Вот интересно. Японцы ударились в гибридники. Даже Тайота выпустила относительно дешёвый Приус. Есть ли в планах у француского автопрома какой-нибудь подобный вариант? И когда его можно будет ждать.
В журнале "Авто мир", по моему от 13 августа, была небольшая заметка о том, что в разработке двигатель-гибрид, который планируют устанавливать на пежо RCZ, а потом и на др. модели.
Жгут немцы. ФольксВаген на, простите пожалуйста КАКАШКАХ, ездит. говорят, что на недельных отходах 70 среднестатистических семей может проехать 15т.км. Там бяка какая-то залита, которая при взаимодействие с недельным запасом г..на выделяет метан, вот на нем и ездет ГовноВаген :lol:. Читайте в
Интернете! :lol::-D
Открытую версию возрожденного легендарного авто переделали таким образом, что автомобиль может использовать в качестве топлива метан, выделенный из человеческих экскрементов. При этом кабриолет Volkswagen Beetle способен разгоняться до максимальных 183 км/ч.
Надписи на кузове
говорят о том, на чем ездит это автоАвтомобиль, получивший название Bio-Bug, разработан британской компанией GENeco, специализирующейся на переработке органических отходов. Глава компании, Мохаммед Саддик, рассказал, что под капотом у "фекального" автомобиля разместили 2-литровый двигатель, который
может использовать как метан, так и обычное горючее.
"Ранее такие технологии не использовались, поскольку невозможно было очистить газ до такой степени, чтобы автомобиль демонстрировал приемлемые показатели динамики и мощности. Сейчас с помощью технологии Bio-Bug - это стало возможно",
- рассказал Мохаммед Саддик.
Примечательно, что в начале движения автомобиль использует обычное автомобильное горючее. Как только мотор прогреется до достаточной температуры, Beetle автоматически переходит на использование биогаза.
На одном кубометре биогаза "фекальный"
Volkswage Beetle может проехать 8,5 км.
Как писала auto.tochka.net, в Украину приехал автомобиль без водителя.
В Великобритании разработали автомобильный двигатель, который работает на содержимом городской канализационной системы, передает
"Газета-А.ру".
Впервые новый двигатель был опробован на кабриолете Volkswagen и уже побил все рекорды для систем, работающих на альтернативном топливе.
Как сообщает "Корреспондент.нет", суточных канализационных отходов 70-ти британских семей хватает на 15 тысяч километров
пробега новейшего автомобиля.
"Система настолько эффективна, что вытеснит электродвигатели", - заявил один из разработчиков биодвигателя.
Также разработчик добавил, что ключевой элемент технологии - специальная емкость с особыми микробами. Они способны быстро и эффективно
разлагать биомассу и вырабатывать метан, поступающий в двигатель.
если от 1,2 млн. р. за неплохо упакованный гольф-класс это недорого, то по мне лучше в эти же и даже меньшие деньги дизельный С5, причём в верхней комплектации Exclusive;-):-)
они как
бы несопоставимы вообще-то...
гибриды, как таковые, в том числе и тоётовский приус и хондовский инсайд, дают лишь некоторую экономию топлива и соответственно меньше выбрасывают загрязняющих газов лишь в городском цикле.
но для города помимо них предлагается и немалое количество чисто
электрических компактных автомобильчиков, которые вообще почти 100% экологичные.
за городом эти гибриды точно так же, как и обычные бензиновые и дизельные расходуют топливо - никаких преимуществ ни в плане экономичности, ни в экологичности у них нет.
кстати, как приус, так и инсайд
пытались и не один раз выставлять в энергосберегающих гонках - они неизменно проигрывают в расходе основного топлива как пежо 207, 308, так и ситроенам С3.
смотрите правде в глаза, НАХРЕНА ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?
только как опытный вариант, реально экономить на нем не получится, экономить можно на дизиле или газе, ну или как ambull на святом духе ездить :-) (чесн слово, не понимаю, как можно на стакане бензина целый день кататься)
Там экономия то. В ТОП-Гире говорили, что у приуса расход 4,5-5 литров на сотню в смешанном цикле. У меня 10,5. Тоесть в 2,3 раза больше. ПРоехал я пока 40 000 км., будем считать что на километр уходит 2 рубля бензина, тоесть я потратил 80 000 т.р. На приусе я бы потратил, получается, 34 000. А
разница в стоимости... :-)
ненене, трамваи убирать не надо! я на них иногда езжу, довольно быстро получается, если всякие у**** и б*** не лезут на рельсы и там не ДТПуют! :ultra:
и вааще для всего общ. транспорта отдельные полосы,
шоб и маршрутки туды, вот понимаю будет эффект! :super:
и вааще для всего общ. транспорта отдельные полосы, шоб и маршрутки туды, вот понимаю будет эффект!
Отдельная полоса для общественного транспорта под землей, Метро называется, вот её и надо развивать, да так, чтоб мы на своих
грязных пуколках были заинтерисованы ездить на метро, хотябы на работу, а в выходные и праздничные на природу, да так в магазин. Вот тогда и электромобили не нужны будут.
гибриды имеют место быть. вроде в Боливии совсем недавно получили новые данные по месторождению лития. его там оказалось в 10 раз больше, чем предпологалось с недорогим способом добычи. это означает, что стоимость гибридов может существенно снизится.
а по поводу общественно транспорта,
мне вот такой вариант трамваев нравиться на 2м этаже. не компьютерный рисунок, это в Сиднее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)