Поскольку вопрос выбора француза всё ещё стоит в повестке дня, задался таким вопросм - а какова реальная динамика наших французов?
Интересуют, конечно, прежде всего те, на которые скорее всего и падёт выбор - С4, 308 или новый С3 и прежде всего с МКПП, но также интересно знать и по другим
моделям и версиям (С3, 206, 207, 307, 405,-6,-7, С5, Пикассо, по рено, кстати, тоже интересно).
Собственно из всех этих вопросов, связаннных с проявлением динамических характеристик, интересуют прежде всего несколько:
1) стартовая динамика - как с места, так и с невысокой скорости.
2) ускорение с 60 до 90 км/час (на любой из передач)
3) ускорение с 80 до 120 км/час (тоже как на пониженных передачах, так и на высшей).
Сразу скажу, что лично для меня наиболее важна информация именно по разгону 80-120 (90-120 тоже), но и другие характеристики тоже интересны.
Чтобы свести к минимуму человеческий фактор и иметь возможность сравнения с данными производителей (не для всех марок, моделей и версий приводятся, но для некоторых всё-таки имеются), хотелось бы исключить из тестов такие моменты, как переключения передач во время разгона и другие чисто
технические факторы.
Заранее благодарю всех, кто откликнется и приведёт интересующие сведения. Видео приветствуется, но не исключаются и другие способы фиксации результатов.
И ещё просьба кратко давать пояснениия, на каком автомобиле получены эти данные (объём двигателя, мощность, тип
КПП, бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный, какая передача использовалась). Для автоматических и роботизированных коробок желательно получить также данные и в ручном режиме.
Идёт?
Тогда начну с себя.
Ситроен С3 - 1.4, 73 л. с., 5-МКПП, бензиновый, атмосферный.
С места - 1-я передача.
[video]490feccff6f74d959f36bc2374bf7d5c-0000b812[/video]
Здесь с места не получилось повторить - впереди стояла машина, пришлось дать ей немного времени отъехать, но потом всё равно пришлось быстро притормозить, поэтому не с нуля и не до максимума, но тоже, как
потом понял, интересно, как с малой скорости разгоняется.
С хода - 1-я передача.
[video]08a786ae2290fd386012829f9ca2ba6a-0000b813[/video]
Разгон с 80 до 120 км/час.
4-я передача (тут не успел камеру включить, когда ещё было ровно 80, поэтому уже с 84 началась съёмка - кстати, обратил внимание, что при быстром наборе скорости спидометр не успевает по 1-му километру добавлять скорость, как он это обычно делает, а сразу по 3-4
км/час прибавляет, ну либо камера просто не успевает кадры щёлкать, хотя маловероятно)
[video]fd8e64de4d0e98aebd08cdc56edaece9-0000b818[/video]
5-я передача
[video]41ef443a13716d1d98ec7755c7e00524-0000b815[/video]
Разгон с 90 до 120 км/час.
5-я передача (тоже не попал
ровно с 90)
[video]3670dd2b848a3a2a938e064b7ad00658-0000b816[/video]
Теперь с 60 до 90 км/час.
Этот тест проводится на 4-й передаче.
Вот что получилось.
Тут, правда, был разгон не только до 90, но и до 100, но если промотать запись, то цифра 90 (93) появляется ровно на 7 секундах, а 100 за 9 сек.
[video]5b52e40ac7712576a35ffa1e15847239-0000b821[/video]
Мда :-(
Как все мельчает 8(
А ну, к примеру, на четвертой скажем, с 60 км/ч до 180 км/ч?
Или на первой хотя бы до 80 с места ... не те машины нонче, ох не те ...
Как все мельчает
А ну, к примеру, на четвертой скажем, с 60 км/ч до 180 км/ч?
Или на первой хотя бы до 80 с места ... не те машины нонче, ох не те ...
вопрос не ставится так - на какой передаче и до какой скорости
возможен разгон?
выясняется, за какое время происходит разгон на данной конкретной передаче, с такой-то и до такой-то скорости - вполне стандартный набор сравнительных тестов, характеризующих данную машину, с данным мотором и с данной КПП.
ну, а про разгон с 60 до 180 км/час на
4-й передаче тоже было бы интересно узнать, если бы Вы указали конкретное время, за которое происходит такой разгон.
что касается разгона на 1-й передаче до 80, то такое возможно на машинах с МКПП, но где-то на 9-10 тыс. об.
другой вопрос, возможны ли такие обороты для обычных,
гражданских машин? даже для бензиновых моторов?
дизельные на 1-й, наверное, и из 40 км/час не выйдут?
но... повторяю, что интересуют прежде всего именно динамические возможности, а не способности моторов достигать каких-то определённых скоростей как таковые.
что касается разгона на 1-й
передаче до 80, то такое возможно на машинах с МКПП, но где-то на 9-10 тыс. об.
другой вопрос, возможны ли такие обороты для обычных, гражданских машин? даже для бензиновых моторов?
Еще как
возможно. Например, у меня на первой передаче максималка 95 км/ч на 8000 об/мин. И надо сказать, что вполне гражданская машина, причем Ситроен :cool:
Время разгона ... ну, можно как-нить померить ...
Например, у меня на первой передаче максималка 95 км/ч на 8000 об/мин.
Да Вы, батенька, видимо, эстет...
Я на первой больше 30-40 не разгоняюсь - очень уж высаживает то, как она надсадно орет. На второй - до 70 максимум (обороты -
в районе 4500-5000),.
На третьей, было дело, когда захотел показать какому-то недорэйсеру, кто тут главный, до 120 разгонялся...
Уральская в тот ночер содрогнулась от рыка... :-D
Есть немного :-o
Однако на первой я обычно разгоняюсь километров до 10-ти в час, потом сразу вторая. Но как-то раз надо было очень шустро удирать от бешеной фуры, так что замер максималки на
первой передаче получился самопроизвольно и не специально.
у меня на первой передаче максималка 95 км/ч на 8000 об/мин
11.9 км/час / 1000 об. мин. на 1-й передаче?
впервые встречаю такой показатель.
для обычных бензиновых машин эта скорость в пределах 7-8 км/час.
потому и
написал, что, чтобы до 80 на 1-й разогнаться, надо раскрутить движок, как минимум, до 10 тыс. об.
11.9 км/час / 1000
об. мин. на 1-й передаче?
впервые встречаю такой показатель.
для обычных бензиновых машин эта скорость в пределах 7-8 км/час.
Да, где-то около 10 км/ч. С учетом того, что спидометр у меня врет
километров на 8 в сторону завышения скорости, примерно так и получается, под 90 км/ч реальной.
у меня не открывается "о пользователе" - ничей, поэтому ничего ни про кого не знаю :-(
+/- тоже не функционирует, поэтому и оценки никаким комментариям не могу ставить...
но это так,
лирическое отступление, а по теме, если отбросить слуховые и визуальные ощущения, а также сбросить со счётов "врущие" спидометры, то существуют ведь характеристики производителей, полученные для каждой конкретной машины, для каждой передачи и для каждого мотора и они не с неба взяты.
поэтому
как не крутить, не "извращаться" и т. д., и т. п., но слишком далеко от того, что заложено в машину "от природы" не уйти.
вот их и хотелось бы сравнить с тем, что мы имеем в реале.
речь, разумеется, идёт о характеристиках стоковых машин, а не тех, над которыми уже каким-то образом
потрудились в плане тюнинга различные специалисты.
так вот, даже 10 км/час/1000 об. на 1-й передаче на МКПП неспособна выдать на гора ни одна из современных моделей PSA, включая сверхмощные дизели (фактически даже и 9 км/час не выдают).
причём, мощность мотора далеко не всегда означает и
увеличение скорости/1000 об. - есть ещё масса факторов, влияющих на этот показатель.
если интересно, могу привести некоторые данные в качестве примера.
свои данные я сравнивал и они почти в точности совпадают с теми, что указывает производитель для данной машины.
давайте!:-)
хотя такой машины,как у Вас, всё равно ни у кого нет (из наших), но всё равно интересно узнать и сравнить.
Цитата: От пользователя: ambull
фактически даже и 9
км/час не выдают
а вот тут я немного ошибся - оказывается есть такая машинка! :-)
у С4 VTS 2.0 180 л. с. на механике на 1-й передаче по данным производителя V=9,28 км/час / 1000 об. мин.
значит, при его максимальной мощности при 7 тыс. об. он может выдать 65 км/час на
1-й.
при 8 тыс., наверное, и до 75 сможет разогнаться.
у нас тут, кстати, на днях появился новый человек в клубе, купивший C4 VTS.
может и он со временем выдаст свои показатели по динамике?
но меня-то, если честно, стартовая динамика как раз меньше всего интересует (тем
более, что у С3 с этим всё вроде бы в порядке), больше интересует разгон 80-120, с чем чаще всего и сталкиваешься в частых загородных поездках.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)