Посмотрел краш тест 308-го, Мягко говоря Я в ШОКЕ!:-(
Обратите внимание, что затылок водителя приходится при отбое (реверсивный удар), о препятствие в среднюю стойку (точнее в рамку передней двери), и удар этот далеко не слабый.
За что 5 ЗвёзД??? :-(
Про Тойоду с её ценами вообще молчу. За что 5 Звёзд?
У тойоды дела обстоят не лучшим образом:
Даже Камри (Бизнес Класс) не справилась, хотя затылочная часть головы уже приземляется в районе, где-то, между центральной стойкой
и подголовником. http://rutube.ru/tracks/2347850.html
У VW Гольф дела явно обстоят лучше. Голова водителя почти идеально возвращается назад на передний подголовник. Учитывая что машина, при данных лобовых ударах, влетает в препятствие со смещением на левую (водительскую сторону) - результат блестящий.
:write: 5 баллов! http://video.bigmir.net/show/84206/
сулу удара меряют. может в затылке нет датчиков у менекенов для фронтального теста. для разных тестов ведь разные манекены. а может удар об стойку уже не такой сильный как кажется.
а так получается
необходимо чтоб шторки боковые раскрывались при фронтальном ударе
может удар об стойку уже не такой сильный как кажется.
:lol:
Может да, а может нет... Это чё гадание на картах или кофейной гуще?
А на кой ляд, извините вообще испытания по пол-года и более, на машину затрачивается?
Ведь в конечном итоге все затраты, в том числе и по испытаниям, забиты в стоимость авто, и сказывается на нашем кошельке при покупке машины.
Цитата: От пользователя: MKL
а так получается необходимо чтоб шторки боковые раскрывались при фронтальном ударе
:-D
Ну тогда Вам могу посоветовать более детально изучить данный вопрос.
Шторки особо Вас не спасут
Представленные авто тестировались токмо с фронтальными подушками в базе. Получается в базе авто не только не безопасен, а смертельно опасен. 8(
Зря вы так. Совсем недавно в бок своего бывшего 308 принял другой авто со скорости 50-60 км в час. Удар строго под 90 градусов. Средняя часть вошла в салон. Все живы-здоровы. Шторки и боковые подушки -
вещь! не надо на этом экономить.
308 - крепкая машина, в случае чего - спасёт. Напрасно вы так.
Обратите внимание, что затылок водителя приходится при отбое о препятствие в среднюю стойку (точнее в рамку передней двери), и удар этот далеко не слабый.
За что 5 ЗвёзД???
Я полагаю, что оспаривать объективность той или иной
оценки можно лишь тогда, когда знаешь критерии.
Имея в активе лишь ролик, где виден "далеко не слабый" удар, ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы сделать сложно...
Получается
Зря вы так. Совсем недавно в бок своего бывшего 308 принял другой авто со скорости 50-60 км в час. Удар строго под 90 градусов. Средняя часть вошла в салон. Все живы-здоровы. Шторки и боковые подушки - вещь! не надо на этом экономить.
308 - крепкая машина, в случае чего - спасёт. Напрасно вы так.
Так я и не спорю. Но на все случаи не напасёшься, надеяться на авось? чёт как то...
Но вы говорите о ситуации, когда авто в более упакованной комплектации, и ситуация когда удар сбоку. А сдесь уже
работают усиленные стойки как средняя так и боковые, плюс брусья безопасности в дверях, плюс боковая поддержка кресел, плюс ремни безопасности и много чего ещё.
Я, же, говорю о базовой комплектации, и взял за основу, как полагающую, именно её - базу!!!
Извините меня, но Мы ведь
не китайский авто обсуждаем, а европейца с собственной богатой историей, и такому бренду идти на попятную в плане "сэкономить на спичках", мягко говоря не понятно :-( .
К тому ж, раз уж это Golf класс, то надо (лично моё мнение), не только беспокоиться о качестве отделки салона, но и
о безопасности!
Никто не спорит. Можно ездить и на вёдрах с болтами, и на авто в красивой обёртке, при этом не имея в комплектации достойной, активной и пассивной безопасности (дело каждого на свой страх и риск)
цена. маникен то наверно подороже машины. все виды тестов с маникенами в максималке дорого проводить.
это вы думаете, что ваша жизнь бесценна. на самом деле все давно
посчитано. в России она кажется вообще бесплатная
Я полагаю, что оспаривать объективность той или иной оценки можно лишь тогда, когда знаешь критерии.
Имея в активе лишь ролик, где виден "далеко не слабый" удар, ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы сделать сложно...
Получается
Какие Критерии? :-D А ролики снимают в индийском Болливуде:lol:
Все критерии давно известны.
Машина ударяется о неподвижный ж/бетонный блок весом столько то, на скорости близкой к 60км/ч, результат, как минимум, крепко разбитый затылок, в лучшем случае, да всё небо в попугаях или
алмазах (кому как угодно).
это вы думаете, что ваша жизнь бесценна. на самом деле все давно посчитано. в России она кажется вообще бесплатная
Таки я полагаю, Вы свою жизнь также оцениваете бесценно.
В России мож, так и есть, не знаю, токмо догадываюсь.
А только пушечным мясом как то не хоцца быть.
К стати Вы ролик Гольфа внимательно посмотрели? Чё т об этом ни слова :-(
Я полагаю, что оспаривать объективность той или иной оценки можно лишь тогда, когда знаешь критерии.
Имея в активе лишь ролик, где виден "далеко не слабый" удар, ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы сделать сложно...
Зато S-ные легко!
Лучше
один раз увидеть, чем...? Ощутить их на себе! (тьфу,тьфу не дай бог).
у Вас галочка какая-то стоит, и мне приходится вспоминать мой ник и пароль ради прочтения Ваших постов, что я делаю крайне редко и забываю периодически.
давайте станем более демократичными ;-)
Цитата: От пользователя: MKL/nickname]
а там не доконца эпизоды. спереди видно, что затылок в стойку целится, но в какойто момент пленка заканчивается )))
Этот ролик думаю не единственный, если покопаться можно и др. найти
Цитата: [nickname]MKL
я имел ввиду комплектацию маникена, а не машины
Цитата: От пользователя: MKL
маникен то наверно подороже машины. все виды тестов с маникенами в максималке дорого проводить.
Цитата: От пользователя: MKL
это вы думаете, что ваша жизнь бесценна. на самом деле все давно посчитано. в России она кажется вообще бесплатная
Так может лучше сразу человека посадить вместо манекена, а то маникен то жалко :weep: дорогой ить.
Я в курсе, но речь то не об этом.
Никто не даст 100% гарантию что они сработают когда надо, и как надо.
В конце концов можно всю жизнь благополучно ездить на Тазе, без каких либо последствий
(дай бог каждому), но ведь не всё и не всегда на дороге зависит от конкретной прокладки ;-) .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)