иногда при запуске двига, иногда прямо по дороге особенно когда прогрелась как следует, в сервисы пригоняю - все непонимают чо я хочу - работает нармально)))) сталкивалося кто? Когда нагреется в пробках - каааааак затресётся и всё на абочену и как остынет постоит прихожу сажусь и еду ))))) в
последнем сервисе сказали менять катушку зажигания
ну а чо? из чтения сообщений, оставленных некоторыми разгневанными пользователями, я понял - первое, что советует диллер это поменять заправку ибо бенз у нас Г, а у турбовых ещё докучи и ГБЦ нужно менять иначе не едед :lol:
Вот Вам бы всё смеяться да смеяться ;-):-)
Не все же такие технически грамотные и подкованные, как Вы, и если уж ОД говорит то-то и то-то, то как же ему не верить-то? А кому же тогда верить?
Пресловутому "Ашоту"?
Вот заглянул на днях в книжку-инструкцию про пежо. Искал там одно (не нашёл!.. :-( ), но нашёл совсем другое - оказывается, ни для роботизированной коробки передач (типа 2 Tronic), ни для автоматической коробки обслуживание не требуется и замена масла в них не
производится (!), но ведь постоянно приходится слышать, что почти всем, у кого подобные коробки, меняют в них масло на каком-то (2-м или 3-м, не помню) из ТО.
Что это - забота ОД о машине клиента или забота о своих интересах (увеличение объёма предоставленных платных услуг)?
Стал бы
производитель говорить, что не надо менять масло, если бы это было необходимо? Вряд ли...
Что это - забота ОД о машине клиента или забота о своих интересах (увеличение объёма предоставленных платных услуг)?
Стал бы производитель
говорить, что не надо менять масло, если бы это было необходимо? Вряд ли...
наверное преподносится под соусом, что типа у нас жеш россия жеш... и фильтра и масла надо менять часто :-)
нет, ну как рекомендацию ещё можно, конечно, принять или не принять, но если это подаётся как обязательная, предусмотренная регламентом ТО, процедура, то это как-то, мягко говоря, не совсем понятно.
мне на ТО-1 порекомендовали
заменить свечи, но при этом не ставили перед "выбором", что сделать это надо обязательно и о непременно у них.
я согласился это сделать, но... добровольно.
причём, сам сказал, чтобы они же это и сделали.
на ТО-2, кстати, про свечи сказали, что нормальные и не требуется пока их
менять.
и если уж ОД говорит то-то и то-то, то как же ему не верить-то? А кому же тогда верить?
везде работают люди и везде ошибаются. мне например дилер сказал менять рулевую тягу, а альтернативный сервис сказал(и показал на машине), что
стойку стабилизатора. в итоге поменял стойку стабилизатора и проблема исчезла. так что на все 100% нельзя никому верить
может и так, но... пока на машина на гарантии, хочешь/не хочешь, а вынужден всё-таки верить дилеру и обслуживать её у него.
кончится гарантия и если вдруг не захочется её продлить, тогда
можно и предоставить себе роскошь обслуживания у специалистов ООО "Гараж-сервис"...
Двиг 1.6 пежо 307, а не может что катушку нада менять?
Может и не катушку . Извените но еще не придумали чтоб комп соеденяли (в машине )с компом и инетом и чтоб все было .
Диагностика рулит .. еще раз . :ultra:
ну у меня трясет и чоооо.... потрясет потрясет согреется едет.... иногда взбулындывает в пробках :-) уже все поменяно, ничего не помогло... судьба такая, видимо, трястись в холода. Холодрыго ж :-)
ну бензин, катушку зажигания, катализатор, и еще много чего в ней рэмонтировали.... летом все ок, а как дубак наступает так ее трясет... холодно наверное
У меня машина когда прогревается тоже трясется- в ОД сказали- нормальное явление для пежо в России т.к скачок температуры на улице, скопление конденсата и дает все это. Про масло в коробке, столкнулась с тем, что нужно было менять гидроблок на коробке, при смене гидроблока заливается новое масло в
коробку, гидроблок считается расходным материалом как например саленблоки, стойки- т.е по мере износа.
Про масло в коробке, столкнулась с тем, что нужно было менять гидроблок на коробке, при смене гидроблока заливается новое масло в коробку, гидроблок считается расходным материалом как например саленблоки, стойки- т.е по мере износа.
пресловутая проблема с коробкой - сама столкнулась где-то в районе 30000 км, поменяла масло, проблема ушла. примерно через 10000 км опять дергается коробка, опять поменяла масло, проездила примерно 1000 км, все равно подергивается. Решила съездить на диагностику на шефскую. Посмотрели на
компе - давление вроде разное, с отклонениями от типа нормы, но ошибку БК и программа проверочная не выдает. Давайте, говорят, посмотрим термостат - ну ладно, давайте. Вопщем все разобрали-собрали, почесали репку: меняй клапана, стоит 13-15 руб. А вскоре я стала ездить на 98 бензе - все проблемы с
коробкой ушли, работает щас тихо-тихо, ну только если совсем на холодной поехать, да и то без проблем. пробег на сегодня 46000
Выводы? В совпадение не верю...
Мне сказали это в авантайме и пояснили так, что т.к масло в коробке не меняется, но по истечению определенного км, стиля вождения, прогревки машины наедается гидроблок- т.е это такая плата за то, что масло в коробке мы не меняем. Гидроблок если бы стоил 13-15 тыс, то эта зараза стоит около 23 т.р.
И сделали сравнение гидроблок- это расходный материал :-(
У меня машина когда прогревается тоже трясется- в ОД сказали- нормальное явление для пежо в России
другие машины посмотрите....например, на стоянке, прогреваясь зимним утром.
ВСЕ поначалу, только заведясь на морозе, тарахтят...а
потом, когда немного прогреются, начинают работать ровненько...
Цитата: От пользователя: TatianaV44
гидроблок- это расходный материал
извиняюсь, но это бред.
ИМХО - "расходником" должен стать тот, кто сконструировал такую коробку, а также тот, кто
допустил ее применение на серийных машинах.
Сколько уже сказано про пресловутый AL4, а воз, похоже, и ныне там. 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)