В одно непрекрасное утро эта французская @#$%@#$ не завелась. Вернее заводится и в ту же секунду глохнет, заводится и глохнет.
Хозяева дворниками махали, по колесам пинали, пытались произнести мне по телефону фразу, которую высвечивает сервисный дисплейчик, ничего не помогло.
Бензина
полный бак, аккум заряжен, с вечера ездили - никаких проблем.
После чтения особо колдунских заклинаний, она вдруг завелась, но её так колбасило и бренчало, что лучше б она этого не делала. На ней даже попробовали немного проехаться - ехала крайне неохотно. На холостых при нажатии на газ
обороты росли, а при отпускании не всегда падали.
Машину заглушили и задвинули в угол. Т.к. находится она в области, кроме сантехника и зоотехника спецов вокруг нет, решили тащить в Екб на эвакуаторе.
Прошло три дня, звонок - мы определили причину! Сдохло две форсунки! Одна
ссыт криво, другая ваще не ссыт.
Вопрос №1. Насколько такой диагноз соответствует симптомам?
Вопрос №2. Не могли ли форсунки сдохнуть в умелых руках зоотехника и замена их только вернет нас на исходную позицию?
откровеннее там написано, без этих шифровок.
написал там, но и здесь повторюсь... просто она
почувствовала, что её больше не любят (а может и никогда не любили?).
они тоже способны на чувства.
покажите мне хоть одного немца или японца такого же класса, который без проблем столько же бегает?
ИМХО в этом возрасте все машины ломаются!
другое дело, как следить за ней.
Цитата: От пользователя: timsa™
нынехний хозяин владеет 2 года, проехал кажется 10ткм и менял при покупке.
что менял конкретно? если форсунки забиты - явно бенз плохой. любая машина загнется на смеси воды с землей и ржавчиной.
А в процессе эксплуатации иных симптомов не было? Например двигло тряслось или прерывистый звук выхлопа? Не могли же форсунки обе в одно утро без чьего либо вмешательства кончится! Если оба симптома присутствовало, то надо менять заправку, а если нет, то искать вредителя или вспоминать, что лили в
бак с вечера.
а вот этой фигния не понимаю уж простите! Мой отец рассказывал, что лет цать назад когда он был занят в горном деле им поступило несколько немецких машин, погрузчиков, для
захватывания и перевозки породы, толстенный толмут в виде инструкции по эксплуатации был полностью на немецком языке! И лишь на первых страницах, на 12 языках мира было написано: "Держите технику в частоте и она проработает очень долго"
У меня до пежо было две машины - русская и
корейская, обе были проданы за 1 час, обе были в идеале, обе старше 2002 года, вот скажите мне почему я на своих ведрах ни разу не вставал на дороге, ни разу у меня авто не подводило в мороз и ни разу я не ныл что наш автопром г-но? Может дело в прокладке между рулем и сидением?
у одной форсунки сдохла катушка.
если кто-нить обнаружит связь с некачественным бензином с удовольствием выслушаю!
вторая полудохлая - плохо распыляет, но оставшиеся две исправны и распыляют идеально.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)