практически не реально узнать. все че то ставят, ездят, потом ставят че то другое, ездят, птом продают машину, другой чел уже ставит че то третье и т.д.
У меня оригинал Galfer (стоял с завода). Неоригинала такого даж найти немогу... тока за границей... Хотя на сайте у них он есть. Там отнюдь не TRW. Что в оригинальной коробке лежит, та что во Франсавто не знаю :-( .
Оригинал - это то что в оригинальной коробке диллер продает :-) Дк вот оригинал у меня - Galfer. Хотя не факт, что они в коробку засунут его.
А кто-нибудь ставил ATE вперед? Сзади у меня ATE.
Иногда к примеру "оригинал TRW" может сильно отличаться от того что продают как просто
"TRW". Просто материал накладок может быть разный. Или я не прав? Кто-нибудь сравнивал?
недавно была история с колодками ,только я езжу на 206 пыже. В багажнике лежали колодки, жена говорила,что их купили поставили , проездили месяц и те скрипеть жутко начали постоянно. Купили другие хз какие. Пришло время менять недавно опять, выясеилось что в багажнике скрипучие TRW, немного стер
наждачкой верхний слой и поставил, видимо их просто сожгли. Это я так не в тему ,но о колодках.
Иногда к примеру "оригинал TRW" может сильно отличаться от того что продают как просто "TRW". Просто материал накладок может быть разный.
у TRW, Ferrodo и еще нескольких других производителей есть 2-3 серии колодок. типа
стандартные и улучшенные. улучшенные как правило дороже оригиналов. там прямо по артикулу видно что это другая серия, хотя на вид могут быть одинаковы, видать материалами отличаются.
Всем учавствовавшим спасибо за обсуждение! :-)
Подумав, почитав, покопавшись в инете, попробовав, решил купить все-таки оригинал.
Бaнкиршa $$$ +1
Ты права, экономить на жизни нельзя. Да и разве это деньги?! :-)
Не так уж он дороже оказался. Да кстати я
попробовал TRW (притер их все как положено около 500 км.) Они мне не понравились. Дело в том, на холодную тормозят очень плоховасто, немного прогреешь - гуд. Можно с утреца "приехать при выезде из дома". И даж прогретые тормозят как-то я бы сказал с "запаздыванием", видать прогреваются больше
походу. На трассе значительно хуже родных, даж страшно. Это я считаю неприемлимо. Колодки то наверно TRW хорошие, многие хвалят, я сам когда-то на Lucas на VAZ 2112 (чур меня) ездил и нравилось, но по сравнению с чем??? Думаю полюбому не подделка, очень не похоже.
В любом случае TRW
свою работу сделали - немного подточив бордюрчик у края диска :-), а то он был немного неровный что вызывало незначительные вибрации при торможении с 120. Теперь все гуд!
Да, об Оригинале. В оригинальной коробочке со львами лежали 2 болта, мануал, пластиковые защелки для проводов и
колодки Textar выпущенные специально для Peugeot 4251 60, со львами и номерами. Сделанный во ФРАНЦИИ. В фрикционной накладке видно много вкроплений разных материалов.
Простой Textar - это совсем другое, с другой фрикционной накладкой, и сделан непонятно где.
вентилируемые диски меняются при износе 1 мм с каждой стороны. не пожалей женег поставь новые диски. брембо даже дешевле оригинала как правило. и только вместе с дисками новые колодки.
вентилируемые диски меняются при износе 1 мм с каждой стороны
Там нет миллиметра. Он еще одни колодки может отходить.
Цитата: От пользователя: MKL
а на машину с движком 2,2 я б и на АТЕ Power
disk не пожалел
Я б тоже, с колодками ATE и это оч недорого. Но когда эти надо менять будет... А будет ли толк, вот в чем вопрос. Родные тормоза оч оч гуд. Такие только на 2.2 ST Sport как у меня и 3.0 ставились.
возможно, не совсем знаю, не буду врать... Но точно суппорта, диски и колодки другие, больше (хотя выглядят похоже).
Цитата: От пользователя: MKL
на старых дисках
притирка колодок до 1000 км может быть
возможно, но они не очень то старые и убитые, одни колодки отходили родные, еще не до конца 22000. Довольно ровненькие.
Я в принципе не сторонник менять рабочие детали. Диски так и так 2-е фирменных колодок должны отходить,
дальше менять. Да и порой установка других деталей, пусть и тож. фирменных но не "оригинальных" может негативно сказаться либо на результате (будет тупо хуже), либо на других деталях. Я не говорю о всяких там мелочах. А тормозные системы рассчитываются Peugeot на определенную машину с определённым
весом подвеской и двигателем. В том числе тормозные диски (опред. плотность) и материал колодок. И практически каждая деталь изготовляется специально и по тех заданию Peugeot, с определёнными жесткими требованиями. Это не то что идет отдельно под брендом ATE, TRW, Brembo.... и т.д. У всех серьезных
автопроизводителей так. Поэтому можно только гадать... стоит ли??? К примеру можно поменять диски, суппорта, колодки ессно на четырех цилиндровые спортивные. А результатом будет опа! А там еще надо главный цилиндр и усилитель мощнее и абс. и перенастроить ESP, ESR. Даж если все это сделать и
действительно тормозить будеть мертво начнет ломаться подвесочка, подшибники....
Другое дело русский автопром: что не заменишь - хуже не будет! Там многое от балды похоже выдумано! Конструктор тазиков наверно засекречен как суперагент. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)