы взял. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)