так как ул. космонавтов для меня другой город и бываю там редко, а на московской ниче нет, то вот только сейчас удалось пощупать машинки. и то только в статике минут по 5 на каждую, ибо времени не было.
смотрел 3008, который в салоне стоит на серой коже, цена вроде 1,1 млн., и RCZ
белая 200 л.с. (не та первая которая пришла)
из этих двух больше понравился 3008:
место водителя класс. сидишь, а все так плотно вокруг тебя, как в кабине истребителя.
в RCZ сидишь, и купейность не особо чувствуется, примерно тоже самое, что в трехдверной С4. а самое
главное изнутри в ней не чувствуется изгиб крыши, а ведь это главная фишка машины.
такое ощущение, что конструкторы все правильно задумали, а вот сборщики напутали и поменяли салоны машин местами, облигающая концепция в купе бы отлично смотрелась.
какие плюсы еще
в 3008
куча ящичков, ниш, трехуровневый пол багажника. когда открываешь бардачек и понимаешь, что туда уже положили печку сначала недоумеваешь, но потом вспоминаешь, что под правым локтем это все компенсируется. снаружи вживую смотрится нормально, не как уродски на фотках. интерьер выглядит очень приятно и
дружелюбно. и вообще в целом чуствуется стремление к премиумности.
в RCZ больше всего понравилась педаль сцепления (бесячее место в 406 купе), правильной тяжести и длины хода. жаль на ходу не попробовать.
теперь о минусах
в 3008 кожа наиотвратнейшая, напоминает
дешманский дермонтин. материалы руля и ручки пассажира, которая на центральном тонеле еще хуже. и второе - рычаг автомата перекрывает ручки климата, пользоваться ужасно не удобно. и очень не хватает ширины подлокотника на двери водителя в самом конце. вроде он близко и руку охота положить на него,
но чуть чуть не дотягиваюсь.
в RCZ руль такой же отвратный, как в 3008. набалдашник КПП на 2 порядка хуже, чем в моей купехе. а ведь за эти детали будущий покупатель и будет в основном держаться. качество некоторого жесткого пластика (апример карманы на дверях) тоже ниже среднего. коробка
6МКПП переключается не очень, ходы покороче, чем на старых коробках, но четкость включения очень заметно уступает фольксвагенам. жаль, возлогал на нее надежды.
в общем из RCZ мечты для меня не получилась. но очень желаю, что бы двухсотсильная версия продалась в руки истинного
ценителя, который будет использовать ее потенциал не только на уличном дрег рейсинге.
а 3008... если в будущем к ней появится офф-роад пакет, то при следующем выборе машины рассмотрю ее, а так мне не очень подходит, хоть и симпатична.
то вот только сейчас удалось пощупать машинки. и то только в статике минут по 5 на каждую, ибо времени не было.
буквально в субботу мы проделали тоже самое. Лично нас очень разочаровал 3008. Ожидали большего.
с нашей точки
зрения
из плюсов: большой багажник, вполне симпатичная внешность, ящички в ногах пассажиров (наверное можно что-нибудь сныкать туда), вроде бы удобные кресла.
из минусов: невозможность нормально пользоваться климат-контролем подтверждаем, мало места на сидение водителя (крупному человеку
будет неудобно), нет ящичка под сидением, маленький бардачок (для пассажира неудобно), не удобное положение подстаканников и всё еще не устраненный недостаток с включением обогрева сидения у двери (ну не удобно это)
Ну в общем как-то для дальней поездки салон не очень удобный.
Надо еще как-нибудь на тест-драйф записаться
Ну в общем как-то для дальней поездки салон не очень удобный.
Цитата: От пользователя: Лилит_207
из минусов: невозможность нормально пользоваться климат-контролем подтверждаем, мало места на сидение водителя
(крупному человеку будет неудобно), нет ящичка под сидением, маленький бардачок (для пассажира неудобно), не удобное положение подстаканников и всё еще не устраненный недостаток с включением обогрева сидения у двери (ну не удобно это)
Я не маленький,и отлично устроился,а все минусы
которые перечисляли не более чем личное удобство и никак не влияет на удобство в поездке,лично что меня не впечатлило это опять воткунтая магнетола с 307ого,а на картинках все было красивее аля Ауди :-)
к сожалению, когда приходиться ехать в машине по 18 часов, невольно задумываешься о том, чтобы всё было удобно и под рукой. Впрочем на вкус и цвет фломастеры разные :cool:
Я же написала, что просто ожидала большего.
