Доброго всем времени суток. Если это возможно, то пожалуйста подскажите: на пробеге под 90 000км у ситроен с4 купе какие начинаются проблемы или возникает необходимость в каких-нибудь ремонтных работах? Через сколько примерно нужно будет серьёзно заняться движком, капиталка и т.д.? если учесть, что
сейчас машинка в полном порядке.
Заранее большое спасибо.
если честно, то про грм пока не знаю... а если не меняли, то сколько это примерно стоит, и правда-ли, что у ситроена движок ходит 100000км, а потом его надо капиталить?
Как бы вроде ТО 90000 км точно надо делать, вообще может подвеску надо будет поменять если еще жива, наконечники стойки, коврики можно заменить :-) ремень ГРМ, если вдруг машина обслуживается
по старому регламенту где он вроде на 120000 меняется однозначно лучше поменять, про двигатель и капиталку на 100000 лажа какая то в сервисе встречался с двумя с4 купе у которых было ТО120000 про капиталку вроде никто не говорил. Все зависит как на них ездили как обслуживали.
ну, вроде С4 довольно свежая модель (не более 5-6 лет?), потому не так уж много найдётся владельцев, перешагнувших за 100-тысячный пробег, чтобы поделиться своим опытом.
а двигатель-то какой ? если 1.6 110 л. с., то такой же на многих пежо 307 стоит.
среди их владельцев наверняка
найдутся те, кто и поболее 90-100 тыс. накатал.
недавно смотрел С3 с таким мотором.
при пробеге почти 110 тыс. моторчик работает (на звук) как часики - холостые чуть ли не на 500 уверенно держит.
на нейтрали газу до 5-6 тыс. добавлял - очень легко подхватывает, без каких-либо
завываний, шумов, вибраций.
так-то есть у нас тут один товарищ (Citroen & Matiz), который по 60 тыс. за год наматывает на своём ситроене и на движок вроде бы не жаловался ещё.
у него, правда, другой мотор.
про капиталку при 100 тыс. км тоже впервые слышу.
вроде французы все
свои, по крайней мере последние, модели (С3, DS3) по 2 млн. км испытывают прежде, чем запустить в продажу.
При условии нормальной замены (раз в 10 тык) нормального масла (Total Quartz 9000 5W40) тысяч до 200-250 пробегает, потом начнет масло подъедать ...
Цитата: От пользователя: ambull
вроде
французы все
свои, по крайней мере последние, модели (С3, DS3) по 2 млн. км испытывают прежде, чем запустить в продажу.
Современные моторы столько не ходят, это вам не Ситроеновская (доPSA-шная) М-серия. Из относительно не древних даже ZPJ (или ZPJ4) не пройдет столько. Про
нынешние жужжалки я скромно промолчу.
на просторах еодина пересекался чуваком, который продал свой с4 с пробегом за 200 тыщ, по причине того, что пробил картер и не стал заморачиваться за ремонт
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)