поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

Очередной калужский пирожок


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Очередной калужский пирожок   #22936  наверх
Автор:  
Дата:   

Дилеры начинают приём заказов на хэтчбек Ситроен С4 калужской сборки.
Три комплектации - Confort, Optimum и Exclusive.
МКПП и АКПП. Мотор на всех версиях 1.6 VTI 120 PSA/BMW.
Комплектация Optimum, помимо того, что установлено в комплектации Confort, имеет подогрев сидений, боковые подушки и шторки безопасности, молдинги и ручки дверей в цвет кузова, радио с CD/МР3, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, задние электростеклоподъемники и литые диски 16".
Комлектация Exclusive дополнительно к этому имеет отделку салона тканью 3D, подлокотники, датчикисвета и дождя.
Кроме того, все версии CITROЁN C4 калужского производства оснащены защитой картера и имеют увеличенный дорожный просвет на 10 мм.
Цены с учётом скидки, действующей в первые месяцы продаж, начинаются от 558 тыс. руб. за комплектацию Confort и от 590 т. р. за Optimum. Для версий с АКПП Tiptronic цена соответсвующей комплектации увеличивается на 37 т. р.
Комплектация Exclusive поступает в продажу только с АКПП - цена со скидкой от 687 т. р.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #22941  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   

Жалко что только 120 лс:-)
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #22943  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

Жалко что только 120 лс

калуга-308 ведь тоже только такой?
да и вообще для атмосферных 1.6-движков этот, пожалуй, самый мощный.
во всяком случае не знаю, у кого более сильные двигатели стоят?
да и не нужен 5-дверному семейно-пенсионерскому хэтчу никакой турбо-мотор :-)
это для зажигалок типа DS3 и для любителей быть первым... на следующем красном светофоре ;-) :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #22944  наверх
Автор: MKL 
Дата:   

вау, новинка! :-D



Цитата:
От пользователя: ambull

Цены с учётом скидки, действующей в первые месяцы продаж, начинаются от 558 тыс. руб.


а какая скидка? просто 308 начинается от 608, но если сдаешь что нить в трейд ин, то скидка 50, а если по утилизации, то скидка 100. а просто так вот за кэш вроде нет скидки.
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #22945  наверх
Автор: MKL 
Дата:   

на сайте че то ниче нет.
с удивлением обнаружил, что первые берлинги есть дизельные в продаже в ебурге

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 13:32]
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #22948  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MKL

а какая скидка?

60.000 на все крмплектации и версии.

Цитата:
От пользователя: MKL

на сайте че то ниче нет.

здесь есть
http://www.nicemotors.citroen.ru/company/specs/241...
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #22982  наверх
Автор: никита р033рр 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MKL


те кто надо говорят будет идти по утилизации))
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #22986  наверх
Автор: MKL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: никита р033рр

те кто надо говорят будет идти по утилизации


не могу идентифицировать в этом предложении подлежащее :-)
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #22987  наверх
Автор: никита р033рр 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MKL

не могу идентифицировать в этом предложении подлежащее :-)


Знающие люди говорят: " будет утилизация."
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #22991  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull


калуга-308 ведь тоже только такой?

да

Цитата:
От пользователя: ambull

да и вообще для атмосферных 1.6-движков этот, пожалуй, самый мощный.

нет

Цитата:
От пользователя: ambull

во всяком случае не знаю, у кого более сильные двигатели стоят?


У киа сид 122 л.с у соул 128 )))))
у тойоды аурис дак воще 132 ))
:-)

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2010 00:53]
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #22994  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

У киа сид 122 л.с

"наш" тоже 122:-)
это его просто выдают за 120.
(чтобы поменьше налог был, наверное?)
а вообще-то и сами французы его то за 120, то за 122 выдают.
да, впрочем, и не суть - всё равно разница между ним и стандартными 1.6-движками мощностью 102-105 л.с. (форд, рено, мазда, фольскваген, шкода и многие другие) ощутимая.
да и от чистого "француза" в 110 л. с. (в реале он тоже вроде не 110, а 109) этот тоже заметно отличается.
другое дело, что когда его ставят на... танк, то, конечно, он не едет даже и так, как едет более лёгкая машинка с моторами меньшей мощности.
во всяком случае С4 с этим мотором на 1 секунду быстрее разгоняется, чем 308.
да и Auris имеет точно такие же характеристики, как и С4, пусть даже и движок там мощнее.
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #22995  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull



ещё про динамику...
вроде как, раньше даже наход какие-то цифры, где 307 с 1,6 быстрее чем 308 со 120 л.с.... Дак так это или нет?:-) щас есть ещё какая-то официальная информация по этому поводу:-)
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #22997  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

Дак так это или нет?

ну, по стендовым испытаниям вроде бы так - примерно на 0,2-0,5 сек. (в зависимости от загрузки) у 308 дольше до сотни, чем у 307.
но, во-первых, цифры эти для самой простой базовой комплектации, для определённого типоразмера колёс и т. д.
ну, и, конечно, никак не учитывают... человеческий фактор ;-) :-)


Цитата:
От пользователя: DYLFER

щас есть ещё какая-то официальная информация по этому поводу

есть, конечно.

