Ну что, есть тут технические специалисты УФА? Поясните каким принципом удаляется сажа из противосажевого фильтра?
Есть, как я полагаю два варианта:
1. Впрыск топлива в момент выпуска и следовательно повышение температуры в выпускном коллекторе вплоть до 1000 градусов и прожиг фильтра
2. Впрыск спец жидкости в фильтр, которая расщепляет сажу и таким образом производит его очистку.
Если это всё-таки жижа, то когда её можно будет у вас купить???
P.S. А едет от прикольно, и тарахтит, и турбинка подвывает забавно, и расход 6.7 в городе при первых
300 км пробега тоже заставляет улыбаться и к роботу, вроде как, тоже привыкнуть можно (почти механика, но думает за тебя).
Тогда почему в сервисной книге прописано о том, что придёт такое время когда у Вас на дисплее
появится инфа о том, что жидкость для фильтра закончилась и типо незамедлительно обратитесь к дилеру для обслуживания сажевого фильтра??????? Насколько корректен Ваш источник информации?????
Цитата: От пользователя: Чили Палмер
Цитата:
От пользователя: MKL
по идее фильтр должен прожить долго тогда
не правильно - ничего ему не будет... только не нужно лить соляру с тракторной станции
Опять не корректно. Есть много условий для нормальной работы фильтра:
Топливо не один вариант. Я могу сегодня
запустить ДВС и на холостых оборотах дать ему поработать дня 2 например и фильтру ППЦ придёт. А ещё даже в Евро4 (EN590) Даже на лукойле содержание серы превышено.
Характер вполне адыкватный. При продаже его позиционировали как DSG от WAG но дсг переключается без потери тяги, т.е. никогда одно передача не бывает разомкнута до включения следующией,
за исключением переключения на пониженную, здесь-же разрыв тяги присутствует. На днях прокатился на 207 с обычным роботом (Спасибо Панкратову Дмитрию за тест драйв) преследовал именно интерес в сравнении коробок. На моём автомобиле переключения происходит быстрее! на 207 заметил, что вторая
включается с очень плавным выжимом сцепления в отличии от последующих. У меня этого не заметно. Поведение а/м в момент переключения при интенсивном ускорении точно такое-же как на МКПП. при плавном ускорении всё происходит неверояно плавно и мягко. В режиме "спорт" переключения настолько быстрые,
что я бы врятли на обычной механике (тем более не с троссовым приводом) смог так быстро переключаться. В этом режиме ощутимы рывки связанные с резкой потерей тяги и резким её появлением. Причё чем выше обороты тем бастрее происходит переключение. переключение занимает примерно 1/4 секунды.
видимо речь идет про "мочевину", тогда у Вам должен быть бочёк под нее (но! использование мочевины предусматривает наличие ЕВРО-5) :-)
Цитата: От пользователя: EXPERIENCE
занимает
примерно 1/4 секунды.
это на глаз? на слух? или на запах? :-D сертификат на прибор покажите? ;-)
Цитата: От пользователя: EXPERIENCE
Даже на лукойле содержание серы превышено
расскажу страшную тайну, в РФ во всех видах топлива привышение серы
привышает ПДК для европейский стран :-)
Цитата: От пользователя: EXPERIENCE
вода должна оседать в отстойнике топливного фильтра.
вода оседает не в отстойнике "топливного" фильтра, а в отстойнике "сепаратора" (могем подобрать для легковых диз-авто, хотя в основном
для грузовых поставляем и для спецтехники)
вода оседает не в отстойнике "топливного" фильтра, а в отстойнике "сепаратора" (могем подобрать для легковых диз-авто, хотя в основном для грузовых поставляем и для спецтехники)
А подбирать мне ничего не надо. Может ещё втулки
на спу от ваз 08 поставим??? Есть ОД, куча инженеров-производителей, которые ломали головы над этим авто (надо отметить без погрешностей, если учесть эксплуатацию в европе). А собирать конструкторы это к тем пацанам во дворе, которые покрышки на втулки спу накручивают что-бы не стучали.
(но! использование мочевины предусматривает наличие ЕВРО-5)
Готов спорить, кусаться и драться. Перыми способ расщепления сажи жидкостью применили Volvo Truck тогда ЕВРО5 не существовало, тем-более у грузовых автомобилей. Факт
однозначно зафиксирован, если хотите попробую найти ссылу. Информацию получал из достоврного источника в учебном центре ФордМоторКомпани г.Москва. Химки.
