Свершилось!
Ситроен офицально представил миру своё новое творение - Citroen DS3 WRC.
[video]61f1de4c54e71ebe29a6fe976f4a6c87-0000c77f[/video]
Собственно, комментировать тут особо и нечего - всё достаточно просто и понятно.
Боевое крещение намечено на февраль 2011 - ралли
Швеции.
Пилоты тоже известны, поэтому скучно не должно быть :-)
Фотки и технические характеристики завтра добавлю.
тип двигателя - Citroen Racing, объёмом 1.6 л, турбированный, 4-цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность - 300 л.с. при 6000 об./мин.
максимальный крутящий момент - 350 Нм при 3250 об
удельная мощность - 188 л.с./литр
инжекция - прямой впрыск Magneti Marelli SRP-HP
сцепление - металлокерамическое двухдисковое
трансмиссия:
тип - полный привод
коробка передач - 6-ступенчатая секвентальная Sadev
контроль - ручной
дифференциал - механический автоблокирующий
тормозная система:
спереди - дисковые вентилируемые, диаметром 355 мм (асфальт) и 300 мм (грунт)
сзади - дисковые вентилируемые, 300 мм
ручной тормоз - гидравлический контроль
подвеска:
передняя - типа McPherson
задняя - типа McPherson
колёсные диски:
асфальт - 8х18"
грунт и снег - 7х15"
размеры:
длина - 3948 мм
ширина - 1820 мм
колёсная база - 2461 мм
колея - 1618 мм (спереди и сзади)
топлвный бак - 75 л
масса - 1200 кг (включая пилота и штурмана)
Как
видим, помимо возросшей мощности (вдвое больше, чем у гражданского DS3 с мотором THP 150 и в полтора раза больше, чем у DS3 Racing и DS3 R3), новый Citroen DS3 WRC в отличие от своих прототипов имеет систему полного привода.
При этом, имея точно такую же длину и колёсную базу, как и у DS3 и
С3, раллийный DS3 WRC на 11 см шире и имеет колею на 14 см шире как спереди, так и сзади.
...и вообще машинка как бы не для коммерции изначально замышлялась.
продай хоть одну и конкуренты вмиг по винтикам всё разберут и... узнают страшную "тайну мальчиша-кибальчиша" :-)
как с ними потом бороться,
да ещё и побеждать?
а для любителей острых ощущений - R3 ограниченным тиражом и этого вполне достаточно, чтобы понять, каково это - ездить всё время без кондиционера, музыки и обогрева сидений? ;-):-)
сегодня какой-то дяденька позвонил (по объявлению)... одним из вопросов был, есть ли там (в моём С3) кондиционер?
конечно самая актуальная необходимость, особенно в предверии затяжного отопительного
сезона... :-)
даже этим летом легко обходился без него.
3-4 раза сгонял на пежо туда-обратно в Миасс, когда за бортом в городе до 35-37 было.
включал на нём кондик лишь в одной поездке и то потому, что пассажиры были со мной, для их
"комфорта", а лично мне он был без надобности.
жена также не более 2-3 раз за лето его включала - говорит, что дует и шумит и вообще и без него нормально, а уж она-то в основном в городе ездит.
сын, напротив, ездит всё время с кондиционером... несколько раз с простудой и температурой
был. и не только он, но и те, кто с ним часто ездят.
впрочем, и тут об этом же писали некоторые.
при продаже, да, играет роль его наличие/отсутсвтвие.
но точно так же и "автомат" всем подавай... а вот это уж, дудки! :-)
ради удобства будущего покупателя, лишить себя
удовольствия управления механикой - нет!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)