Скажите, сколько км в день надо проезжать, чтобы аккумулятор нормально заряжался? В рабочие дни езжу с ВИЗа до УПИ и обратно. Этого достаточно?
И как-то можно самой проверить уровень зарядки (или как правильно это называется?). На ТО это не проверяют? И когда надо менять аккумулятор? Машине 2
года будет в октябре.
(Это я чет я начала думать, как к зиме готовиться. Видимо погода способствует :-D )
у нас в книжке написано что срок службы аккума - 2 года
В сервисной или в руководстве по эксплуатации? Полистала, не нашла.
Слышала, что батарею меняют через 5 лет, если нет никаких вебаст и т.п. Не верно?
Но я
еще про зарядку интересуюсь. На днях у родственников батарея умерла из-за того, что они ездят только до сада и обратно, а это всего по 10 км в каждую сторону. Вот чтобы не оказаться в такой ситуации.
не забивайте голову фигней.
на ТО раз в год аккум должен ставится на зарядку, а самой об этом думать пока рано.
аккумы служат от 2 до 10 лет, у кого как.
Цитата: От пользователя: FREEкаделька
рабочие дни езжу с ВИЗа до УПИ и обратно. Этого
достаточно?
этого достаточно, если музыку не включать с выключенным двигателем
ой, а шо у них за машина? и они нибось раз в году ездют и при этом все световые приборы включены, музыка по полной... :-D
если каждый день с ВИЗа до УПИ и обратно, + пробки там и прогрев
машины, ИМХО на год как минимум хватит. а если ездите редко, то нада перед зимой заряд поверить
Форд Куга. Ездят 2-5 раз в неделю, но там правда только 10 км, музыки не слушают, световые приборы только в темное время суток, а в это время тоже почти не ездят, засветло стараются.
Цитата: От пользователя: Бaнкиршa $$$
Если на ТО в ближайшее время собираетесь, то попросите подзарядить
у меня АКБ на первом ТО показал зарядку 85%.
сказали, что это нормально.
и действительно, за зиму он ни разу не подвёл.
сейчас через 1 тыс. км очередное ТО надвигается.
посмотрим, что покажет на этот раз?
по поводу ограниченной езды (ВИЗ-УПИ, пробки и т. д.), всё это не так важно, но... при работе только на холостых или мало от них отличающихся оборотах, АКБ почти не подзаряжается.
в этом случае, если нет возможности где-нибудь побыстрее прокатиться (лучше на пониженных передачах, чтобы
было побольше оборотов), то можно просто перед домом (не обязательно шуметь во дворе), погазовать до 3-4 тыс. об. на нейтрали несколько минут.
вообще-то на всех современных машинах PSA есть "эконом-режим".
он сам отключит всякую лишнюю электрику (кроме аварийки), если что-то (музыка,
свет, прочее) включено, а двигатель заглушен, и не позволит аккумулятору разрядиться настолько, что запуск авто окажется невозможным.
причём, не так важно, где и как вы ехали накануне - снижение уровня зарядки очень быстро происходит.
позавчера проехал много и долго за городом, где
обороты были на уровне 3-4 тыс. и, казалось бы, АКБ должна была хорошо подзарядиться.
но вот приехал на дачу и там решил помыть авто.
музыка была выключена, но двери постоянно открывались-закрывались и, соответсвенно, салонный свет почти всё время горел.
когда стал заводить, у
меня не только заморгал значок АКБ на приборной панели, но и БК, успев только выдать надпись, что всё переведено в эконом-режим, тут же погас.
завёл, естественно, без проблем и тут же вся электрика вновь включилась.
у меня не лажа)
на убитой АКБ его не видно.
есть мнение, что это просто поплавок
у разряженной АКБ плотность электролита меньше поплавок тонет, его не видно. при заряде плотность
электролита восстанавливается, поплавок всплывает
Без снятия с авто-ибо снять авто с 308-го ещё тот гемор...
клеммы-то хоть скинул? :-D
кстати пытался зимой прикурить свой цитрамон
по инструкции минусовой провод надо цеплять за спецгайку на кузове, но так нифига не
получается.
только когда прицепился к клеммам, фары донора притухли :-)
в этом случае, если нет возможности где-нибудь побыстрее прокатиться (лучше на пониженных передачах, чтобы было побольше оборотов), то можно просто перед домом (не обязательно шуметь во дворе), погазовать до 3-4 тыс. об. на нейтрали несколько
минут.
Раз в 2 недели езжу в Каменск (100 км в одну сторону). Но как ездить на автомате на пониженных передачах - не знаю. Это надо режим "спорт" включить? Или вручную переключаться?
А как газовать "на нейтрали"? Это когда на Р (парковку) ручка КПП установлена?
Цитата: От пользователя: alpha_Dog
загляните под капот
попробую, мож и увижу:-)
Цитата: От пользователя: seniorita *****
Договора КП
ааа, ну у меня его нет, т.к. брала подержанную.
Ну в общем примерно поняла: на ТО попросить
проверить заряд и зарядить батарею. Сама все равно ниче не смогу сделать:-)
У меня було много разных машин, и Пежо и НЕ Пежо. Везде менял перед 4-й зимой аккумулятор. Больше трёх зим не вытянут, даже если своевременно заряжать. А уж в городе - тем более. А уж родные Вартовские батарейки на Пежо - вообще
лилипутики :-D
Мой сдох , машина постоит два дня и трындец .
Стоит видимо родной , на нем дата 2006,06,06...что то в этом роде .
К зиме собираюсь менять , что ставить хз , так как все акумы купленные у нас в стране похоже ни ходят больше 2-х лет .
есть мнение, что это просто поплавок
у разряженной АКБ плотность электролита меньше поплавок тонет, его не видно. при заряде плотность электролита восстанавливается, поплавок всплывает
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)