А подбирать мне ничего не надо. Может ещё втулки на спу от ваз 08 поставим???
"подобрать" -означало найти по каталогу именно подходящий для вашего авто (по производительности и т.д. параметрам) и двигателя системы , на сегодняшний
день лучшая мировая вешьч для очистки топлива от примесей воды :ultra:, проста в применении, при наполении сигнализирует датчик, открываешь капот, находишь "сепар", у него открываешь кран слива воды, закрываешь, едешь дальше, есть други типы очистки топлива от воды со сменными картриджами, тока
такой картридж стоит трендец скока :-D
SEPAR-2000 в настоящее время устанавливаются прямо на заводах мировых производителей грузовой и спецтехники, у них колба сама прозрачная, и даже визиуально видно, что за топливо у вас проходит по системе. Мы же данные устройства офичиально ввозим в РФ
для б/у техники, и той что не имеет ее с завода. Скупой платит дважды, один раз попадешь на замену форсунок, прослезишься, а уж если на ТНВД, то будешь рвать волосы на всех местах.
P/S предложение было только для "францикофф", т.к. легковые авто в основном не наш профиль, но привезти можем
чисто по дружбе, да и цена будет в разы меньше чем у официалов (Оками ставит на L200 вроде тыщ за 10-15)
мой опыт работы с американскими дизелями Cummins, немецкими Deutz (в том числе ставятся под маркой Volvo), английскими Perkins (в России известна их лецинзионная версия на УАЗах - Andoria) говорит,
что достаточно один раз заправиться неудачно и долой гарантия (4 форсунки *13000-15000р, итого от 42000до 60000р без учета работы, ТНВД тож где в размере 50000-60000р) :-) разговор же начинали о стоимости детали по цене около -150-200 баксов :beach: почувствуйте разницу (хотя, не делай людям
добро! :-D поверь, я с поставки ваще ни копейки не получу (я другими суммами предпочитаю OPELировать - заводик бетонный за 600 тыров евров, или асфальтобетонный за полтора-мульта тех же самых "экю" :beach: )
Я заправляюсь только на одном бренде АЗС с коллекционированием чеков. Я уверен в лояльности этого бренда по собственному опыту. Организации дорожащие своим именем решают вопросы с оплатой з/н при наличии экспертизы и доказательств использования их топлива в досудебном порядке! ПРОВЕРЕНО работой с
дизельными а/м. Зачем устанавливать девайс не предусмотренный заводом изготовителем?? чтобы потом дилер имел способ получить наличные деньги в большем объеме нежеле подтверждение гарантии почти по себестоимости? Кто Г в бак зальёт тот и крайний. Прецендентов много. :cool:
Зачем устанавливать девайс не предусмотренный заводом изготовителем?? чтобы потом дилер имел способ получить наличные деньги в большем объеме нежеле подтверждение гарантии почти по себестоимости
не хочешь не ставь :-) , тебя кто-то
неволит?
а по существу, можно просто купить и приехать к дилеру и поставить у него, если в СЦ работают грамотные парни, то они не только установят, но и еще заинтересуются сем девайсом, и будут потом "официально" его ставить всем сподряд (был аналогичный случай с другом в Римексе лет 5 назад,
когда он через инет-магаз очень не кислое "зеркальце" салонное прикупил в Московии со встроенными датчиками парковки для своей "импрезы", поставили, похвалили и взяли на вооружение, вместо той шняги что они ранее ставили; машинку с гарантии не сняли :ultra: )
на MAN и MERSEDES, Scania, Volvo, Tatra, Камаз, Маз данная система устанавливается штатно, думается, что они не стали бы какую-нибудь хрень устанавливать просто так
на MAN и MERSEDES, Scania, Volvo, Tatra, Камаз, Маз данная система устанавливается штатно, думается, что они не стали бы какую-нибудь хрень устанавливать просто так
Да я ничего не возражаю, но как можно сравнивать скамейку, мерин, да
короче тяжелые крузовики с моторчиком 1,6л????? Я думаю производители данного мотора тоже не лохи, их легковые дизеля самые популярные в европе, стоят даже на легендарных Land Rover и Jaguar. Неужели они такие олени и забыли что-то сделать??? Учтите второй факт, абсолютно разные режимы эксплуатации
а/м.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)