Вчера обнародованы первые снимки и первое описание очередной новинки от компании Пежо.
Начало производства и запуск на рынок намечены на весну 2011 года.
Пока ознакомимся с внешностью новинки (подробности позже).
нет, это не рестайлинг.
тем более, через полгода.
если обратили внимание на льва, то уже можно понять, что это... новая модель.
но в "старой" оболочке и под старым модельным номером.
начинка у неё другая. она и делает её новой моделью.
ну, так я вообще известный баянист, ибо... угадали :-)
почти угадали.
конечно 3008! :-)
но не такой, какой все видели на Юности или в салоне, а кто-то уже не только посидеть в
нём, но и покататься успел.
вот этот шильдик поясняет, в чём между ними разница.
Peugeot 3008 HYbrid4 - так называется эта новинка.
Первый в мире серийный полноприводный гибридный кроссовер!
Все остальные подробности и фото к вечеру, а пока откланиваюсь, ибо
в область надо съездить.
все вроде как красиво и стильно. вроде как ничего лишнего. все "в рамках". А сегодня "в рамках" - это плохо, по моему. В общем не цепануло. Увидев фотки не было внутреннего "Ах". Считаю, что паркетник у пежо не получился
Первый в мире серийный полноприводный гибридный кроссовер!
если не считать Лексус RX, который уже много лет выпускается, за остальныех японцев не в курсе, и еще у амеров че то есть, Кадиллак вроде, а то и не только он.
если
там дизель, то наверно 1й дизель гибрид, а так их есть
если там дизель, то наверно 1й дизель гибрид, а так их есть
Да, именно так - первый в мире кроссовер с гибридной силовой установкой: дизель + электромотор!
Бензиновый плюс электро, разумеется, давно уже есть - в паре с дизелем
впервые.
На данный аппарат будет устанавливаться 2-литровый дизель 2.0 HDI FAP мощностью 163 л. с. с приводом на переднюю ось.
На заднюю ось - электромотор мощностью 37 л. с.
Итого получается полноприводный автомобиль суммарной мощностью 200 л. с.
Расход топлива в смешанном
цикле составляет 3,8 л/100 км, что соответствует выбросу в атмосферу СО2 на уровне 99 г/км и по этому показателю ставит этот кроссовер в один ряд с наиболее экономичными на данный момент моделями - Peugeot 207, Citroen C3 и Citroen DS3 с дизельными моторами 1.6 HDi 92 FAP "99".
Технология
HYbbrid4 позволяет в зависимости от необходимости быть автомобилю как переднеприводным, так и заднеприводным, а также полноприводным, когда задействованы оба мотора.
Схематично его устройство можно понять из этого рисунка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)