Проблемы очевидны: лишаетесь второго ключа, лишаетесь родного иммобилайзера, повышается в разы риск угона, а если "кривые руки" мастера, то в добавок, проблемы с электрикой, а в следствии выход из строя того или иного блока управления.
Оно вам надо? ;-)
лишаетесь второго ключа, лишаетесь родного иммобилайзера, повышается в разы риск угона, а если "кривые руки" мастера, то в добавок, проблемы с электрикой, а в следствии выход из строя того или иного блока управления. Оно вам надо?
можно еще добавить и самопроизвольное движение машины без пилота
ага, тоже оставляю машину на передаче. ибо встрачал людей у которых задние колодки за ночь примерзали. правда то были тазики, ну да привычка только укрепилась
а чиго плохого? на морозе меньше усилий для завода требуется кабы
там холодное масло в коробке крутить не надобно... или как нонче там все устроено? :-D
Проблемы очевидны: лишаетесь второго ключа, лишаетесь родного иммобилайзера, повышается в разы риск угона, а если "кривые руки" мастера, то в добавок, проблемы с электрикой, а в следствии выход из строя того или иного блока управления. Оно вам надо?
даже если поставят правильно, все равно возможны сбои изза особеннгоостей электросснабжения у с4.
привычка выработалась оставлять на передаче... а заводить с выжатой сцепой.... даже если не на скорости уже...
ну, всё, пора уже выдавать права, ибо созрел уже человек! :-)
Цитата: От пользователя: chaglate
а чиго плохого? на морозе меньше усилий для завода требуется
ничего плохого :-)
у меня уже настолько укоренилась эта привычка, что даже и летом автоматически это делаю.
так же, как и ближний свет включаю сразу перед началом движения, даже и днём.
никакой датчик
освещения по этой причине и не нужен мне :-)
Цитата: От пользователя: ***ToLy@***
сорри, за этот флуд.
а по теме:
тоже считаю, что никакой автозапуск не нужен.
на акценте стоял, но... "ни вреда, ни пользы"
одна польза:-)
Во-первых как правильно, ты заметил, стартеру легче, во-вторых, если не выключишь передачу не укатишся случайно)
Просто многие пренебрегают тем что лучше выжать) типа : ""а нафига? она и так
заводиться!" :-)
вот если действительно хотите, то не надо автозапуск! он на низких оборотах движек греет - свечи засераются, если холодная ночь - то ппц пару раз погреет а утром не заведется.
лучше гидроник, тоже не
100% что заведется, но хоть двигатель не убьет, да и новые французы не жигули, в мороз заводятся :-)
Но автозапуска то нет!... Я хочу чтоб зимой заводилась....
так гидроник антифриз подогревает, что бы двиг теплее воздуха был, соответственно чтоб заводился.
единственное что без подогрева салона. точнее сделать можно, но
от этого только пролемы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)