это вы мгновенный расход смотрите? у меня за 20 иногда вываливается если педальку поднажать ))))
а по теме: условия эксплуатации?
- кондер?
- пробки?
- активный стиль езды?
-
ручник опущен?
- размер колес?
- когда тачку из салона забрали комп обнулили?
ну и т.д. )))))))
ах, да 1.6 то понятно, кобыл то скока?
120 л/с, ездит жена, поэтому тапку давить по определению не умеет, а вот кондер и пробки- это да...
ну в общем я понял, что это не что-то особенное...
еще раз задумаешься о дизиле :-(
а сколько времени из этого пробега он просто простоял с включённым двигателем (прогревы, светофоры, пешеходные переходы, пробки, прочее)? километры не добавляются, топливо расходуется, поэтому ни 14, ни
20 литров ещё ни о чём не говорят. в том смысле, что ещё не повод в "больничку" на приём его тащить.
на С3 1.4 МКПП на его первых в жизни 50 километрах пробега был расход 14,7 литра.
потом чем, больше становился пробег, тем меньше становился расход.
ну, и вывод, как бы очевидный -
машина должна ездить, а не стоять, тогда и с расходом всё будет в норме.
(с) мне бы Ваши проблемы.
1,6, турбо, 150 л.с. МКПП, 15000 пробег, 17" резина.
Постоянно топчку тапку и езжу на "климате".
15.2-15.5 98-го на сотню.
Видимо,
в городе не на много будет меньше расход, чем у бензинового.
опять в случае же, когда доля простоев велика.
если больше едешь, чем стоишь, то, конечно, у дизеля будет заметно меньше.
120 л/с, ездит жена, поэтому тапку давить по определению не умее
хм, когда еду я расход 12-13л./100км.
когда неторопливо едет девушка 17, я вот не знаю как так получается, может потому что я еду частенько накатом, а
она постоянно притормаживает, и тут же подгазовывает и движение получается рваным
Саша, в Вашем случае 17'' резина как раз в плюс работает - на 15 и 16 было бы ещё больше :-(:-)
помните, я Вам про скорости и обороты что-то по дороге на Шувакиш говорил? так вот, для всех тех скоростей, с которыми
ехали, на другой резине потребовались бы ещё бОльшие обороты, чем на Вашей. соответственно, и расход был бы ещё больше.
ездит жена, поэтому тапку давить по определению не умеет,
вы наверное не поверите, но можно и медленно ездить очень неэкономично )))))
следите за стрелкой тахометра и все встанет на свои места ))))
причем, если при этом еще
и на моментальный расход поглядывать, то можно сравнительно быстро научится экономить бенз )))))
Цитата: От пользователя: midwed (чужой на всех форумах:...
да так-то, конечно, понятно, что никакой денежной экономии дизель не даёт даже и при относительной дешевизне дизтоплива с учётом стоимости авто и частоты ТО, но...
у дизеля и есть другие (помимо меньшего расхода), неоспоримые, преимущества перед бензиновым. правда и недостатки тоже есть.
и тоже неоспоримые.
в общем, каждому, конечно, своё, но лично я бы дизель предпочёл уж точно не из-за его якобы такого низкого расхода, а совсем по другим
причинам.
в городе не на много будет меньше расход, чем у бензинового.
опять в случае же, когда доля простоев велика.
если больше едешь, чем стоишь, то, конечно, у дизеля будет заметно меньше.
несоглашусь, сам езжу на волво полный
привод 2,4 TD 185 л/с расход летом 12, зимой 13,5
по психологическим один раз заплатил и потом он мозг не выносит расходом топлива
нет, для меня не по психологическим, а чисто по эксплуатационным и связанным как раз с моим практическим общением с авто.
с утилитарным, то бишь
:-)
ну, а расход... этот вопрос для меня вообще не стоит.
сегодня вот посмотрел - с середины апреля, когда обнулил БК, 7,5 тыс. наездил, средний расход сейчас 5,1 л показывает.
на 5 тыс. 5 л было.
не знаю, есть дизели, у которых меньше на таких пробегах?
ну, я имел ввиду только то, что если машина много стоит (с работающим двигателем) и мало ездит, то, что у дизеля, что у бензинового при одинаковом объёме двигателя, будет примерно
одинаково.
на дизельном ездил только на тестовом - когда он стоит, холостые у него такие же, как и у бензинового. отсюда и топлива в топку поступает одинаково. но когда едет, то, конечно, расход будет меньше, как раз за счёт того, что для равной скорости с бензиновым ему требуется много меньше
оборотов.
этим же объясняется, почему наш 207 на трассе больше расходует, чем С3.
объёмы у них в точности одинаковые - 1360, но пежо всегда требуется больше оборотов для поддержания равной скорости, чем ситроену.
по этой же причине расход в городе у пежо ниже, чем у ситроена -
ниже холостые обороты.
мощи больше, на тапку не сильно давишь - расход меньше
парадокс
у пежо мощи больше, чем у ситра (я опять про своих овец - 90 и 75 соответсвенно), но на тапку ему надо заметно больше давить, чтобы так же, как ситр ехал.
парадокс... ;-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)