про автомобили калужской сборки, особо интересует С4.
конкретно, про С4 калужский здесь вряд ли кто-нибудь что-то скажет в плане опыта общения с ними - ещё не так много времени прошло с того момента, как их стали у нас продавать.
во всяком случае среди участников этого форума, пока ещё не слышал, чтобы у кого-то уже был такой.
есть несколько человек, кто уже получил и катается на калужских 308 - они, наверное, могут уже поделиться своими впечатлениями и небольшим опытом.
а так-то у этой машины (калужского С4)
достаточно много плюсов в плане оснащения, да и характеристик, что ставит его фактически вне конкуренции в своём сегменте и в своей ценовой категории.
лично я до сих пор рассматриваю его как реального претендента на место в моём сердце и душе - ну, вот нравится и всё тут! :-)
Никита, имеется ввиду, конечно, не то, что раз собран в России, значит заведомо хуже, чем во Франции.
Но согласитесь, что с точки зрения покупателя оригинал всегда будет более в цене, чем не оригинал или
дубликат. Это к любому товару и к любой марке относится.
Даже сами продавцы, обсуждая с потенциальным клиентом выбор, скажем, одного из двух рядом стоящих в салоне автомобилей, один из которых при этом, даже имея более низкую комплектацию, но при этом имеет более высокий ценник, всегда
как аргумент скажут, ну, ведь этот автомобиль произведён во Франции, а вот этот собран в России.
Не так что ли? Так. Сам с этим сталкивался. И именно в одном из салонов, торгующих французскими авто.
вот когда своего С4 (французского) продавать будете, главным аргументом на вопросы покупателя - почему так дорого, вон ведь совсем новый почти столько же стоит? - будете говорить, ну, у меня же французской сборки,
а эти в Калуге неизвестно, кто, как и в каком настроении клепает!
даже и не сомневаюсь в этом... ;-):-)
вот когда своего С4 (французского) продавать будете, главным аргументом на вопросы покупателя - почему так дорого, вон ведь совсем новый почти столько же стоит?
мой уже стоит в продаже,
380 , ну или для желающих в ипотеку 395 через
УФА. :-D
а кто может сказать, отчего вдруг весь калужский С4 исчез с официальных сайтов? нет в прайсах ни на ситроен.ру, ни у местных дилеров?
вновь появился старый хэтч, со старыми моторами и комплектациями, но по новым ценам.
ошибка?
или признак того, что всё-таки начнут и новый С4 в
Калуге собирать?
может Никита в курсе?
нет, ну позвонить-то я, конечно, знаю, куда, но кто по телефону будет "коммерческие тайны" разглашать
стороннему человеку?
просто думал, что есть какая-нибудь информация в открытом доступе.
p.s. сейчас посмотрел на сайте - снова появились калужские С4 в прайсах!
видимо, вчера просто сбой какой-то был.
По моему, просто ни у кого еще нет Калужского C4 из обитателей данного форума, попробуй на c4-club.ru псмотреть, там со всех регионов люди есть модет кто и езить на таком. У меня
знакомая на работе взяла 308 калужский, пока вопросов нет, но и ездить всего несколько недель.
ПО 308 могу сказать что там резина стоит 16x55x215, а в сервисе сказали, что там стандарные колеса и на них нормально 205 по ширине резина встает, и не имеет смысл доплачивать за 215.
посоветую.
если нравится, то брать!
даже если услышите 1-2 мнения людей, которые уже хотя бы месяц-другой ездят на таких авто, то это всё равно ничего не будет значить, даже если эти
мнения будут полностью противоположны.
если и есть в этих машинах какие-то действительно серьёзные и критичные недостатки, то это выяснится не так сразу, а где-нибудь через 2-3 года эксплуатации и после обобщения опыта многих владельцев.
а пока можно только чисто субъективные мнения типа
"нравится/не нравится" услышать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)