Граждане Пыжеводы 308 модели!
Если кто проходил ТО - 40.000 в этом году и у кого на руках остались акты выполненных работ, будьте так добры распишите ваши работы. Интерисует наименование и количество нормо-часов. А лучше пришлите скан на почту:
pva2$ntc-sfera.ru.
Очень, надо!
:weep:
Всем откликнувшимся огромное спасибо и благодарность!
Ребята спасибо, но если можно, то поточнее и в нормо-часах :-)
Можете даже только нормо-часы за ТО-40000 написать, там прямо такое наименование в табличке есть.
Вопрос юридический и требует точности :-) Не волнуйтесь никого в суд в качестве свидетеля не потащу :-) Просто нужны данные
обманули меня или нет...
Спасибо МСМ и Experience! :super:
Нужна не стоимость, а количество нормо-часов затраченные на каждую операцию ТО. :-) Мы не полное ТО делали, поэтому нам интересно исходя из чего нам нормо-часов поставили больше, чем реально затратили времени.
Я как-то задавал подобный вопрос (про то, что не расписаны конкретно проведённые работы, а только указано общее количество нормо-часов и общая сумма к оплате) в прикреплённой теме.
Ответ был примерно такой, что по запросу клиента может быть и сделана подробная распечатка.
По ТО ситроена
у меня полная распечатка (безо всякого дополнительного запроса с моей стороны) - какие опреации проведены, сколько это нормо-часов, кто конкретно выполнял работу по каждой операции, ну и соответственно стоимость и каждой операции, и общая стоимость работ.
По ТО пежо тоже выдали лишь "куцую"
информацию, из которой ничего не понятно - ни что входило в это ТО, ни сколько часов за каждую операцию, не говоря уже о том, кто делал.
Но, как мы поняли, возможно было запросить и более подробную распечатку. Правда этого мы так и не сделали, но это уже наши проблемы.
Я как-то задавал подобный вопрос (про то, что не расписаны конкретно проведённые работы, а только указано общее количество нормо-часов и общая сумма к оплате) в прикреплённой теме.
Ответ был примерно такой, что по запросу клиента может быть и
сделана подробная распечатка.
Я как-то задавал подобный вопрос (про то, что не расписаны конкретно проведённые работы, а только указано общее количество нормо-часов и общая сумма к оплате) в прикреплённой теме.
сколько раз в УФА делал было две распечатки:
1. за
запчасти-каждая отдельно пропечатана
2.работа, тоже каждая отдельно, и таких чеков штук 3-4
сколько раз в УФА делал было две распечатки:
1. за запчасти-каждая отдельно пропечатана
2.работа, тоже каждая отдельно, и таких чеков штук 3-4
Всего 3 бумажки:
чек, акт и их собственная бумажка где механик
пишет, что он сделал и роспись.
В акте 2 таблицы: работы и запчасти.
Если все работы кроме ТО имеют конкретные коды, то ТО почему то нет. Просто описание и количество норма часов. Ни за что не поверю, что производитель не регламентировал такую операцию как ТО и не расписал всё по
пунктам.
Если все работы кроме ТО имеют конкретные коды, то ТО почему то нет
у меня есть и коды
это по ситроену.
дальше там ещё 8 разных колонок (цена, кол-во опер., кол-во, ед. изм., скидка покупателю, всего, сумма
НДС, исполнитель), где всё подробно расписано - кто, что, за что и сколько.
Эпопея продолжается. Сегодня звонили в Пежо, нас пытались отшить, заявляя, что они не владеют такой информацией. После просьбы представиться пообещали выслать на факс. Не выслали. Мы вечером сами приехали. Оказывается, для получения такой бумажки необходимо писать заявление (могли бы так-то
перезвонить и сказать, но ...). Заявление надо отдать администратору, который работает с 10 до18. Ну что ж, завтра поедем. Так просто они от нас не отделаются :bes:
Вас не смутило что 2 раза одна работа сделана ? пункты 4,5
там против каждой строчки указаны разное кол-во нормо-часов и соответственно разные суммы к оплате.
возможно, просто работа расписана на какие-то составляющие?
зато
вот один из пунктов действительно смутил и когда я позвонил и уточнил, то выяснилось, что действительно одну процедуру включили заранее, а на самом деле её не было (просто комплектация, забитая в компьютер, и реальная несколько отличались, чего заранее они не знали), но этот вопрос легко
урегулировался.
а вот если бы не было такой подробной распечатки, то я и не узнал бы, что там ошибочно что-то лишнее вписано.
собственно, и по ТО пежо подобное подозрение возникло, но поскольку они "тихушники" и не говорят сами всей правды клиенту (вон там какое-то заявление с Лилит_207
запросили, да ещё и только по какому-то графику принимают), то так всё это и осталось "тайной".
да, честно говоря, и не хочется уже всё это выяснять.
очередное ТО уже не за горами... вот тогда и сделаем сразу этот "запрос" ;-):-)
Кому интересно. Вот список нормо-часов с платной части сайта технической документации, к сожалению, на английском и только по межсервисному ТО:
Наименование Код операции Ставка Время
Так называемые регулярные операции(масло тут же):
- SERVICE - SYSTEMATIC OPERATIONS -
95R01A M1 1.40
Замена салонного фильтра ВО ВРЕМЯ ТО:
REPLACE POLLEN FILTER MAINTENANCE 95R17A M1 0.10
Замена свечей ВО ВРЕМЯ ТО:
REPLACE SPARK PLUGS (SET) MAINTENANCE 95R06A M1 0.30
Замена воздушного фильтра ВО ВРЕМЯ ТО:
REPLACE AIR FILTER
ELEMENT MAINTENANCE 95R04A M1 0.20
Если вы всё сложите, то за полное ТО-40 308 1.6 120лс - 2 часа!
Кроме того, так как в ТО входит проверка тормозной системы, то при замене колодок должны учесть, что время на операцию по снятию колес и приемки авто должно быть исключено из
операции по замене колодок.
Цитата из EXXB19V1:
Пример :
* Операция 1 - Замена передних тормозных колодок : 0.80 часов
* Операция 2 - Замена суппорта переднего тормозного механизма : 1.20 часов ; Дополнение : Замена передних тормозных колодок :
0.40 часов ; Вся продолжительность операции 2 : 1.60 часов
Эти операций имеют общие фазы: процесс одобрения автомобиля, снятие-установка колес и т.д..
Поэтому : Время операции по замене тормозных колодок, выполненной в дополнение к замене тормозного суппорта переднего тормозного
механизма, меньше времени, затраченного только на замену тормозных колодок, поскольку не учитываются общие фазы, уже включенные в замену суппорта.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)