мало места на сидение водителя (крупному человеку будет неудобно)
Цитата: От пользователя: SEVER*
Я не маленький,и отлично устроился,а все минусы которые перечисляли не более чем личное удобство и никак не
влияет на удобство в поездке,лично что меня не впечатлило это опять воткунтая магнетола с 307ого,а на картинках все было
+100500
с отцом тестили его, реально всё удобно))))) и места там достаточно, просто несколько нет того ощущения как в 307/308, когда справа пусто и всё.... Но
зато всё под рукой...
Соглашусь лишь с тем что бардачек мелкий:-(
чувствуется изгиб крыши, а ведь это главная фишка машины
ну дык нужно было на заднее сидение присаживаться... :-D
Цитата: От пользователя: MKL
жаль на ходу не попробовать
скоро попробуем. думаю еще неделю, дней 10... :cool:
Цитата: От пользователя: MKL
наиотвратнейшая, напоминает дешманский дермонтин
синоним = практичная, не вытягивающаяся под попами... и продавая машину через
три-четыре года можно будет сказать - смотрите - салон то как новый... :hi:
Цитата: От пользователя: MKL
на 2 порядка
это т.е. в 100 раз - нет, могу скзать - это не так...
у меня была купе 406 мкпп 3.0, так вот по
качеству салона - RCZ ее на голову выше... 406я кстати из челябы постоянно приезжает к нам на ТО и т.п. ... проехала уже 170 или 180000 км... :cool:
Цитата: От пользователя: MKL
коробка 6МКПП переключается не очень
мы же
понимаем, что синхронизаторы работают только при включенном двигателе...
Цитата: От пользователя: MKL
рычаг автомата перекрывает ручки климата, пользоваться ужасно не удобно
ну и тут тоже есть комментарий -
три дня ездил на 3008... при выезде из салона поставил на одной "крутилке" 22 с, нажал кнопку "моно" и забыл про то ято есть климат.
честно, не знаю - что значит "пользоваться климатом" - это такое понятие интересное...
помимо Пежо, причем разных - 308, 3008, 407 купе,
также ситроена DS3, также Х5, также Кайенн и т.п. - ни разу не "пользовался климатом" - работает он собака как то сам.
температуру выставил и все...
синоним = практичная, не вытягивающаяся под попами... и продавая машину через три-четыре года можно будет сказать - смотрите - салон то как новый... :hi:
синоним = практичная, не вытягивающаяся под попами...
not my way, уж лучше ткань.
Цитата: От пользователя: Чили Палмер
это т.е. в 100 раз - нет, могу скзать - это не так...
ну не в 100
раз, но хуже всем. просто пару недель назад поставил новый набалдашник, оригинал, есть с чем сравнить.
Цитата: От пользователя: Чили Палмер
у меня была купе 406 мкпп 3.0, так вот по качеству салона - RCZ ее на голову выше...
современнее да, мягкий
пластик немного помягче. в остальном так же или хуже материалы.
Цитата: От пользователя: Чили Палмер
мы же понимаем, что синхронизаторы работают только при включенном двигателе...
честно говоря не знал
Цитата: От пользователя: Чили Палмер
ну и тут тоже есть комментарий - три дня ездил на 3008... при выезде из салона поставил на одной "крутилке" 22 с, нажал кнопку "моно" и забыл про то ято есть климат.
честно, не знаю - что значит "пользоваться климатом" - это такое
понятие интересное...
возможно, у меня простой кондер, постоянно что то регулирую.
может на механике в 3008м по другому
Цитата: От пользователя: SEVER*
лично что меня не впечатлило это опять воткунтая магнетола с 307ого
да-да,
про это забыл. в RCZ она лаковой пласмаской закрыта, но угадывается безошибочно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)