Я тут прикупить машину собрался,а Пежо 206 только с рук и с большим пробегом.Или вообще в УФА стоит,но стоит как новая и пробег большой(но она на 5 дверей).Нашёл пару обьяв на нашем Е1,но особо ничего интересного.
К чему тема:
Стоит ли покупать подержанное авто или же купить новый
207(который к слову достаточно удобным мне показался,когда я его смотрел ).?
Сколько стоит диагностика в УФА,если я приеду с владельцем ?
Просто не хотелось бы попасть на ещё 100000р в ремонте(владелец говорит что сменить надо задние амортизаторы и зеркало боковое справа)-- а мне
кажется что там работы ещё больше чем он говорит,тк машина прошла 113000км
150000-170000р
На е1 как раз в эту сумму есть Пежо 206 и меня всё устраивает,но я боюсь что там одними амортизаторами и правым зеркалом дело не ограничится.
спроси что менялось в задней балке. если не услышишь про игольчатые подшипники, то проси скидку 30 тыс на замену задней балки. ее уже 100% к такому пробегу менять надо, если подшипники не менялись.
Да речь о ней,на диагностику однозначно везти буду,а хозяин не торгуемый вообще,про балку спрошал и про подшипники тоже,нечего внятного сказать не может.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)