Тока что зарубился с манагером он мол Пежо 308 стоит дороже и в базе беднее чем корола, зашли на сайт чета цена на механике 680, база какая то бедноватая. У меня аргумент был, что тойта в базе расписывает левый стеклоподъемник, правый стеклоподьемник, правая подушка безопасности водителя, левая
подушка безопасности. А пежо пишет доп. задние стеклоподъемники, передние подушки безопасности ? КТо прав кто виноват ?
Вот я так же ему сказал, но блин когда полезли в интернет, у меня аргументов как то уменшилось. Другой сказал, что французы не машины, что вот у его знакомомго бензонансос сгорел за все время эксплуатации, я назвал владельца
не хорошим словом, на том и порешели, что виноват не машина а хозяин, но про комплектацию вопрос остался открытым :-)
тогда по жопе :-D Девушки как обычно не имеют своего мнения про машины,они у них строятся на мнении их мужчин, ;-)
Цитата: От пользователя: FoxGray
Другой сказал, что французы не машины, что вот у
его знакомомго бензонансос сгорел за все время эксплуатации, я назвал владельца не хорошим словом, на том и порешели, что виноват не машина а хозяин, но про комплектацию вопрос остался открытым
Я много про истинную живучесть Тойот рассказать :-D
А сравнивать надо не тллько
комплектухи,но и качество самих материалов ;-)
Значит, у тебя по умолчанию будет преимущество! :lol:
По теме - выбирая машину, Королву даже не рассматривал.
Причина - в имевшемся на тот момент кузове (до нынешнего рестайла), МКПП была только
на самой бедной комплектухе, которая выглядела архиубого. Этакая пластиковая конурка.
В довесок к этому Тойота комплектовалась каким-то мегаовощным движком...
В общем, не вариант.
К тому же слабая сторона Тойоты - жетская привязка цен к USD, поэтому, когда последний стал расти не
по дням, а по часам, прайс на Тойоты пошел ввысь аэрокосмическими темпами, в то время как УФА объявили о снижении цен....
Из несомненных плюсов Короллы - более высокая ликвидность на вторичном рынке.
Посидел, подумал - из знакомых Королла только у солидных дядечек, обремененных
семьей или у тех, кому мама-папа дали покататься, но их в расчет можно не брать в силу безальтернативности вариантов.
Посмотрел нынешнюю "базовую" комплектацию Короллы, перекрестился, прослезился и ушел с этого сайта...
Четыре колеса, руль и кузов. Все. :-(
Весь "фарш" - за 599000 руб - 00 коп.
сравнил. выходит одинаково
308 SKD +16 диски сталь + шторки (добавил, потому что есть у короллы)= 643 тыс. по конфигуратору. +8000 доставка скорей всего.
особенности - подготовка к зиме и России (клиренс, аккум, генератор, че то там еще)
Королла 1,6 комфорт плюс (не
минимальная версия, а что б сравнить по движку с пежо можно было) 647 тыс.
особенности - есть USB и EBD. юсб в пежо точно нет, по ебд не в курсе.пежо даже про абс ниче не написал, хотя наверняка есть. еще в пежо 6 колонок, в королле 4.
это вроде все, что на первый взгляд, а остальном
аналогичны - подогревы сидений, электрозеркала, кондер.
Аурис (это что б еще кузов на 100% совпадал с Пежо) стоит 699 тыс а аналогичной комплектации.
Тока что зарубился с манагером он мол Пежо 308 стоит дороже и в базе беднее чем корола,
зачем? Пежо - состояние души. Владельцам Тойот не понять, я то же пыталась что-то объяснять. Бесполезно. У них в голове общественное мнение.
И даже если Пежо в 2 раза дешевле будет стоить, это их не убедит.
к тому, что уже сказано, в пежо будет (чего не будет в тоёте в базовой комплектации):
передние ПТФ, защита картера, коврики в салон и багажник, аварийный комплект, ЦЗ с ДУ (в тоёте без ДУ).
немаловажно - межсервисный пробег у тоёты 10 т. км, у пежо 20 т. км.
ну, а цена 647 и 599
(+9) тоже не пользу тоёты.
Цитата: От пользователя: Лилит_207
Пежо - состояние души
вот именно!
впрочем, тоёта - тоже состояние души.
другое состояние и другой души ;-):-)
у меня коллега по работе купила короллу новую 1,4 на руке.
поздравил, конечно. из вежливости
ценник 650 рублей. 2 подушки, кондёр. всё.
пежо 308 калуга за 650 будет 1,6 ЕП6 120л.с.
ТО 20 000км, тойота 10 000 км, стоимость ТО 6500 и 8000 базовая.
тойота лидер по угону , пежо нет- отсюда страховка дешевле.
теперь о пежо за 650, это АБс, ЕБД,Брейк ассист.
встроенная мп3
магнитола с управлением на рул колонке, 2х зонный климат, бортовой комп,
ЧЕТЫРЕ подушки безопасности, подогрев сидений, 4 стеклоподьемника с защитой от детей, , эл.зеркала с подогревом, ковры и защита картера, регулировка передних сидений по высоте посадки. ПТФ, центральный подлокотник.
....всем форумом пришли к очевидному выводу - Пежо-308 решает.
Теперь, в порядке эксперимента, такую тему разместить на тойотовском форуме и посмотреть их контр-аргументы... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)