Насколько мне известно, людей, купивших 3008 здесь нет ;-)
Поэтому сей вопрос решать только вам.. да и то на тему "нравится, не нравится". Т.к. "-" и "+" по данной машине не собрано (я говорю про объективные).
гибридная силовая установка не отменена, появится несколько позже
чисто с позиции просто первого взгляда - это более взвешаное решение нежели чуханская муфта, как на рав4 и подобных
ИМХО машина самото для города и не глубокой деревни.
места внутри достаточно, ездит, вроде как, нормально, по заверению производителей безопачен в ДТП.
мне этого достаточно шоб купить такю машину, недостаточно денег :-D
яб не запаривался за полный привод, ибо переплачивать за
полный привод и использовать его 3 раза - ненене, не по мне. а вот блокировку диф. самото, для такого рода машины достаточно.
Не потянет, ибо монопривод. Будет тошнить по снежной каше наравне с "Окой".
зависит от резины. ставьте поуже и меньше проблем будете иметь. и не пользуйтесь всякими кумхо, тойо и прочим гэ, уж лучше русскую, с показателями
проходимости никогда не было проблем
Не потянет, ибо монопривод. Будет тошнить по снежной каше наравне с "Окой".
не буду спорить. я накатал по бездорожью на моно приводе (правда заднем) в условиях зимы часов 200, на полном часов 50. единственное что не хватало в
моноприводе - блокировки диф. резина была таганка и омскшина - не самая дорогая :-)
а так MKL дело говорит! + не надо тупо тапку утапливать, когда машина проехать не может. если тупо педаль в пол, то никакого внедорожника не хватит.
отсутствие полного привода у кроссовера - очевиднейший маркетинговый провал.
а может наоборот, точный расчет?
полный привод:
усложнение конструкции,
удорожание конечной цены продукта
удорожание
обслуживания
снижение скоростных и динамических показателей
увеличение шумов
увеличение расхода топлива
и ради чего все это?
если я до дачи доезжаю на С4, то и на 3008 доеду, только с большим комфортом
и это я еще не вспомнил как задний привод
соотносится с балкой
Выходя на рынок, нужно немножко покрутить головой и обозреть то, что предлагают конкуренты.
Примеры я уже приводил - Кашкай и ASX. Оба японца предлагаются как на моноприводе, так и на полном
приводе.
Возьмем абстрактного представителя ЦА подобного рода машин - молодой человек, которому машина нужна для комфортного передвижения по городу + для небольших отжигов на бездорожье (зимой на горку съездить покататься на лыжах/борде), летом - на природу, по кочкам попрыгать по
сельской местности, а также для того, чтобы не чувствовать себя капитаном разбитого судна после нежданного зимнего снегопада.
Имея в кармане заветную сумму, человек в любом случае будет всерьез задумываться о полном приводе. Это очевидно.
Сейчас же в лице 3008 имеется
претензионный дизайн, увеличенный дорожный просвет, довольно-таки серьезные (для данного класса) габариты и...полупривод.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)