Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста, как себя ведет "железо" (кузовщина) на французах, в частности у ситроенов, по прошествии 5 лет (100000км) эксплуатации. Склонны ли они к коррозии.
Просто мне сказали, что гниют они.
Заранее всем спасибо.
На работе у меня у парня есть акцент год назад он помял крыло у него слезла краска, и у меня примерно год назад ободрал краску на пороге хорошо так ободрал метал немного пожеван. Итог черег год на акценте ржавчина все больше и больше у меня на с4 как будто вчера поцапапал. Специально показал девуше
которая так же сомневалась в железе французов кто то где то ей сказал.
чего только не выдумывают про французов. они уже давно оцинкованные и десятилетиями не гниют, не то что 5 лет.
к битым у ашота сделанным машинам это не относится.
там какая-то мутка по поводу гарантии от сквозной коррозии,
что-то около 10 лет она вроде, но при условии ежегодного осмотра и обработки кузова у ОД /точно описано в инструкции или сервисной книжке, я по памяти/, а многие ведь забивают на ОД после окончания основной гарантии
Кто такой бред сказал - не знаю. Советую плюнеть ему в лицо. На счёт цитрамона не знаю, но я ездил чуть больше года с повреждённым личиком своего реника. Маняли бампер, левое крало и стойку для установки радиаторов. Но проблем с коррозией - 0.0. Так что советую не обращать внимание на бред
конкурентов. :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)