Есть ли на нашем форуме те кто 308 льва 92 бензином кормит? А то вот чё та я задумался об его стоимости! И как ваще эти движки ведут себя на этом бензине?
да будет ездить, куда он денется, но задумывался ли над тем, сколько потом будешь тратить на чистку форсунок, дроссельных заслонок, замену свечей и т.п.? я выбрал 98й, может он
окажется бензином.
а вообще дизель тема. тут посчитал сравнивая 1,9 дизель и 2,2 бенз, так дизель на 45% меньше денег потребует на тот же пробег. это с учетом то что дешевле и то что меньше кушает.
если ваш 1,6 в городе кушает 12л, то дизель на 30 дешевле. так это очень старый
дизель с не совсем исправной топливной аппаратурой.
современные то вообще тока нюхают
в яндексе посмотри лансер на соляре много нового узнаеш
а так от качества бензина расход сильно зависит
у меня тазик на трассе на 95 экономнее бегает чем на 92
хотя наверное на заправке шок когда я классику кормлю
жалко что не попробовал башкирский 98
и че смотреть на лансер, он по умолчанию недомашина
я не это имел в виду
всяло с лансер 10 клуб
В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.
На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на
форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.
Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно
дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!!, а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене
дизельное топливо дешевле раза в полтора!
Думаю экономия по деньгам очевидна.
Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике?
Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в
мощности.
Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница в динамике, опишите ощущения.
а каково качество ДТ, особенно зимой? и где заливал, какие заправки?
у дяденьки знакомого косоручка дизельная была, говорил, шо сибнефтевский дизель (заправка между сысертью и кашино) гомно, машина зимой не машина.
Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди.
:-D:-D:-D:-D
Это хит))
Во времена моего золотого детства был такой деятель -
залил в папину "Митсубу" солярочки из рядом стоящей бочки.
Папа был зело рад, воскрешая машину из мертвых..
а каково качество ДТ, особенно зимой? и где заливал, какие заправки?
у меня древность, поэтому лукойл евро4 вроде бы ему достаточно. зимой какую то шнягу добавлял. но один фиг ниже -25 не заводится
только лук на
крестинского
Ну в цене нового а/м разница вроде не большая, если учесть, что бежит дизелюга 1,6 веселее бензина в 120сил. А вот обслуживание реально в два раза чаще (т.е. 10т.км)
Но тут хочется
отметить, что испульзуя наше топливо с бешенным содержанием серы и 10т.км. много, т.к. оно так и так попадает в масло и приговаривает его к скорой кончине. Воздушный и салонный фильтр можете не полиниться и проверить через 10т.км после замены - вы увидите в г..но забитые фильтры.
Так
что учитывая своё уважение к инженерам и автомобилям я и бензик обслуживал-бы через 10т.км, даже зная, что через 2-3 года всё равно менять! Увы это моё отношение к автомобилям.
А Вы как хотите, так и ездийте.
Тока потом на потерю мощности не жалуйтесь....... Просто поймите, что
мотору дышать нечем.
И Вам, кстати, тоже!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)