Приветствую всех французеводов. В предвериях обещенной лютой зимы( очень интересно, ставил ли ктонибудь котел подогрева который работает от розетки, спрашивал в е2...но они развели руками... Если стваили то какой и где? Автомобиль ситроен с4, двиг 1,6)
р.с в поиске ни чего не нашел
ставил отец на десятку сам... поидеи думали с ним и про 307го... вроде там ничё в данном случаи кардинально отличающегося не должно быть - но пока так и не стали делать) :-)
Ссылке буду очень рад, заранее спасибо. Речь идет не об креплении самого блока...а об последовательности запитки к системе охлаждения...читал много но про с4 не нашел
мне стало интересно :-)
можно ссылки в студию.
и вопрос: какой длины кабель до разетки? и помпа, гоняющая охлаждалку в котле есть или как-то основная запитывается?
на девятку сам ставил тюменский. ставится в самом низу на слив. в нем тосол нагревался и поднимался до верхних патрубков. судя по звуку он там наверна даже вскипал и вылетал пузырями, а на его место свежий холодный приходил. принцип как на капельной кофеварке
может что-то и поменялось сейчас, но раньше не было. в корпусе нагревается антифриз, закипает и вылетает наверх, снизу подходит снова холодный. так и гоняет по кругу
А можно согревать не превентивно, а в случае экстренной необходимости перед выездом? Скажем, бахнул тридцатник, чувствуешь, что не заведешься - прокинул переноску, погрел...
А можно согревать не превентивно, а в случае экстренной необходимости перед выездом? Скажем, бахнул тридцатник, чувствуешь, что не заведешься - прокинул переноску, погрел...
ну дык о чем и речь
каждый раз заколебет удлинитель
разматывать\сматывать, если нет розеткаи совсем под боком
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)