Та же хрень в 307. Там чтобы эту лампочку сменить надо больше часа возиться. Кстати ещё не факт что потом соберт обратно так, чтобы не скрипело... ПОэтому я забил.
звонил в УФА, сказали 1500 работа + 20-30 р за лампочку .....
забить что-ли? на максимальную скорость вроде не влияет... высаживает только ((((
а никакие стандартные работы со снятием панели не связаны? ну там замена фильтров каких-нибудь или еще чего? чтоб уж до кучи сделать?
Цитата: От пользователя: midwed (чужой на всех форумах:...
откуда подколупнуть надо?
Надо снизу-вверх разбирать!
Вытаскиваете пепельницу, там два шурупчика под Torx, выкручиваете, скидываете климат (хотя у Вас он скорее всего на тросиках, будтье осторожны!!!) весь остальной сэндвич
держиться на каждым высшим блоком.
Цитата: От пользователя: midwed (чужой на всех форумах:...
погасла лампа подстветки шкалы рукоятки управления температурой (крайняя правая крутилка)))))
то же самое вдруг на прошлой неделе случилось... с одного края не светит с другого чуть-чуть.
другие подсветки на той же панели
горят.
при повороте ручек туда-сюда вдруг всё снова заработало.
обрадовался.
вскоре снова погасло.
записался в сервис (на след. неделю).
за день накануне приезда в сервис, смотрю - опять всё нормально подсвечивает.
ничего, конечно, делать не стал. :-)
в
контактах, наверное, что-то? потрясло и всё снова законтачило.
так же, как и на 207 ведёт себя.
самый адекватный и точный руль, сравнивая не только с франсавтопромом, но и с некоторыми другими, которые довелось эксплуатировать, на С3.
только положительные
эмоции :-)
причём, это отмечали и другие люди, в том числе и французоводы, и японоводы, которым хоть немного довелось порулить на нём.
впрочем, тема тут вроде про лампочки, а не про рули ;-):-)
это фигня
я ночью не могу в пепельницу попасть
раньше как хорошо было если пепельницу ночью не видиш значит полная
а лампочка там вообще череж жопу меняется
кто нибудь знает На разьемах лексии есть напряжение
постоянно :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)