Подумываю купить данный автомобиль и хотелось бы услышать мнение пользователей данного авто, какие плюсы/минусы, на что стоит обратить внимание, нюансы авто. Спасибо!
есть там такая фича - автоматическое закрывание двери багажника
прикольно конечно, но долго закрывается - зато руки чистые
в супермаркет хорошо ездить за покупками - минимальная погрузочная высота(за счёт супер-пупер подвески). Оценит даже самый здоровый качок.
блин и он красив
брать дизельный
есть двойное остекление - опция, не дорогая. Стоит взять
Вот за что уж точно заплатить стоит - за сиденья с эл. приводом и т.д. , очень удобно
я щас езжу на вольво ХС70, так что эл. привод задней двери и эл. привод сидений уже оценил. Еще у вольвы отличные штатные парктроники с выводом инфы на дисплей, встроенный блютус, вентиляция передних сидений и подогрев дизеля - если найду все тоже самое в ситроёне - куплю )))
на счёт подогрева дизеля - х.з. нет его там. Свечи прокаливаются и всё
в сидухах массаж есть, но нет вентиляции
да там настраивается даже плечевая зона
Дизель всю зиму без всего. В -34 через минуту после запуска теплый воздух из печки. Тем-ра ДВС понятно дело где-то ниже "0". А в салоне Жара, запуск с пол пинка, присадок не лью!
дак она как догреватель, т.е. для того чтобы зимой тепло было в машине
а двигатель она не греет - я не встречал
инфы, что там стоит штатная система пердпускового прогрева
двигателя
снят уже с продаж - вместо него 3.0.
но это просто зверь, а не мотор - 240 л.с., 450 Н.м момента, 242 км/час макс. скорости и 7.9 сек. разгон до 100 км/час (много меньше, чем у турбовых 308 и RCZ)
и это для
машины с массой 1.8 тонны!
эх-х, о таком только мечтать остаётся... ;-):-)
Цитата: От пользователя: pasqual
дак она как догреватель, т.е. для того чтобы зимой тепло было в машине
а двигатель она не греет - я не встречал
ну, не знаю, но
по крайней мере в прайсе именно вот это написано (цитирую): Программируемый предпусковой подогрев двигателя и салона (Webasto), только для автомобилей с дизельным двигателем
и рядом точки стоят для комплектаций Confort и Exclusive, то есть уже в базовой
комплектации установлено.
ну, тогда вот ещё в тему немного огня добавлю :-)
известное немецкое тюнинговое ателье Carlsson, несмотря на полный цейтнот в непрерывных трудах по доведению и без того безупречного облика мерседесов до самого
совершенства, сумело уделить внимание и шедевру компании Citroen - седану и универсалу С5.
так появился С5 by Carlsson. заказы принимаются всеми салонами (Германии), начиная с апреля этого года.
да нормальные клыки. в России у дорожников должен пользоваться спросом зимой снег чистить. как раз так правильно по бокам будет раскидывать на тротуарах :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)