Всем здравствуйте! Пришла к вам за советом.
Всегда любовалась на дорогах автомобилями марки Пежо (ну нравятся мне у них мордашки, ничего не могу с собой поделать). И вот созрела к покупке авто (не нового, а примерно 3х годовалого). Присматривалась к Пежо 307. И тут началось... Половина
знакомых говорят - не вздумай, другая половина говорит - а почему бы и нет. При чем я понимаю, что многие советуют не по собственному опыту, а просто по наслышке.
Я понимаю, что каждый хвалит свой автомобиль.
Но раз уж я зашла по адресу, то хотелось бы услышать мнения "за" и "против"
именно владельцев данной марки.
Двигатель 1,6 у трехгодовалой тачки проблем создать не должен... пробег будет наверно в пределах 40тыщ, ну найти можно....
Смотреть кузов, и я так понимаю нужен автомат коробка? Тогда особенно обратить на него внимание..... И в любом случае ехать на полную диагностику в УралФрансАвто или
Авантайм.... денег тыщ 5 вроде на это надо, но цену уточнить конечно следует))
Ах, да, ещё наверника может потребоваться некоторый ремонт подвески, но не думаю что сильно стоящий будет... поменять наконечники рулевых тяг, как показала, жизнь на нашем пепелаце это слабое место, стоит будет
тыщи4... ну и надо конкретный машин смотреть)))) :-)
я бы тоже советовал механику ... кто знает как прошлый хозяин юзал авто ... просто бывают такие моменты, когда вообщем то и диагностика общая ничего не покажет ...
а механика есть механика.. уж в конце концов все это чинится.
а вот починить автомат - не уверен
тоже соглашусь, вещь почему то на пежо и ситроенах, быстро выходящая, к сожалению, из строя.
Но это не должно пугать автора темы, т.к. они практически всегда в наличии и меняется ровно
столько, сколько нужно времени облазить все авто стоящие в шоуруме
да механика не ломается. я всего 1 раз слышал что сломалась, и то это вроде было на иномарках вроде кто то сказал, что у его знакомого коробка рассыпалась. сам понимаешь достоверность такой инфы
какая
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)