Его давно уже ждут поклонники марки, о нём давно уже говорят и публикуют "шпионские" фото. И вот день настал и компания Citroen официально сегодня объявила о подготовке к запуску в серийное производство новой модели, очередной модели в линии DS, стартовавшей с этом году с модели DS3, новой модели
Citroen DS4, созданной на базе представленного весной концепта Citroen DS High Rider.
Познакомимся с этой новинкой поближе.
Внешность и экстерьер.
тоже обратил внимание на это.
даже и "юбочки" под бампером нету - уже только это, минимум, на 3-4 см "возвышает" его передок над землёй.
это ведь главный недостаток французов (по мнению многих, кто на
них не ездил), что нельзя тормозить, уперевшись колёсами в бордюр? ;-):-)
на этом точно можно будет старинным, вазовским, способом это делать.
но он, похоже, и вообще повыше над землёй, даже и днищем, нежели предшественники.
размеры (4,27 х 1,81 х 1,53), кстати, тоже говорят,
что он заметно шире и выше, чем теперешние С4, хотя в длину вроде бы такой же?
в высоту так и вообще даже на 1 см выше, чем С3.
вот один предположил, вернее, просто вопросил, другой уже это процитировал, третий уже обсуждает много это или мало и что другого аналогичного или даже выше классом можно купить за эти деньги?!.. ;-):-)
вот так и рождаются слухи!:-(
я про цену, разумеется.
откуда взялись $50
тыс. ?
цена вообще пока не озвучивается.
ну, а предполагать, конечно, можно всё, что угодно.
Цитата: От пользователя: MKL
500 рублей не хватает на максималку седан с дизелем 140 лс 6акпп
240, наверное, имели в виду?
ну, так и он поменьше 2
млн. стоит.
одной из особенностей DS4 в отличие от теперь уже классического С4, если обратили внимание, является панорамное ветровое стекло, существенно повышающее обзор для водителя и переднего пассажира.
эта идеология не новая
для ситроен - впервые подобное стекло появилось на С4 Picasso, затем его ещё больше увеличили на C3 New.
на DS4 оно будет всё-таки не таким большим, как на С3, но тем не менее его площадь существенно больше, чем в С4, и это позволяет увеличить угол обзора водителя вверх до 45 градусов по
сравнению с обычными ветровыми стёклами.
ну, и, разумеется, для предотвращения воздействия сильного солнечного света предусмотрены не только сильная тонировка в верхней части стекла, но и сдвижная шторка в потолке, снабжённая солнцезащитными козырьками.
с5 седан дизель 140 акпп ексклюзив со всеми опциями, включая навигашку и полность кожанный салон 1500500 руб.
у турера полность кожи нет, он где то на 50 дешевле выходит.
так он изначально им и был! :-)
хэтчбек, разумеется, не купе.
колобок С3, сплюснутый, поэтому чуть ниже шире и шире.
ну, и ещё в длину вытянутый.
в итоге и получился С4! :-)
может поэтому он мне и так нравится?! ;-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)