Можт кто не видел :-D
Русский раллист на соревнованиях в Финляндии выполнил прыжок длиною в 66 метров.
На трамплине, где Евгений взлетел в небо, находилась группа контроля дальности полёта, фиксации отрыва и приземления, а также скорости в момент отрыва.
Скороcть
Евгения достигла отметки 146 км/ч, дальность полета оценили примерно в 66 метров. Однако до финиша экипаж так и не добрался, на одном и участков трассы команда вылетела с дороги, и затормозила о дерево.
Тем не менее, подобный поступок не остался не замеченным и Евгений был удостоен
внимания не только прессы. На торжественной церемонии награждения Neste Oil Rally Finland российскому гонщику уделили едва ли не больше времени, чем главному победителю гонки Микко Хирвоненну. За незабываемый прыжок и best perfomance Женю отметили подарком, а зрителей порадовали трансляцией
видеоролика с моментом прыжка.
И еще два момента:
1. Новиков видать сам испугался - в момент приземления закрыл глаза :-)
2. С4 вроде считался самым сбалансированным автомобилем в WRC в плане прыжков и приземлений. Непонятно, почему тогда такой дифферент на корму
дифферент- это у водоплавающих :-D - морской термин.
раз он летел- надо применять авиационный термин- тангаж :-D
(авиационный вуз не прошел даром :-D )
Кстати , а из-за чего его так на "попа" поставило?
скорость огромная, днище практически плоское, вот и сработало как крыло. На кольце прототипы при отрыве передних колес без всякого трамплина
сальто назад делают.
Цитата: От пользователя: Бололейкен
Тем не менее, подобный поступок не остался не замеченным и Евгений был удостоен внимания не только прессы. На торжественной церемонии награждения Neste Oil Rally Finland российскому гонщику уделили едва ли не больше
времени, чем главному победителю гонки Микко Хирвоненну. За незабываемый прыжок и best perfomance Женю отметили подарком, а зрителей порадовали трансляцией видеоролика с моментом прыжка.
Сдается мне Новикову такая слава абсолютно не нужна была
Кстати, судя по интервью Новикова после этапов WRC, Москетт что то часто ошибки в стенке
допускает. Вот и не доезжают до финиша в половине случаев
При анализе ошибок экипажа Евгений Новиков / Дейл Москатт на последних
этапах чемпионата мира и, в частности, на ралли Финляндии, руководство Citroen Junior Team посоветовало Евгению попробовать проехать гонку с другим штурманом. Команда предполагает, что это должно помочь разобраться в причинах ошибок.
В качестве кандидата на штурманское кресло команда
предложила Стефана Прево, с которым Citroen Sport работал в 2000 и 2005 годах. А лучше всего для пробного старта подойдет чешский этап серии Intercontinental Rally Challenge. (Barum Czech Rally Zlín, 21 -23 августа)
тангаж это и есть угол атаки.
а если посмотреть динамику- с момента взлета угол увеличивался, планер кабрировал ( увеличивал угол тангажа) - значит как бы должен лететь вверх :-D
а по
факту он пикирует вниз :-D
недоработка у ситроена налицо, над планером нужно еще поработать :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)