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2010 03:12]
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #22998  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

есть, конечно.

а можно ссылки на них?:-)

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2010 03:14]
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #22999  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

можно ссылки на них?

по ссылкам Вас туда не пропустят, но можете просто от меня залезть в эти "закрома", ну либо просто скопировать себе то, что у меня уже и так на компе сохранено.
там уйма всяких технических параметров по каждой модели и по каждому двигателю приводится, что в обычных дилерских теххарактеристиках просто опускается как мало значимое.
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #23004  наверх
Автор: MKL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

"наш" тоже 122
это его просто выдают за 120.
(чтобы поменьше налог был, наверное?)
а вообще-то и сами французы его то за 120, то за 122 выдают.


у ПСАшников привычка делать кучу модификаций одного и того же двигла. Поэтому вполне возможно, что и 120 и 122, и еще сколько то. Зависит от поставщика компонентов (или выдумаете что на одной и той же машине одни и те же комплектующие?). На старых пыжах такое сплошь и рядом, и не только в двигатели, а почти во всем. Поэтому их так не любят продавцы запчастей.
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #23042  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MKL

Зависит от поставщика компонентов

вполне возможно.
у них мотор 1.4 VTi идёт то как 95 л. с., то как 98 л.с.
такая же "нестыковка" и с дизелями: есть HDi 90 и есть он же, но уже HDi 92, аналогично и HDi 110 и он же HDi 112.
тут ещё, думаю, есть некоторая тонкость и в пересчёте нормальных киловатов, в которых и измеряют эти мощности, в пресловутые лошадиные силы - есть, как минимум, две системы пересчёта и они слегка отличаются, как раз в несколько л. с. и получается эта разница.
просто в прайсах они их округляют для удобства, а в ПТС потом совсем другие цифры пишутся - не 75, 90, 110, к примеру, а 73, 88, 109 и т. д.
да и, собственно, какая разница-то?
для налогов лучше пусть даже меньше, чем на самом деле ;-) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #23049  наверх
Автор: MKL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

для налогов лучше пусть даже меньше, чем на самом деле


да в данном случае это фигня. вот ВАЗ правильно делает, пишет 98, хотя на самом деле там больше 100
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #23053  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MKL

ВАЗ правильно делает, пишет 98, хотя на самом деле там больше 100

что-то сомневаюсь даже и про 98... :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #23056  наверх
Автор: MKL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

что-то сомневаюсь даже и про 98...


разница в налоговой сумме между 98 и 105 лошадками где то в 3 раза, так что смысла писать больше 100 нет.
можете поискать где нибудь, наверняка кто нидь выкладывал данные замеров на стенде
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #23065  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MKL

между 98 и 105 лошадками где то в 3 раза

ну, не в 3, но больше, чем в 2 раза это уж точно (ставки 9.5 и 21.2 за л. с. соответственно).

Цитата:
От пользователя: MKL

можете поискать где нибудь, наверняка кто нидь выкладывал данные замеров на стенде

да, если честно, то не особо интересно что-то выискивать про вазы - там хоть что поставь, результат будет всё равно одинаковый... :-(
как ни затор какой-нибудь на дороге, так, если не дтп, то непременно какой-нибудь ваз опять закипел или ещё по какой-то причине встал - и без разницы, какой он модели или мощности.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #23070  наверх
Автор: MKL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

да, если честно, то не особо интересно что-то выискивать про вазы - там хоть что поставь, результат будет всё равно одинаковый...
как ни затор какой-нибудь на дороге, так, если не дтп, то непременно какой-нибудь ваз опять закипел или ещё по какой-то причине встал - и без разницы, какой он модели или мощности.


вот на что влияет мощность - на разгон. а разгон у тазиков по сравнению с аналогичными по мощности иномарками как минимум не хуже, а то и лучше.
надежность - это уже другая тема разговора.

зы. знаю что на разгон влияют ньютоны, а мощность на макс. скорость - но это уже детали, которые можно опустить в рамках данного разговора
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #23073  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MKL

а разгон у тазиков по сравнению с аналогичными по мощности иномарками как минимум не хуже, а то и лучше.

ну а если взять по объему сравниения.... то у иномарок в основном 1,4 той же мощности что у наших 1,6..... ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #23076  наверх
Автор: MKL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

то у иномарок в основном 1,4 той же мощности что у наших 1,6.....


логан вроде 1,6 102
акцент вроде то же 1,6 102
это что помню из той же ценовой категории
даже VAG 1,6 102 куда не попадя втыкает
разница в мощности ничтожна, а в налоге имеет значение. (при этом если опускать во внимание все остальные характеристики машины)
так что нормально все у тазика в этом отношении
  |  Поделиться:  
Re: Очередной калужский пирожок   #23077  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MKL

так что нормально все у тазика в этом отношении

ну скорее да чем нет:-)
только вот в приоре тесно:-( и она неоправданна дорога....
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода