Здравствуйте, Всем))).... Опыта совсем нет, планирую приобрести первое авто...внешне очень нравится Пежо 206, в виду ограничености в средствах, планируется приобретение б/у авто. Хотелось бы понять стоит ли покупать именно эту модель (надежность), может кто-то подскажет на что обратить внимание,
какие слабые места у нее..ну и вообще отзывы бывших и настоящих владельцев. Буду признательна за советы и рекомендации :-)
Добрый день! :-)
Я бывший владелец 206, которая у меня была на протяжении 5,5 лет ;-)
Я знаю все об этой машине и даже более :-D
А теперь вопросы: Вы планируете покупать машину с АКПП? Если да, то необходима проверка коробки в УФА (сделать обязательно, т.к. в последствии
можно получить счет за ремонт мин на 20 000, макс 120 000).
В обязательно порядке проверить ходовые качества машины.
А так, машина очень честная: минимум электрики, максимально комфортная для девушки в целом и тд и тп.
да мне тоже нужен совет.многие отговаривают, аргументируя тем что на французов детали в большинстве своем продаются в сборке.выходит обслуживание дорогое.это правда или нет?
на французов детали в большинстве своем продаются в сборке
я Вам открою тайну, так делают все производители машин :-)
Отличие только от модели. Например: тяги на 206 идут в сборе, на 307 соответственно не в сборе и тд.
берите только хэтчбэк. Седан не надо, у него сборка иранская. если пробег больше 80 тыс, то спросить когда менялись игольчатые подшипники в задней подвеске. если не менялись, то просить скидку тыщ 30 только за это.
Цитата: От пользователя: миниМаслинка
аргументируя тем что на французов детали в большинстве своем продаются в сборке.выходит обслуживание дорогое.это правда или нет?
не в большинстве, а иногда. и в разных комплектациях и разных годов выпуска по разному,
поэтому тем кто совсем в машинах не разбирается сложновато подобрать запчасти.
а обслуживание французов дешевле немцев, а если еще учитывать КАСКО, то и дешевле японцев.
что посадка низкая и зимой я буду "как корова на льду"